Прогулка в первой младшей группе «Поездка в осенний лес»

Белашова Татьяна Анатольевна
Прогулка в первой младшей группе «Поездка в осенний лес»

Я в понедельник показывала открытое занятие:Прогулку в первой младшей группе

«ПОЕЗДКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»

Самое главное из обыкновенного занятия

сделать увлекательное путешествие,тем самым чему то научить ребёнка

[/h3]

Программные задачи:

обучение детей игровым действиям в воображаемом плане, развивать умение выполнять действие в соответствии с ролью поддерживать у детей природное любопытство, поощрять малейшие проявления интереса ко всему наблюдаемому в окружении; создать условия, способствующие развитию познавательной сферы; ,активизировать словарный запас (шуршат,осенние листочки, тучка, капельки, шишка)

Материал:

осенние листочки, накидка тучки, колокольчик, капельки, игрушка белочки, корзинка с шишками, гудок для паровозика,

,маска паровозика, лента,солнышко

Ход занятия:

На улице сегодня чудесная погода, детки давайте с вами отправимся в сказочный осенний лес. Мы поедем на поезде

Наш поезд весёлый

Колёса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чух,чух,чух

Бежит паровоз (детки берутся рукой за красивую ленту и за воспитателем начинают движение в сказочный осенний лес)

Прогулка в первой младшей группе «Поездка в осенний лес»

Первая остановка»листопад»

Останавливаемся около дерева

Воспитатель:

-дети какое сейчас время года

Ответы детей

-давайте рассмотрим наше дерево,

листочков почти не осталось, а высоко на макушке ещё есть немного листочков

-какого они цвета

Ответы детей

-как вы думаете почему мало листочков

Ответы детей

Ветерок дует и листочки падают на землю и шуршат под ногами

Давайте мы с вами поиграем с осенними листочками

Подвижная игра

«Мы листочки» (имитация движений)

Мы осенние листочки,

Мы осенние листочки,

Мы осенние листочки,

(Дети стоят кружком с кленовыми листочками в руках)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул- полетели

(Дети разбегаются)

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают на корточки подняв листики над головой)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

(Дети снова разбегаются помахивая листочками)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели

(Дети подбрасывают листочки вверх и следят куда они летят)

Познавательно-исследовательская деятельность

Послушать «Как шуршат листья под ногами»

Рассказ воспитателя:

Сбрасывая листву деревья готовятся к зимним холодам. Листочки укроют землю сплошным ковром (теплым и мягким) и защитят корни деревьев от мороза. Опавшие листья на земле- это не мусор, они очень нужны деревьям.

.

Подвижная игра «Догони листик»

.У воспитателя в руке листик на нитке. Воспитатель убегает с листочком, дети догоняют.

Нам пора отправлятся дальше.

Детки едут дальше на поезде

Следующая остановка: «лесная гостья»

.детки останавливаются возле ёлочки.

Воспитатель;- ребята давайте с вами внимательно посмотрим, кто живёт на ёлочке?

Дети видят белочку

Здороваются

-а что белочка собирает?

Ответы детей

Белочка собирает шишки, делает запасы на зиму

Давайте белочке поможем собрать ещё шишек

Собери шишки игра

Дети собирают шишки в корзинку, белочка благодарит

Воспитатель предлагает ехать дальше, следующая остановка

В гостях у тучки

Дети осенью часто идёт дождь,мы с вами прехали в гости к тучке

Воспитатель одевает накидку тучки

_дети какого цвета тучка

Ответы детей

Воспитатель раздаёт каждому капельки

Детки рассматривают,говорят какого цвета

Тучка предлагает поиграть с капельками

Игра с капельками и с тучкой

Воспитатель:

-вам понравилось играть, давайте скажем тучке досвидания, а нам пора отправляться в путь в детский сад

Наш поезд весёлый

Колёса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Едут они в детский сад

Чух,чух,чух

Воспитатель:

Вот мы с вами вернулись в детский сад

Вопросы детям

-Где мы были?

Ответы детей

-Кого встретили?

Ответы детей

_С кем играли?

Ответы детей

_Вам понравилось наше путешествие? Белочка нам передала угощение, яблоки

Мы их попробуем в группе.

Своё занятие хочу закончить фразой

Д. В. МЕНДЖЕРИЦКОЙ

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра,в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка:его внимание,память воображение

использовала литературу

Маленькими шагами в большой мир знаний

И. П. АФАНАСЬЕВА

ИГРАЕМ?ИГРАЕМ!

Л. В. ЛОГИНОВА

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей 1-й младшей группы: «Дождик, дождик пуще…» Дождик, дождик пуще… Конспект открытого занятия для родителей 1-й младшей группы Воспитатель Трибушняя М. С. ЦЕЛЬ: Развитие эмоциональной.

Занятие по изодеятельности «Осенний дождик» Тема недели “Осень” Занятие “Осенний дождик” Цель: Учить ребят рисовать цветными карандашами короткие линии, похожие на капельки дождя падающее.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Прогулка в первой младшей группе «Поездка в осенний лес»
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 16:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...
Фотоотчет о проведении клубного дня в московской школе
В Москве по инициативе директоров школ впервые стали проводиться клубные дни для жителей микрорайонов. В этот день любой желающий может посетить мероприятие,...