Конспект прогулки по теме «Весна»

жанара веревкина
Конспект прогулки по теме «Весна»

Прогулка. Тема: «Весна»

Задачи:

Коррекционная: скорректировать мышление путем уточнения представлений детей об особенностях;

Развивающая: развивать умение делать обобщение, речь.

Воспитательная: воспитание чувства коллективизма.

Оборудование: обруч, бубен.

Ход прогулки:

1. Организационный момент.

Воспитатель напоминает о правиле поведения на прогулке.

2. Во время сбора на прогулку воспитатель говорит:

- Обратите внимание на свою одежду. У всех колготки, гамаши, брюки, кофточки, носки.

- Посмотрите: во что одета Аня? У неё теплая куртка.

- А у Вовы?

- А почему мы так одеты? (Чтобы холодный ветер не поддувал. Все дети одели шапки, кофточки, брюки).

Воспитатель: - Мы одеваемся тепло, потому что на улице холодно. Посмотрите внимательно друг на друга. Все всё надели?

3. На прогулке воспитатель обращает внимание детей на состояние погоды: (солнечная, пасмурная, есть ли ветер).

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, что скоро появятся листья на деревьях, кустарниках.

Цель: развивать внимание, речь, наблюдательность, учить детей описывать погоду.

4. Беседа с детьми о временах года.

Воспитатель:

- Назовите весенние месяцы?

- Какой месяц наступил?

- Как выглядят парки, поля?

- О родной природе создано много стихотворений. Давайте послушаем одно из них:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Черные проталины

На полях видны.

Верно, очень тёплые

Ноги у весны.

И. Токмакова

Воспитатель:

- Какое настроение вызывает весна?

- Как Вы понимаете эти слова: «весна шагает быстрыми шагами»?

- Как вы представляете картину весны?

- Вы немного знаете о втором месяце весны - апреле, но можно ещё больше узнать, если послушаем ещё одно стихотворение:

Апрель,апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи,

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

С. Маршак

5. Труд на участке: собрать ветки, бумажки.

Цель: Воспитывать желание трудится на общую пользу.

6. Подвижная игра «Карусель»

Цель:Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Воспитатель:

- Сегодня мы с Вами поиграем в игру «Карусель». Давайте, дети, встанем возле круга, возьмемся за круг правой рукой и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом –

Все бегом, бегом, бегом.

Воспитатель: - Сначала пойдем медленно, а после слова «Бегом2 побежим по кругу. После того, как я скажу «поворот», мы повернемся, возьмемся за круг левой рукой и пойдем в другую сторону:

Тише, тише не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два –

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: - Карусель начинает кружиться, медленно, наконец останавливается. Когда карусель остановится, вы сходите с неё, бегаете по площадке, по сигналу (удар в бубен) снова садитесь на карусель.

7. После этого дети переходят к самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект прогулки по теме «Весна»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 17:00
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...