Прогулка-наблюдение в младшей группе. «Путешествие на воздушном шаре»

Светлана Ватолина
Прогулка-наблюдение в младшей группе. «Путешествие на воздушном шаре»

На небе тучи, идет теплый летний дождь. Но мы с малышами не сидим в группе, мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре!

Предварительная работа: рассматривание картинок по теме "дождь",беседа по данной теме (во что одеты люди когда идет дождь, заучивание песенки-потешки "Шла сороконожка", П/игра "солнышко и дождик", рассматривание картинки "воздушный шар".

Детям предлагается отправиться в увлекательное путешествие на воздушном шаре (воздушным шаром будет веранда на участке).

Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре (Дети рассаживаются на скамеечки на веранде). Для того, что-бы нам с вами это удалось, нужно надуть воздушный шар (Игра "Раздувайся пузырь").

Воспитатель: Посмотрите ребята вокруг, что мы видим?

Ответы детей: деревья, цветы, лужи, дождь идет!

Воспитатель: Молодцы! А как вы думаете ребята, откуда же появляется дождь? И почему появились лужи?

Ответы детей: Дождь идет с неба, из тучек; лужи появляются от дождя.

Воспитатель:Все верно! Дождь идет из туч, которые сейчас "закрыли все небо и спрятали солнышко"! Солнца не видно, потому что на небе тучи. Дождь-это вода! Вода скапливается на поверхности и образуются лужи!

***

Дождь идет и не проходит,

Дождь, дождь.

Дождь идет,хотя не ходит. (А. Барто)

Воспитатель: Дети, давайте протянем ладошки дождику и попробуем поймать его капельки (Дети протягивают ладони под капли дождя).

Воспитатель: Удалось вам поймать капельки дождя? Что у вас на ладошках?

Ответы детей: Капли дождя, вода, ладошки стали мокрыми!

Воспитатель: Верно! Молодцы! На ладонях у вас вода! Ведь дождь -это вода!Ребята, а как вы думаете, почему сейчас люди идут с зонтами?

Ответы детей:Что-бы дождь не намочил людей!

Воспитатель: Молодцы, зонт защищает от дождя!Детям предлагается п/игры "Солнышко и дождик", "Дорожка".

***

Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка

Со скамейки слезь не смог-весь до ниточки промок (А. Барто)

Появляется игрушка - Зайчик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик весь мокрый! Давайте его согреем (заворачивает зайчика в полотенце)и поиграем с ним!

П/игра "Как на лужайке веселились зайки".

Ну вот ребята, наш зайка высох и согрелся! Да и нам с вами пора возвращаться обратно!

***

Любим мы ходить по лужам и с дождем мы тоже дружим!

Под зонтом гулять пойдем, все мы лужи обойдем!

Публикации по теме:

Продуктивная деятельность для детей группы раннего возраста. Тема: «Осенний дождик» Программные задачи: 1. Знакомить детей с элементами бумажной пластики. 2. Закрепить умение рисовать капельки дождя ватными палочками. 3. Закрепить.

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Прогулка-наблюдение в младшей группе. «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 26 июля 2013 в 19:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное использование коктейльных трубочек».
Богат и разнообразен мир фантазий и творческих идей педагога. «Творчество – это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь...
Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное...