Занятия по физкультуре в младшей группе. Прогулка в лес

Валентина Александрова
Занятия по физкультуре в младшей группе. Прогулка в лес

Цель: Упражнять в хотьбе и беге, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенноей опоре (скамейке, спрыгивать с высоты мягко приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч и приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в подлезании под дугу не касаясь руками пола.

Оборудование: Массажные дорожки (пробки, ребристая доска, камушки, корзинка, цветочки, обручи, скамейка, дуга, игрушка медведь, домик. макет тучки и солнышка.

Ход занятия. Дети по одному шагают друг за другом, по сигналу воспитателя бегут по кругу и останавливаются.

В зале звучит музыка и пение птиц.

Воспитатель: Дети, сегодня я вас приглашаю на прогулку в лес, там нас ждут чудеса. Сейчас мы с вами пойдем по этой дорожке и посмотрим, куда она нас приведет.

Дети идут друг за другом по массажным дорожкам из пробок, по ребристым дорожкам, по камушкам повторяя слова воспитателя из игры.

Игра: "По ровненькой дорожке"

"По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам

В ямку бух".

Игра повторяется два раза.

Воспитатель: Вот мы вышли на полянку посмотрите сколько здесь цветов, какие они красивые (дети смотрят вправо влево, приседают и рассматривают цветы).

Воспитатель: А давайте, дети соберем цветы в корзинку (дети собирают цветы и складывают их в корзинку).

Воспитатель хвалит малышей за собранные цветы.

Звучит музыка "Дождь идет".

Воспитатель: Дети, послушайте это звучит песенка дождя. А вот и дождик пошол и появились лужи. А нам надо идти дальше, чтобы не замочить ноги мы с вами через эти лужи будем прыгать по кочкам (дети друг за дрга прыгают из обруча в обруч).

Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо вы прыгали по кочкам и ваши ножки остались сухими. А вот и дождик кончился. Посмотрите, дети из- за тучки выглянуло солнышко и сейчас оно нас обогреет и подсушит своим теплом. Ой, дети, посмотрите тучка опять надвигается на наше солнышко и хочет спрятать его от нас.

Давайте, ребята, прогоним тучку.

Дети тянуть руки к солнышку подымаясь на носочки и машут кистями рук, при этом произносят слова: кыш-кыш-кыш, опускают руки вниз и опускаются на ступни ног (повторяют упражнения 4-5 раз).

Воспитатель: Вот мы прогнали тучку и солнышко нам улыбается, и еще сильнее стало греть своим теплом. Ребята, посмотрите, вон там за мостом стоит домик и в нем наверное кто-то живет. А давайте мы сходим туда и узнаем кто там живет? А чтобы добраться до этого домика нам надо перейти через эту речку по этому мосту. Дети друг за другом идут по скамейке и в конце ее спрыгивают на полусогнутые ноги. Воспитатель следит за тем чтобы дети соблюдали равновесие).

Воспитатель: Молодцы, дети, через речку мы перешли теперь пойдем дальше. А что же это такое? Дерево упало. Наверное здесь был сильный ветер и свалил дерево, а оно нам перегородило тропинку, и нам придется под ним пролезать. Вы все знаете что был дождь и земля сырая, чтобы не замазать руки и коленки присесть собраться в комочек и пролезать под деревом.

(Дети друг за другом подлезают под дугу).

Воспитатель: Вот мы и добрались с вами до домика и сейчас узнаем, кто внем живет. Воспитатель стучится в домик заходит, берет игрушечного медведя и за него говорит: "Здравствуйте, детишки, я так рад что вы ко мне пришли в гости!"

Дети здороваются и дарят ему корзинку с цветами.

Медведь: Спасибо, вам, малыши за цветы и за то, что вы пришли ко мне в гости. Я очень хочу с вами поиграть. Вы будете со мной играть?

(Дети с радостью соглашаются поиграть с медведем).

Медведь: Спасибо, что вы хотите со мной поиграть, я уже давно ни с кем не играл и устал лежать. Давайте поиграем с вами в подвижную игру "Солнышко и дождик".

(Дети весело играют с медведем).

Воспитатель: Дети. а давайте покажем Мишке как мы умеем играть с пальчиками.

(Дети играют в пальчиковую игру "Апельсин").

М ыделили апельсин

Апельсин всего один

Эта долька для кота,

Эта долька для ежа,

Эта долька для улитки,

Эта долька для чижа,

Ну, а волку кожура.

(Дети по очереди, начиная с мизинца разгибают пальцы на правой затем на левой руке, игра повторяется 2-3 раза).

Медведь благодарит за показ игры.

Воспитатель: Вот и все ребята, наша прогулка в лес подошла к концу и нам пора возаращаться к себе в группу.

Медведь: Нет, нет ребята не уходите, я так рад, что вы пришли ко мне и поиграли со мной, и столько препядствий преодолели, чтобы до меня добраться. Я решил всех вас угостить за ваше участие и вашу смелось.

(Медведь раздает детям угощенье).

Медведь: Приходите ко мне еще.

(Дети прощаются и уходят).

Публикации по теме:

Кругом СнеговикиКругом Снеговики «В гости к Снеговику» (Физкультурное занятие)Цель: Развивать эмоциональный интерес к двигательной активности детей. Задачи: Упражнять в.

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Занятия по физкультуре в младшей группе. Прогулка в лес
Опубликовано: 20 июня 2012 в 19:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Женская обережная куколка «Долюшка» или «На счастье»
Доброго времени суток, мои друзья и читатели моей странички! Начну свою публикацию стихами хорошо нам с вами известной Леночки Пономарёвой: Нежно в руки...
«Наш мордовский уголок!»
Мордовский уголок в саду- это приобщение ребенка к национальной культуре:обычаям, традициям народов родного края. Именно в дошкольном возрасте...
Занятие «Домашние животные»
На доске рисунки животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья, лиса. Педагог. Кто "лишний"? Как можно назвать остальных животных одним словом? (...
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Мини-песочница для экспериментирования «Волшебный чемодан» (Фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! Этим летом, когда мы оформляли территорию на участке нашего детского сада, одна из мам принесла к нам в группу огромный...