Прогулка с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»

Гульнара Федянина
Прогулка с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»

Время проведения: осень

Цель:

• Создавать у детей положительный эмоциональный отклик;

• Формировать эстетическое восприятие природы;

• Воспитывать бережное отношение к природе;

• Формировать доброжелательное отношение друг к другу, способствовать общению детей;

• Учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации;

• Развивать подражательные навыки;

• Учить отгадывать загадки, имитировать поведение животных;

• Развивать воображение, пантомимические навыки;

• Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой.

Материалы и оборудование:

Письмо – кленовый лист;

Корзина с загадками;

Атрибуты к подвижной игре «Мишка бурый»

Ход:

1 часть:

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце золотое письмецо!

Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может это воробьишка пролетая, обронил?

Читает: «Приглашаю детский сад в лес осенний погулять».

Отправляемся в поход! Сколько нас открытий ждет.

Воспитатель: Мы пойдем с вами в лес гулять, по лужайке погулять.

Становитесь длинной змейкой, пойдем по узкой тропинке,

Чтоб в канавку не упасть, чей-то домик не сломать…

Под музыку идем по воображаемой тропинке.

А в лесу нельзя шуметь, разговаривать тихо, не напугать жителей леса.

По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

- Здравствуй, Осень! Здравствуй, Лес!

Мы попали в край чудес!

(Предложить детям повторить приветствие)

- А почему же мы с вами догадались, что лес осенний?

- Солнышко еще греет, погреем носики (дети поднимают вверх лицо, поглаживают нос);

-погреем щечки, лобик, шейку (дети поглаживают щечки, лобик, шейку).

- Как хорошо нам в лесу, а настроение у нас какое? (хорошее, веселое)

2 часть:

Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу

Гость какой-то к нам спешит громко ножками стучит.

Кто б ты ни был – подходи да ребят повесели.

Появляется Старичок-Лесовичок.

«Добрые слова не лень повторять мне целый день

Только выйду я из дома «Добрый день!» - кричу знакомым.

Здравствуйте, ребята! Добрый день! А какие добрые слова вы знаете?

Я Старичок-Лесовичок. Это я вам писмецо послал на осеннем листочке и пригласил вас в лес. Вы только полюбуйтесь какая красота кругом. А вы знаете кто такую красоту нарисовал? Кто раскрасил листья в разный цвет?

(Осень). Деревья почему-то голые, птицы не поют, холодно и нет моих друзей Медведя и ежика. Куда они делись? (Птицы улетели на юг, а медведь и ежик спят зимой).

Все читают стихотворение «Золотой клубочек»

А еще я не могу найти свой домик, он находится около березы. Помогите пожалуйста найти его. Вот спасибо порадовали.

А я для вас приготовил загадки лесные. Вы умеете отгадывать загадки?

Угадайте кто в лесу живет: Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку? (Заяц)

Верно, давайте покажем какие зайчики. Вокруг себя обернись в трусливого зайца обернись, в веселого зайца превратись.

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый – краса, а зовут ее - (лиса).

Давайте покажем какая лиса (вокруг себя обернись в хитрую лису обернись).

Хозяин лесной просыпается весной

А зимой под вьюжный вой спит в избушке

Снеговой (Медведь)

Вокруг себя обернись в медведя обернись. Как переваливается медведь? Как ревет?

На спине иголки, длинные и колкие

А свернется он в клубок нет ни головы,

ни ног. (Ежик)

Вокруг себя обернись в ежике превратись. Как фыркает ежит?

Молодцы хорошо умеете отгадывать загадки. А играть вы любите?

Давайте поиграем? Подвижная игра «Мишка бурый».

3 часть:

Спасибо порадовали меня, повеселили. Вам понравилось в лесу? Приходите в гости в зимний лес. Пора прощаться.

Добрые слова не лень говорить мне целый день

Всем знакомым на прощанье говорю я: «До свиданья!»

Дети прощаются с Лесовичком.

Воспитатель: Возвращаемся обратно в детский сад.

Становитесь длинной змейкой, пойдем по узкой тропинке, чтоб в канавку не упасть, чей-то домик не сломать…

Вот мы и вернулись в детский сад.

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Осень
Автор публикации:
Прогулка с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 28 июля 2013 в 10:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...