МААМ-картинки

Прогулка «Что мы знаем о птицах?» в старшей группе

Светлана Кунавина
Прогулка «Что мы знаем о птицах?» в старшей группе

Наблюдение (познание,коммуникация)

Задача;формировать представления об изменениях в природе. Продолжать закреплять,уточнять и систематизировать знания о птицах. Обогащать словарный запас художественным словом.

-Ребята,а какое сейчас время года?

-A какая осень ранняя или поздняя?

-А что же произошло в природе с приходом зимы?

-Как птицы спасаются от холода?

-Все ли птицы улетают в тёплые края?

-Как называются птицы,которые улетают в тёплые края?

Публикация «Прогулка „Что мы знаем о птицах?“ в старшей группе» размещена в разделах

-Назовите птиц которые относятся к перелётным?

-Может кто-то знает стихотворение о перелётных птицах?

-А как называют птиц,которые с нами остаются зимовать?

-Может и про них кто-то расскажет стихотворение?

-А ещё есть птицы,которые прилетают к нам на зиму.

-Я вам загадаю загадки,а вы угадайте кто это?

Непоседа невеличка,

Жёлтая почти вся птичка,

Любит сало и пшеничку.

Кто узнал её(CИНИЧКА)

Каждый год я к вам лечу-

Зимовать у вас хочу.

И ещё красней зимой

Ярко-красный галстук мой. (СНЕГИРЬ)

-Есть примета ;если снегири под окном чирикает -это к оттепели.

-Ребята,мы с вами видим хоть у нас и поздняя осень,но уже выпал снег. И птицам трудно найти корм.

-Как же помочь птицам?

-Правильно подкармливать их:каждый день насыпать корм в кормушки.

ТРУД. КОММУНИКАЦИЯ.

Задачи:cовершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега. Воспитовать любовь,бережное и заботливое отношение к птицам.

-А где же на нашем участке кормушка?

-Посмотрите сколько снега,как же мы пройдём к ней?

-Правильно,нужно расчистить дорожку.

-Какую дорожку расчистили?

-Как нужно вести себя около кормушки?

-Ребята,птички не только хотят,есть,но и пить.

-Что же птицам заменит воду?

-Правильно,снег-это замёршая вода.

-А давайте проверим превратится ли у нас снег в воду.

Положите немного снега на ладонь. Что происходит?

Во что превратился снег?

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Дидактическая игра :Летает-не летает

Задача:Развивать у детей слуховое внимание,воспитывать выдержку.

-Давайте поиграем в игру. Я буду называть предметы и спрашивать :летает?.Если я назову предмет,который в самом деле летает,вы поднимите руки. Если назову нелетающий предмет,руки поднимать не следует.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Подвижная игра:Перелёт птиц.

Задача:учить выполнять действия по сигналу.

-А сейчас мы поиграем в игру "Перелёт птиц"

вы будете птицами.

-По моему сигналу :"солнце выглянуло!",вы будете бегать по площадке. Как только я скажу слова :Ветер,буря!вы садитесь на корточки и укрываетесь от ненастья.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА "Не сбей флажок"

Задачи:продолжать ходить змейкой между предметами,не cбивая их. Развивать внимание и наблюдательность.

Публикации по теме:

Целевые прогулки с детьми 3–4 лет в сентябре Целевые прогулки с детьми 3-4 лет в сентябре. Целевые прогулки 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: формировать умение.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Что мы знаем о птицах?» в старшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 22:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД