Занятия по физкультуре в младшей группе. Прогулка в лес

Валентина Александрова
Занятия по физкультуре в младшей группе. Прогулка в лес

Цель: Упражнять в хотьбе и беге, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенноей опоре (скамейке, спрыгивать с высоты мягко приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч и приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в подлезании под дугу не касаясь руками пола.

Оборудование: Массажные дорожки (пробки, ребристая доска, камушки, корзинка, цветочки, обручи, скамейка, дуга, игрушка медведь, домик. макет тучки и солнышка.

Ход занятия. Дети по одному шагают друг за другом, по сигналу воспитателя бегут по кругу и останавливаются.

В зале звучит музыка и пение птиц.

Воспитатель: Дети, сегодня я вас приглашаю на прогулку в лес, там нас ждут чудеса. Сейчас мы с вами пойдем по этой дорожке и посмотрим, куда она нас приведет.

Дети идут друг за другом по массажным дорожкам из пробок, по ребристым дорожкам, по камушкам повторяя слова воспитателя из игры.

Игра: "По ровненькой дорожке"

"По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам

В ямку бух".

Игра повторяется два раза.

Воспитатель: Вот мы вышли на полянку посмотрите сколько здесь цветов, какие они красивые (дети смотрят вправо влево, приседают и рассматривают цветы).

Воспитатель: А давайте, дети соберем цветы в корзинку (дети собирают цветы и складывают их в корзинку).

Воспитатель хвалит малышей за собранные цветы.

Звучит музыка "Дождь идет".

Воспитатель: Дети, послушайте это звучит песенка дождя. А вот и дождик пошол и появились лужи. А нам надо идти дальше, чтобы не замочить ноги мы с вами через эти лужи будем прыгать по кочкам (дети друг за дрга прыгают из обруча в обруч).

Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо вы прыгали по кочкам и ваши ножки остались сухими. А вот и дождик кончился. Посмотрите, дети из- за тучки выглянуло солнышко и сейчас оно нас обогреет и подсушит своим теплом. Ой, дети, посмотрите тучка опять надвигается на наше солнышко и хочет спрятать его от нас.

Давайте, ребята, прогоним тучку.

Дети тянуть руки к солнышку подымаясь на носочки и машут кистями рук, при этом произносят слова: кыш-кыш-кыш, опускают руки вниз и опускаются на ступни ног (повторяют упражнения 4-5 раз).

Воспитатель: Вот мы прогнали тучку и солнышко нам улыбается, и еще сильнее стало греть своим теплом. Ребята, посмотрите, вон там за мостом стоит домик и в нем наверное кто-то живет. А давайте мы сходим туда и узнаем кто там живет? А чтобы добраться до этого домика нам надо перейти через эту речку по этому мосту. Дети друг за другом идут по скамейке и в конце ее спрыгивают на полусогнутые ноги. Воспитатель следит за тем чтобы дети соблюдали равновесие).

Воспитатель: Молодцы, дети, через речку мы перешли теперь пойдем дальше. А что же это такое? Дерево упало. Наверное здесь был сильный ветер и свалил дерево, а оно нам перегородило тропинку, и нам придется под ним пролезать. Вы все знаете что был дождь и земля сырая, чтобы не замазать руки и коленки присесть собраться в комочек и пролезать под деревом.

(Дети друг за другом подлезают под дугу).

Воспитатель: Вот мы и добрались с вами до домика и сейчас узнаем, кто внем живет. Воспитатель стучится в домик заходит, берет игрушечного медведя и за него говорит: "Здравствуйте, детишки, я так рад что вы ко мне пришли в гости!"

Дети здороваются и дарят ему корзинку с цветами.

Медведь: Спасибо, вам, малыши за цветы и за то, что вы пришли ко мне в гости. Я очень хочу с вами поиграть. Вы будете со мной играть?

(Дети с радостью соглашаются поиграть с медведем).

Медведь: Спасибо, что вы хотите со мной поиграть, я уже давно ни с кем не играл и устал лежать. Давайте поиграем с вами в подвижную игру "Солнышко и дождик".

(Дети весело играют с медведем).

Воспитатель: Дети. а давайте покажем Мишке как мы умеем играть с пальчиками.

(Дети играют в пальчиковую игру "Апельсин").

М ыделили апельсин

Апельсин всего один

Эта долька для кота,

Эта долька для ежа,

Эта долька для улитки,

Эта долька для чижа,

Ну, а волку кожура.

(Дети по очереди, начиная с мизинца разгибают пальцы на правой затем на левой руке, игра повторяется 2-3 раза).

Медведь благодарит за показ игры.

Воспитатель: Вот и все ребята, наша прогулка в лес подошла к концу и нам пора возаращаться к себе в группу.

Медведь: Нет, нет ребята не уходите, я так рад, что вы пришли ко мне и поиграли со мной, и столько препядствий преодолели, чтобы до меня добраться. Я решил всех вас угостить за ваше участие и вашу смелось.

(Медведь раздает детям угощенье).

Медведь: Приходите ко мне еще.

(Дети прощаются и уходят).

Публикации по теме:

Кругом СнеговикиКругом Снеговики «В гости к Снеговику» (Физкультурное занятие)Цель: Развивать эмоциональный интерес к двигательной активности детей. Задачи: Упражнять в.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Занятия по физкультуре в младшей группе. Прогулка в лес
Опубликовано: 20 июня 2012 в 19:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по созданию аппликации «Врач»
Дети садятся за столы Воспитатель: Сели все правильно: спинка прямая, ножки стоят на полу. Вспомним правила безопасной работы с ножницами 1. работай...
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Нестандартное оборудование для спортивного развлечения «Путешествие по планетам»
При подготовке к спортивным развлечениям возникает потребность изготовлять атрибуты по теме праздника. Хочу представить Вам нестандартное оборудование,...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...