Прогулка на тему: «Наблюдение за листопадом».

Лилия Сейвач
Прогулка на тему: «Наблюдение за листопадом».

Цели: - определить признаки осени;

- развивать наблюдательность;

- воспитывать умение радоваться красивому,

- бережно относиться к природе;

- воспитывать любовь к животным.

Ход прогулки:

(Дети находят в холле корзинку с орехами.)

Воспитатель: Как вы думаете? кто это забыл корзинку?

Кто любит грызть орешки? (белочка)

Надо белочке вернуть корзинку,

Она огорчилась наверное, что её потеряла.

(Дети вышли на участок.)

Воспитатель: Ребята, где же белочка?

Да вот же она на дереве сидит!

Как вы думаете, а зачем белочка орешки запасает?

(к зиме готовится)

А какое сейчас время года?

(осень)

А как вы узнали, что «ОСЕНЬ»?

(холодно, листья на деревьях пожелтели и опадают)

Падают, падают листья,

В нашем саду - листопад.

Жёлтые, красные листья,

По ветру вьются, летят.

Возьмите по листочку, поиграем, (стали в круг).

Игра:

Мы - осенние листочки,

Мы на веточках сидим.

Дунул ветер - полетели

Мы летали, мы летали –

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок –

Все уселись в кружок

(сели на корточки)

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

(подкинули листья вверх).

Воспитатель: Ребята, давайте белочке поможем, соберём ей побольше орехов, чтобы ей не голодать зимой.

Труд; дети собирают орешки.

Воспитатель: Ну вот, и молодцы, сколько орехов насобирали.

А теперь давайте повеселим белочку.

Смотрите, белочка под зонтиком. У нас тоже есть зонтик, и мы можем поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Молодцы ребята, никого дождик не намочил!

Дети, а у белочки есть друг, отгадайте кто это:

С хозяином дружит.

Дом сторожит.

Живёт под крылечком.

Хвост колечком.

(верно, собачка)

Игра: «Лохматый пёс».

Словесная игра: «Назови детёнышей».

Воспитатель: Ну вот, белочке помогли орехов насобирать, повеселили её, теперь пойдёмте, посмотрим, на веранде игрушки нас заждались.

Индивидуальная работа с Альбиной, Максимом Р., Святиком по математике над усвоением понятий «один» и «много».

С/р. игра «Магазин».

Игры с выносными игрушками.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по ознакомлению детей подготовительной группы с родным городом. СентябрьПерспективный план работы по ознакомлению детей подготовительной группы с родным городом. Сентябрь 1. Наблюдение за детьми в группе, выявление знаний о родном городе, его достопримечательностях, туляках. Определение уровня знаний детей.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок».Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок». Цели проекта «Осенний листок». 1. Знакомить с характерными особенностями одного из времен года- осени. 2. Организовать все виды детской.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Прогулка на тему: «Наблюдение за листопадом».
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 19:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «Наши комнатные растения»
НОД "Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " на тему " Наши комнатные растения "[/h4] ( рисование с натуры) Программное содержание : -...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...