Папки-передвижки

Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега» (1 фото)

Сачкова Татьяна
Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»

Прогулка. Наблюдение за таянием льда и снега.

Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»

Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей.

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят —

Бегут и будят сонный брег,

Бегут, и блещут, и гласят.

Они гласят во все концы:

«Весна идет, весна идет,

Мы молодой весны гонцы,

Она нас выслала вперед!

Публикация «Прогулка „Наблюдение за таянием льда и снега“» размещена в разделах

Дети и педагог наблюдают за весенними изменениями в природе.

-Ребята, обратите внимание на погоду: небо без туч, облаков, стало теплее. Солнце пригревает все больше, ветра нет.

-Где снег и лед тают быстрее: на солнце или в тени? Почему утром на лужах лед, а днем он превращается в воду? Почему сосульки на солнечной стороне тают, а в тени нет?

Педагог подводит детей к пониманию связи между повышением температуры воздуха и появлением первых проталин, образованием луж и сосулек.

-Посмотрите, какие изменения произошли в одежде людей. Почему?

Приметы: Если в марте вода не течет, то в апреле трава не растет.

Длинные сосульки - к долгой весне.

Если снег тает от солнца, то будет урожайный год, а от дождя – жди засухи.

Поговорка: увидел грача — весну встречай.

Индивидуальная работа: закрепление названий месяцев.

Цель: развивать внимание, память.

Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по дорожкам.

Цель: развивать ловкость, равновесие.

Опыт «Вода и снег». Цель: учить делать выводы и умозаключения.

Дидактическая игра: «Закончи предложение».

Цель: развивать логическое мышление, способствовать расширению и обогащению словарного запаса.

Подвижная игра: «Жмурки», «Гуси-лебеди».

Труд на участке: уборка территории от оставшегося снега.

Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Снеговик и воздушные шарики из цветного льда. Постройки из снегаСнеговик и воздушные шарики из цветного льда. Постройки из снега Постройки из снега «Снеговик и воздушные шарики из цветного льда» В нашем детском саду МАДОУ «Детский сад №42» работают очень творческие.

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» Цели: систематизировать знания детей об арктических животных; развивать познавательный интерес, мышление. Задачи: расширять представления.

Конспект ОД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Свойства снега и льда» Познавательно – исследовательская деятельность с детьми средней группы Тема: «Познакомить детей со свойствами снега и льда» Цели: Научить.

Оформление участка зимой «Фигуры и поделки из снега и льда»Оформление участка зимой «Фигуры и поделки из снега и льда» Каждый ребенок любит создавать, из любого материала, будь то бумага или пластилин, либо глина. Ну а лепить из снега наверняка любит каждый.

Познавательное развитие. Конспект ОД в старшей группе «Знакомство со свойствами снега и льда» Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство со свойствами снега и льда». Цель: создать условия для формирования представлений.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Свойства воды, снега, льда. Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками (свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать.

Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт)Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт) познавательно - экспериментальная деятельность "Свойства снега и льда" Цель:Учить выявлять и описывать свойства снега и льда. Задачи: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 18:39
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД