Прогулка «Трудимся, играя» в старшей разновозрастной группе

Татьяна Дюрдеева
Прогулка «Трудимся, играя» в старшей разновозрастной группе

Задачи:

-активизировать познавательную деятельность;

-развивать умение видеть целесообразность трудовых действий;

-учить оценивать результат труда.

Материалы и оборудование:

Маска совы,мяч баскетбольный,атрибуты к сюжетно-ролевым играм,коробка,песочные наборы,скакалки,обручи,грабли,секатор,тележка.

Индивидуальная работа:

С Нарэком и Дианой, Владиком и Региной- разучивание скороговорок.

Цели:

-формировать словарный запас;

-тренировать память,дикцию,интонацию.

Ход прогулки:

группе)

Воспитатель:Ребята,пришло время собираться на прогулку.

Я умею одеваться,если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

Воспитатель:Ребята,это наверное,про вас. Вы умеете одеваться? А правильно одеваться умеете? А аккуратно?

Так давайте сейчас мы проверим, кто у нас одевается и быстрее всех и аккуратнее.

Раз,два,три,четыре,пять-

собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Красивые сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать,бегать и скакать.

Воспитатель:Самым быстрым оказался сегодня (имя ребенка,вот аккуратно ли он оделся? Посмотрите внимательно.

Выходят на улицу.

Воспитатель:Ребята,сейчас мы с вами пойдем по волшебной дорожке.

Воспитатель идет с детьми по дорожке и обращает внимание детей на дворника,обрезающего кусты сирени и задает детям вопросы.

-Кто обрезает деревья?

-Какие ветки он обрезает и чем?

-С какой целью обрезают веточки у деревьев и кустарников?

-Почему профессия называется дворник?

Воспитатель:Молодцы, ребята!

Встанет дворник на заре,

Все очистит во дворе

И кусты обрежет сам,

Красота на радость нам!

Воспитатель:Ребята, я вам сейчас загадаю загадки,а вы попробуйте отгадать,какие же еще есть помощники у дворника.

Загадки: Стоят в один ряд острые пальчики

Цап-царапки подбирают охапки. (грабли)

Железная сестрица зубаста и остра

Ее и клен боится, и тополь и сосна

И даже дуб боится, попасть на зуб сестрице. (пила)

Воспитатель:Ребята, давайте с вами поможем Галине Петровне очистить участок от срезанных веточек. (Дети помогают уносить веточки в тачку)

Воспитатель:-Ну,что ребятки,вы хорошо поработали? Посмотрите,чисто ли вы все убрали? А вам нравится такой порядок? молодцы!

ПРОВОДИТСЯ РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА "ДВА ЖУКА"

Воспитатель:Ребята у нас с вами сегодня необычная прогулка. К нам на участок прилетела Баба-Яга, заняла наш детский домик и никого не пускает на участок. Пойдемте посмотрим там ли она, может мы сумеем ее уговорить пропустить нас на участок играть.

(ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОХОДИТ С ДЕТЬМИ К ДОМИКУ. ИЗ ДОМИКА ПОЯВЛЯЕТСЯ Б-Я)

Б-Яга: Это кто здесь на моей территории? Кто такие? Хотите пройти поиграть (дети отвечают)Но просто так вы не пройдете голубчики!Я сейчас с вами поиграю в такую игру называется она "Кому что нужно для работы"

Если вы будете называть правильный ответ, я буду пропускать вас на площадку, договорились?

Ну,держитесь,голубчики вы ни за что не назовете!

ИГРА"КОМУ ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ"

Б-Яга:-Что нужно для работы слесарю?

Б-Яга:-Что нужно доктору для работы?

Б-Яга:-Что нужно для работы повару? И. т. д.

(Ответы детей)

Б-Яга:Какие вы умные,все знаете! Ну ладно проходите на свою игровую площадку. А в подарок хочу вам подарить маску совы.

(Воспитатель предлагает детям поиграть в игру"Совушка-сова", водящего выбирают считалкой)

ИГРА "СОВУШКА-СОВА"

Воспитатель: Баба-Яга, тебе понравилась наша игра про сову?

Б-Яга: Да, интересная. ,буду теперь с Кащеем и Лешием играть в такую в своем лесу.

Воспитатель: Баба-Яга,мы тебе тоже подарок хотим сделать с ребятами,мы сейчас для тебя соберем веники.

Б-Яга: Ой,как интересно! А можно мне посмотреть,как вы будете это

делать?

Воспитатель: Конечно, можно.

ПРОВОДИТСЯ УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

"СОБЕРИ ИЗ ВЕТОЧЕК ВЕНИК".

Б-Яга:Спасибо,ребятки,какие вы молодцы!

Б-Яга:Ребята,а вы умеете играть в игру "Змейка" (ответ детей)

Вот сейчас проверим какие вы змейки.

Воспитатель: цепляйтесь все за Б-Ягу, она будет голова змейки и поведет вас разными путями.

-Смотрите не запутайтесь!

ИГРА"ЗМЕЙКА"

Б-Яга: Ребята, пока я к вам летела,то обронила красивую коробочку. Помогите мне ее найти.

Воспитатель:Ребята,посмотрите,что это за стрелочки и куда они ведут,давайте пойдем по ним и узнаем куда они ведут.

Б-Яга: Ой,и вправду стрелочки,но они какие-то волшебные на них что-то написано, какие-то палочки.

Воспитатель: Действительно,стрелочки волшебные на них написаны цифры и нужно начать счет от 1 до 10 и идти по стрелкам. Давайте попробуем, ребята и может нам повезет и мы найдем коробочку б-яги.

(идут по стрелкам с цифрами и находят коробочку)

Б-Яга:?Спасибо голубчики!Посмотрим что же положил мне в коробочку мой ученый кот для вас. Что это ребятки?

Дети: Мяч

Б-Яга:А давайте мы с вами поиграем с мячом. Кто из вас знает игры,где присутствует мяч. (ответы детей)

Б-Яга:проводит спортивные игры

-"Забрось мяч в корзину"

-"Передай другому"

-"Прокати обруч"

-"Сбей кегли"

В это время воспитатель проводит индивидуальную работу.

Индивидуальная работа-разучивание скороговорок

с Нарэком и Дианой

Шел Егор через двор

Нес топор чинить забор.

с Владом и Региной

Пыхтит как пышка

Пухлый мишка.

Б-Яга:Как весело и хорошо с вами,я многому у вас научилась и, но пора улетать домой. До свидания ребята!

Воспитатель:Ребята,давайте попрощаемся с Б-Ягой (дети прощаются)

Воспитатель предлагает детям самостоятельную игровую деятельность

-игры с песочными наборами

-мячи

-скакалки

-обручи

-с/ролевые игры "Семья","Больница" и. т. д

Публикации по теме:

Подготовка к конкурсу по ПДД.Подготовка к конкурсу по ПДД. В прошлой публикации я представила вашему вниманию материал, где рассказала о победе в конкусе на лучший уголок по ПДД в нашем детском саду.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Прогулка «Трудимся, играя» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 26 марта 2013 в 20:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Праздник волшебной воды»
Предварительная работа: познакомить детей с разными состояниями воды. Дать им возможность самостоятельно провести опыты, поэкспериментировать. С детьми также...
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник»
Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой группой , в которую...
Конспект наблюдения на прогулке «Черёмуха весной» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию наблюдение за цветущей черёмух ой. Цель: продолжение ознакомления детей с деревьями,...
Консультация для родителей «Мозаика из пластилина»
Занятие выкладывания мозаики из пластилиновых шариков на основе изображения может стать увлекательным видом деятельности для ребёнка. Во время творчества...
Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей»
Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник родителей. Идей...