Прогулка «Трудимся, играя» в старшей разновозрастной группе

Татьяна Дюрдеева
Прогулка «Трудимся, играя» в старшей разновозрастной группе

Задачи:

-активизировать познавательную деятельность;

-развивать умение видеть целесообразность трудовых действий;

-учить оценивать результат труда.

Материалы и оборудование:

Маска совы,мяч баскетбольный,атрибуты к сюжетно-ролевым играм,коробка,песочные наборы,скакалки,обручи,грабли,секатор,тележка.

Индивидуальная работа:

С Нарэком и Дианой, Владиком и Региной- разучивание скороговорок.

Цели:

-формировать словарный запас;

-тренировать память,дикцию,интонацию.

Ход прогулки:

группе)

Воспитатель:Ребята,пришло время собираться на прогулку.

Я умею одеваться,если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

Воспитатель:Ребята,это наверное,про вас. Вы умеете одеваться? А правильно одеваться умеете? А аккуратно?

Так давайте сейчас мы проверим, кто у нас одевается и быстрее всех и аккуратнее.

Раз,два,три,четыре,пять-

собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Красивые сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать,бегать и скакать.

Воспитатель:Самым быстрым оказался сегодня (имя ребенка,вот аккуратно ли он оделся? Посмотрите внимательно.

Выходят на улицу.

Воспитатель:Ребята,сейчас мы с вами пойдем по волшебной дорожке.

Воспитатель идет с детьми по дорожке и обращает внимание детей на дворника,обрезающего кусты сирени и задает детям вопросы.

-Кто обрезает деревья?

-Какие ветки он обрезает и чем?

-С какой целью обрезают веточки у деревьев и кустарников?

-Почему профессия называется дворник?

Воспитатель:Молодцы, ребята!

Встанет дворник на заре,

Все очистит во дворе

И кусты обрежет сам,

Красота на радость нам!

Воспитатель:Ребята, я вам сейчас загадаю загадки,а вы попробуйте отгадать,какие же еще есть помощники у дворника.

Загадки: Стоят в один ряд острые пальчики

Цап-царапки подбирают охапки. (грабли)

Железная сестрица зубаста и остра

Ее и клен боится, и тополь и сосна

И даже дуб боится, попасть на зуб сестрице. (пила)

Воспитатель:Ребята, давайте с вами поможем Галине Петровне очистить участок от срезанных веточек. (Дети помогают уносить веточки в тачку)

Воспитатель:-Ну,что ребятки,вы хорошо поработали? Посмотрите,чисто ли вы все убрали? А вам нравится такой порядок? молодцы!

ПРОВОДИТСЯ РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА "ДВА ЖУКА"

Воспитатель:Ребята у нас с вами сегодня необычная прогулка. К нам на участок прилетела Баба-Яга, заняла наш детский домик и никого не пускает на участок. Пойдемте посмотрим там ли она, может мы сумеем ее уговорить пропустить нас на участок играть.

(ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОХОДИТ С ДЕТЬМИ К ДОМИКУ. ИЗ ДОМИКА ПОЯВЛЯЕТСЯ Б-Я)

Б-Яга: Это кто здесь на моей территории? Кто такие? Хотите пройти поиграть (дети отвечают)Но просто так вы не пройдете голубчики!Я сейчас с вами поиграю в такую игру называется она "Кому что нужно для работы"

Если вы будете называть правильный ответ, я буду пропускать вас на площадку, договорились?

Ну,держитесь,голубчики вы ни за что не назовете!

ИГРА"КОМУ ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ"

Б-Яга:-Что нужно для работы слесарю?

Б-Яга:-Что нужно доктору для работы?

Б-Яга:-Что нужно для работы повару? И. т. д.

(Ответы детей)

Б-Яга:Какие вы умные,все знаете! Ну ладно проходите на свою игровую площадку. А в подарок хочу вам подарить маску совы.

(Воспитатель предлагает детям поиграть в игру"Совушка-сова", водящего выбирают считалкой)

ИГРА "СОВУШКА-СОВА"

Воспитатель: Баба-Яга, тебе понравилась наша игра про сову?

Б-Яга: Да, интересная. ,буду теперь с Кащеем и Лешием играть в такую в своем лесу.

Воспитатель: Баба-Яга,мы тебе тоже подарок хотим сделать с ребятами,мы сейчас для тебя соберем веники.

Б-Яга: Ой,как интересно! А можно мне посмотреть,как вы будете это

делать?

Воспитатель: Конечно, можно.

ПРОВОДИТСЯ УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

"СОБЕРИ ИЗ ВЕТОЧЕК ВЕНИК".

Б-Яга:Спасибо,ребятки,какие вы молодцы!

Б-Яга:Ребята,а вы умеете играть в игру "Змейка" (ответ детей)

Вот сейчас проверим какие вы змейки.

Воспитатель: цепляйтесь все за Б-Ягу, она будет голова змейки и поведет вас разными путями.

-Смотрите не запутайтесь!

ИГРА"ЗМЕЙКА"

Б-Яга: Ребята, пока я к вам летела,то обронила красивую коробочку. Помогите мне ее найти.

Воспитатель:Ребята,посмотрите,что это за стрелочки и куда они ведут,давайте пойдем по ним и узнаем куда они ведут.

Б-Яга: Ой,и вправду стрелочки,но они какие-то волшебные на них что-то написано, какие-то палочки.

Воспитатель: Действительно,стрелочки волшебные на них написаны цифры и нужно начать счет от 1 до 10 и идти по стрелкам. Давайте попробуем, ребята и может нам повезет и мы найдем коробочку б-яги.

(идут по стрелкам с цифрами и находят коробочку)

Б-Яга:?Спасибо голубчики!Посмотрим что же положил мне в коробочку мой ученый кот для вас. Что это ребятки?

Дети: Мяч

Б-Яга:А давайте мы с вами поиграем с мячом. Кто из вас знает игры,где присутствует мяч. (ответы детей)

Б-Яга:проводит спортивные игры

-"Забрось мяч в корзину"

-"Передай другому"

-"Прокати обруч"

-"Сбей кегли"

В это время воспитатель проводит индивидуальную работу.

Индивидуальная работа-разучивание скороговорок

с Нарэком и Дианой

Шел Егор через двор

Нес топор чинить забор.

с Владом и Региной

Пыхтит как пышка

Пухлый мишка.

Б-Яга:Как весело и хорошо с вами,я многому у вас научилась и, но пора улетать домой. До свидания ребята!

Воспитатель:Ребята,давайте попрощаемся с Б-Ягой (дети прощаются)

Воспитатель предлагает детям самостоятельную игровую деятельность

-игры с песочными наборами

-мячи

-скакалки

-обручи

-с/ролевые игры "Семья","Больница" и. т. д

Публикации по теме:

Подготовка к конкурсу по ПДД.Подготовка к конкурсу по ПДД. В прошлой публикации я представила вашему вниманию материал, где рассказала о победе в конкусе на лучший уголок по ПДД в нашем детском саду.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Прогулка «Трудимся, играя» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 26 марта 2013 в 20:47
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...