Получи документы

Прогулка «Наблюдение за муравьями» (2 фото)

Юлия Свешникова
Прогулка «Наблюдение за муравьями»

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Приглашаю вас на нашу прогулку "Наблюдение за муравьями".

Прогулка «Наблюдение за муравьями»

«Хотим все знать!»

Я работаю в артели

У корней лохматой ели.

По буграм тащу бревно –

Больше плотника оно.

Не найдешь у нас пилы,

Не рубили мы стволы,

Не стучали топорами,

А под елью вырос дом.

Дружно все живем мы в нем.

– Подумайте, о каких «плотниках» говорится в стихотворении? (О муравьях, которые строят муравейник.)

Публикация «Прогулка „Наблюдение за муравьями“» размещена в разделах

– Понаблюдайте, как муравьи без пилы и топора строят дом. Почему говорят: «Трудолюбив, как муравей»?

Фото «Наблюдение за муравьями»

«Ответы почемучкам»

Большую часть населения муравейника составляют рабочие муравьи, которые и выполняют всю работу по благоустройству муравейника. Центром колонии является королева-матка (обычно она одна, главная задача которой заключается в откладывании яиц для пополнения населения муравейника.

Муравьи – одни из самых долгоживущих насекомых в природе. Рабочие особи живут от года до 5 лет, матки – 15–20 лет! Таким образом, муравейники, в которых молодые королевы сменяют старых, могут стоять на одном месте не одну сотню лет.

«Исследуем и изучаем»

Исследовательская деятельность «Как по муравейнику определить стороны света

«Сильные, ловкие, смелые»

Русская народная игра «Красочки»

Участники игры выбирают «хозяина» и двух «покупателей». Остальные игроки – «красочки». Каждая «красочка» придумывает себе цвет и тихо называет его «хозяину». Когда все «красочки» выбрали себе цвет и назвали его «хозяину», он приглашает одного из «покупателей». «Покупатель» стучит: «Тук, тук!».

– Кто там?

– Покупатель.

– Зачем пришел?

– За красочкой.

– За какой?

– За голубой.

Если голубой «красочки» нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!». Если «покупатель» не отгадал цвет «краски», «хозяин» может дать и более сложное задание, например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке» и т. д. Если же такая «красочка» есть, то забирает ее себе.

Идет второй «покупатель», разговор с «хозяином» повторяется. И так они ходят по очереди и разбирают «краски». Выигрывает тот «покупатель», который набрал больше «красок».

Правила игры. «Хозяином» становится «покупатель», который угадал больше «красок».

«У меня все получится!»

Индивидуальная работа «Выполни задания правильно»

(движение в колонне с заданиями).

Игровое задание «Придумай рассказ о живом объекте».

«Трудиться – всегда пригодится»

Рыхление почвы на клумбе.

Спасибо!

Публикации по теме:

Весенняя прогулка «Наблюдение за овечкой»Весенняя прогулка «Наблюдение за овечкой» Сегодня в дошкольных учреждениях образовательный процесс происходит преимущественно в игровой форме. Мы используем любой момент, чтобы ненавязчиво.

Прогулка «Наблюдение за березкой»Прогулка «Наблюдение за березкой» Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их.

Прогулка «Наблюдение за грибами»Прогулка «Наблюдение за грибами» Проводится в рамках реализации региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в.

Прогулка «Наблюдение за муравьями» и экспериментально-поисковая деятельность в старшей группе с детьми ЗПР Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма, физическое.

Прогулка «Наблюдение за насекомыми» в средней группе Цель: Обогащение знаний о многообразии насекомых. Задачи: Закрепить представление о многообразии насекомых; формировать знания о том, как.

Прогулка «Наблюдение за шмелём»Прогулка «Наблюдение за шмелём» Как известно, дневная прогулка перед сном состоит из трех частей – наблюдение за чем-либо и кем-нибудь, трудовые поручения и подвижные.

Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега» Прогулка. Наблюдение за таянием льда и снега. Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой.

Прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегом»Прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегом» Цель: Уточнять и расширять представление о снеге. Задачи: 1. Обогащать и закреплять знания о снеге и снегопаде; 2. Развивать интерес к.

Весенняя прогулка «Наблюдение за первыми проталинами»Весенняя прогулка «Наблюдение за первыми проталинами» Цель: Развивать умение находить первые признаки весны в окружающей природе; устанавливать связи между изменениями в неживой природе и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за муравьями»
Опубликовано: 15 июня 2018 в 22:50
+454Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 166.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД