Сюжетная прогулка «Загадки снеговика» (2 младшая группа)

валентина ибрагимова
Сюжетная прогулка «Загадки снеговика» (2 младшая группа)

ПРОГУЛКА «ЗАГАДКИ СНЕГОВИКА» (сюжетная)

С детьми второй младшей группы.

ЦЕЛИ:

ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СНЕГОМ (закрепить его физические свойства);

ОБЕСПЕЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ;

УПРАЖНЯТЬ В МЕТАНИИ СНЕЖКОВ В ВЕРТИКАЛЬНУЮ ЦЕЛЬ, РАЗВИВАТЬ МЕТКОСТЬ И ГЛАЗОМЕР.

ХОД:

В группе дети получают письмо от Снеговика: «Дорогие дети! Это я, Снеговик! К снегу,к холоду привык…Помогите мне пожалуйста…Потерял я свою метлу. Была метель страшная и не заметил я,как ее обронил. Вы гулять пойдете и метлу найдете. А идите по моим стрелочкам».

На улице: дети идут за воспитателем по стрелкам.

Воспитатель: «Шли,шли,шли,шли …и ведерочко нашли. Авведерке отгадайте что? Он пушистый, серебристый,но рукой его не тронь…станет капелькою чистой как поймаешь на ладонь?Дети,что это (снег).А какой снег? Давайте расскажем. (белый, холодный,пушистый, легкий и т. д.)

Воспитатель: «Молодцы! Пойдем дальше…Шли, шли, шли, шли…маску лисоньки нашли. Давайте играть (подв. игра «Лиса и зайцы»).

Дети идут дальше по стрелкам.

Воспитатель:»Ой,что это здесь в сугробе (детские лопатки).

Берите лопатки, будем снег убирать да метлу для Снеговика искать…»

Дети с воспитателем очищают дорожку от снега (труд детей). Находят метлу Снеговика: «Мы дорожку разгребли и метелочку нашли, отнесём ее Снеговику вот обрадуется! «Затем идут дальше по стрелкам…

В сугробе находят игрушки (клюшки, кукол на санках, посудку и др.)

Самостоятельные игры детей.

Воспитатель:»У Снеговика есть друзья…маленькие снеговички

Проводиться игра «Сбей ведро с головы»(индивидуальная работа с подгруппой детей).

В конце прогулки дети забирают метлу и несут ее Снеговику в группу. Снеговик благодарит детей и дарит им красивые снежинки из бумаги.

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ:

Игрушка Снеговик группе) и снежинки из бумаги.

НА УЛИЦЕ:

Стрелочки нарисованные цветной водой с отмеченными «остановками»:

Ведерко со снегом (для наблюдения);

Маска лисы снегу) для проведения подв. игры;

Деревянные лопатки (по количеству детей);

Выносные игрушки (для самостоятельных игр детей);

Два вылепленных снеговичка с цветными ведерками на голове (для индив. работы с детьми);

Украшенная мишурой метла Снеговика (спрятанная в сугроб).

Публикации по теме:

Перспективный план недели «Зимних игр и забав» в средней группе. Неделя зимних игр и забав. Средняя группа. Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их.

Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе. Цели и задачи проведения тематической.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Сюжетная прогулка «Загадки снеговика» (2 младшая группа)
Опубликовано: 10 апреля 2013 в 19:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....