Прогулка с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»

Гульнара Федянина
Прогулка с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»

Время проведения: осень

Цель:

• Создавать у детей положительный эмоциональный отклик;

• Формировать эстетическое восприятие природы;

• Воспитывать бережное отношение к природе;

• Формировать доброжелательное отношение друг к другу, способствовать общению детей;

• Учить детей эмоционально воспроизводить приветственные интонации;

• Развивать подражательные навыки;

• Учить отгадывать загадки, имитировать поведение животных;

• Развивать воображение, пантомимические навыки;

• Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой.

Материалы и оборудование:

Письмо – кленовый лист;

Корзина с загадками;

Атрибуты к подвижной игре «Мишка бурый»

Ход:

1 часть:

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце золотое письмецо!

Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может это воробьишка пролетая, обронил?

Читает: «Приглашаю детский сад в лес осенний погулять».

Отправляемся в поход! Сколько нас открытий ждет.

Воспитатель: Мы пойдем с вами в лес гулять, по лужайке погулять.

Становитесь длинной змейкой, пойдем по узкой тропинке,

Чтоб в канавку не упасть, чей-то домик не сломать…

Под музыку идем по воображаемой тропинке.

А в лесу нельзя шуметь, разговаривать тихо, не напугать жителей леса.

По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

- Здравствуй, Осень! Здравствуй, Лес!

Мы попали в край чудес!

(Предложить детям повторить приветствие)

- А почему же мы с вами догадались, что лес осенний?

- Солнышко еще греет, погреем носики (дети поднимают вверх лицо, поглаживают нос);

-погреем щечки, лобик, шейку (дети поглаживают щечки, лобик, шейку).

- Как хорошо нам в лесу, а настроение у нас какое? (хорошее, веселое)

2 часть:

Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу

Гость какой-то к нам спешит громко ножками стучит.

Кто б ты ни был – подходи да ребят повесели.

Появляется Старичок-Лесовичок.

«Добрые слова не лень повторять мне целый день

Только выйду я из дома «Добрый день!» - кричу знакомым.

Здравствуйте, ребята! Добрый день! А какие добрые слова вы знаете?

Я Старичок-Лесовичок. Это я вам писмецо послал на осеннем листочке и пригласил вас в лес. Вы только полюбуйтесь какая красота кругом. А вы знаете кто такую красоту нарисовал? Кто раскрасил листья в разный цвет?

(Осень). Деревья почему-то голые, птицы не поют, холодно и нет моих друзей Медведя и ежика. Куда они делись? (Птицы улетели на юг, а медведь и ежик спят зимой).

Все читают стихотворение «Золотой клубочек»

А еще я не могу найти свой домик, он находится около березы. Помогите пожалуйста найти его. Вот спасибо порадовали.

А я для вас приготовил загадки лесные. Вы умеете отгадывать загадки?

Угадайте кто в лесу живет: Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку? (Заяц)

Верно, давайте покажем какие зайчики. Вокруг себя обернись в трусливого зайца обернись, в веселого зайца превратись.

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый – краса, а зовут ее - (лиса).

Давайте покажем какая лиса (вокруг себя обернись в хитрую лису обернись).

Хозяин лесной просыпается весной

А зимой под вьюжный вой спит в избушке

Снеговой (Медведь)

Вокруг себя обернись в медведя обернись. Как переваливается медведь? Как ревет?

На спине иголки, длинные и колкие

А свернется он в клубок нет ни головы,

ни ног. (Ежик)

Вокруг себя обернись в ежике превратись. Как фыркает ежит?

Молодцы хорошо умеете отгадывать загадки. А играть вы любите?

Давайте поиграем? Подвижная игра «Мишка бурый».

3 часть:

Спасибо порадовали меня, повеселили. Вам понравилось в лесу? Приходите в гости в зимний лес. Пора прощаться.

Добрые слова не лень говорить мне целый день

Всем знакомым на прощанье говорю я: «До свиданья!»

Дети прощаются с Лесовичком.

Воспитатель: Возвращаемся обратно в детский сад.

Становитесь длинной змейкой, пойдем по узкой тропинке, чтоб в канавку не упасть, чей-то домик не сломать…

Вот мы и вернулись в детский сад.

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Осень
Автор публикации:
Прогулка с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 28 июля 2013 в 10:20
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...