Прогулка в первой младшей группе «Поездка в осенний лес»

Белашова Татьяна Анатольевна
Прогулка в первой младшей группе «Поездка в осенний лес»

Я в понедельник показывала открытое занятие:Прогулку в первой младшей группе

«ПОЕЗДКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»

Самое главное из обыкновенного занятия

сделать увлекательное путешествие,тем самым чему то научить ребёнка

[/h3]

Программные задачи:

обучение детей игровым действиям в воображаемом плане, развивать умение выполнять действие в соответствии с ролью поддерживать у детей природное любопытство, поощрять малейшие проявления интереса ко всему наблюдаемому в окружении; создать условия, способствующие развитию познавательной сферы; ,активизировать словарный запас (шуршат,осенние листочки, тучка, капельки, шишка)

Материал:

осенние листочки, накидка тучки, колокольчик, капельки, игрушка белочки, корзинка с шишками, гудок для паровозика,

,маска паровозика, лента,солнышко

Ход занятия:

На улице сегодня чудесная погода, детки давайте с вами отправимся в сказочный осенний лес. Мы поедем на поезде

Наш поезд весёлый

Колёса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чух,чух,чух

Бежит паровоз (детки берутся рукой за красивую ленту и за воспитателем начинают движение в сказочный осенний лес)

Прогулка в первой младшей группе «Поездка в осенний лес»

Первая остановка»листопад»

Останавливаемся около дерева

Воспитатель:

-дети какое сейчас время года

Ответы детей

-давайте рассмотрим наше дерево,

листочков почти не осталось, а высоко на макушке ещё есть немного листочков

-какого они цвета

Ответы детей

-как вы думаете почему мало листочков

Ответы детей

Ветерок дует и листочки падают на землю и шуршат под ногами

Давайте мы с вами поиграем с осенними листочками

Подвижная игра

«Мы листочки» (имитация движений)

Мы осенние листочки,

Мы осенние листочки,

Мы осенние листочки,

(Дети стоят кружком с кленовыми листочками в руках)

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул- полетели

(Дети разбегаются)

Перестал дуть ветерок-

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают на корточки подняв листики над головой)

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

(Дети снова разбегаются помахивая листочками)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели

(Дети подбрасывают листочки вверх и следят куда они летят)

Познавательно-исследовательская деятельность

Послушать «Как шуршат листья под ногами»

Рассказ воспитателя:

Сбрасывая листву деревья готовятся к зимним холодам. Листочки укроют землю сплошным ковром (теплым и мягким) и защитят корни деревьев от мороза. Опавшие листья на земле- это не мусор, они очень нужны деревьям.

.

Подвижная игра «Догони листик»

.У воспитателя в руке листик на нитке. Воспитатель убегает с листочком, дети догоняют.

Нам пора отправлятся дальше.

Детки едут дальше на поезде

Следующая остановка: «лесная гостья»

.детки останавливаются возле ёлочки.

Воспитатель;- ребята давайте с вами внимательно посмотрим, кто живёт на ёлочке?

Дети видят белочку

Здороваются

-а что белочка собирает?

Ответы детей

Белочка собирает шишки, делает запасы на зиму

Давайте белочке поможем собрать ещё шишек

Собери шишки игра

Дети собирают шишки в корзинку, белочка благодарит

Воспитатель предлагает ехать дальше, следующая остановка

В гостях у тучки

Дети осенью часто идёт дождь,мы с вами прехали в гости к тучке

Воспитатель одевает накидку тучки

_дети какого цвета тучка

Ответы детей

Воспитатель раздаёт каждому капельки

Детки рассматривают,говорят какого цвета

Тучка предлагает поиграть с капельками

Игра с капельками и с тучкой

Воспитатель:

-вам понравилось играть, давайте скажем тучке досвидания, а нам пора отправляться в путь в детский сад

Наш поезд весёлый

Колёса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Едут они в детский сад

Чух,чух,чух

Воспитатель:

Вот мы с вами вернулись в детский сад

Вопросы детям

-Где мы были?

Ответы детей

-Кого встретили?

Ответы детей

_С кем играли?

Ответы детей

_Вам понравилось наше путешествие? Белочка нам передала угощение, яблоки

Мы их попробуем в группе.

Своё занятие хочу закончить фразой

Д. В. МЕНДЖЕРИЦКОЙ

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра,в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка:его внимание,память воображение

использовала литературу

Маленькими шагами в большой мир знаний

И. П. АФАНАСЬЕВА

ИГРАЕМ?ИГРАЕМ!

Л. В. ЛОГИНОВА

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей 1-й младшей группы: «Дождик, дождик пуще…» Дождик, дождик пуще… Конспект открытого занятия для родителей 1-й младшей группы Воспитатель Трибушняя М. С. ЦЕЛЬ: Развитие эмоциональной.

Занятие по изодеятельности «Осенний дождик» Тема недели “Осень” Занятие “Осенний дождик” Цель: Учить ребят рисовать цветными карандашами короткие линии, похожие на капельки дождя падающее.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Осень
Автор публикации:
Прогулка в первой младшей группе «Поездка в осенний лес»
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 16:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс по лепке из соленого теста «Солнышко» детей средней группы.
Тесто для лепки – идеальный продукт для игр и занятий с детьми, как дома, так и в детском саду. Оно приятное на ощупь, эластичное, а главное, совершенно...
Шуя. Путешествие по городам России (часть третья)
( Материал подготовили и разработали: Родионова Ирина Витальевна и Куликова Ирина Борисовна) Снова приглашаем вас в путешествие. Наш исторический город...
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Фоторепортаж из музея «Паровозы России»
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...