Конспект весенней прогулки в старшей группе

Татьяна Алфёрова
Конспект весенней прогулки в старшей группе

Конспект прогулки в старшей группе.

весной.

Программное содержание. Средствами игровых приёмов, художественного слова интересно организовать и провести прогулку. Выполнять игровые задания чётко, с интересом, подчиняясь правилам. Развивать интерес к играм и трудовым задания на воздухе, средствами игровой ситуации расширять представления детей о времени года: «Весна». Воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование: Письмо с жетонами и заданиями, кочки на листах бумаги, заранее нарисованная, посыпанная мелом извилистая дорожка, верёвка, 3 ленточки, костюм Гнома, метёлки, шапочка зайчика, свисток.

1. Воспитатель:

Художественное слово.

Ребята, послушайте, о чём я сейчас вам расскажу.

Светает рано по утрам,

Проталины и тут и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят,

Звенят под крышами капели,

Всех солнышко теплом ласкает,

Кто это время года знает?

Ответы детей: Время года весна!

Воспитатель: О каких приметах говорится в этом стихотворении?

Какое время года было перед весной?

Ответы детей.

2. Воспитатель:

Художественное слово.

В страну чудесную я приглашаю вас пройти!

Интересней приключения, нам, ребята, не найти!

Нет и снега там, нет и холода.

Там всё проснулось ото сна!

И мы пойдём с вами в страну чудесную - Весна!

Собирайтесь скорее в необычный поход,

Ждёт вас тайна весны, вдаль тропинка зовёт!

3. Выполнение заданий - препятствий.

1) Все мы весело шагаем, ноги выше поднимаем.

(Ходьба с высоким подниманием колен).

2)Петлять тропинка начала, среди проталин наших.

(Ходьба по извилистой линии).

3)По ней, шагаем мы легко, головушку, подняв.

(Голова прямая, идём на носочках).

4)Вот мы кочки увидали, через них мы прыгать стали.

(Прыжки с продвижение вперёд).

5)Впереди течёт ручей, подходите поскорей!

Руки в стороны расставим, переходить его мы станем.

(Ходьба по доске)

6)Друг за дружкой побежали и несколько не устали!

(Лёгкий бег)

4. Воспитатель: Вот и пришли мы в чудесную страну.

(Обращаю внимание детей на берёзу, на которой висит конверт, письмецо).

Художественное слово.

Посмотрите, письмецо!

От кого же нам оно?

Кто – то бросил письмецо,

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это, воробьишко,

пролетая обронил?

От кого пришло письмо?

Вам ведь хочется узнать?

Тогда надо постараться всем заданье выполнять!

5. Подвижная игра «Кто скорее снимет ленту».

Воспитатель: После игры открываю конверт и сообщаю содержание письма детям, что прислала его «Красавица-весна» с призами правильное выполнение заданий.

6. Воспитатель: Давайте продолжим наше путешествие.

А вот и лесная полянка!

(Выходит мальчик в костюме гнома, с метёлкой в руках)

Гном: У меня идёт уборка!

Воспитатель: Для чего тебе метла?

Гном: Снег смести с пригорка!

Воспитатель: Для чего тебе ручьи?

Гном: Мусор смыть с дорожки!

Воспитатель: Для чего тебе лучи?

Гном: Для уборки тоже. Я лужайку посушу, поплясать вас приглашу.

7. Хороводная игра: «Мы на луг ходили».

(Выбираю ведущего, вношу шапочку зайчика)

8. Трудовая деятельность.

Гномик нам принёс метёлки, давайте потрудимся вместе.

Дети подметают участок, видят результаты своего труда.

Поощряю детей и гномика за труд.

10. Дыхательная гимнастика.

«Вдохнём ароматы весны»

Вдох носом,

Выдох ртом!

Скажем на выдохе «Как хорошо кругом!»

Вдох, выдох АХХХХХ!

11. Дети, вам было интересно путешествовать?

Ответы детей:

А вот призы вам, ребята, от весны.

Раздаю детям жетоны- подснежники и благодарю детей от весны.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие с детьми старшей группы «С дружбой жизнь весной полна!» Итоговое мероприятие с детьми старшей группы на тему: «С дружбой жизнь весной полна». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Итоговое фронтальное занятие в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи «Мир весной» Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизировать и закреплять словарный запас по темам; - развитие навыков словоизменения и словообразования;.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «О чем поют птицы весной?» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «О чем поют птицы весной?» Цель. Уточнить и расширить представления детей о.

Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого характера в старшей группе «Встреча с весной» МБДОУ "ЦРР - д/с "Колокольчик" п. Хандыга Томпонского района Республика Саха (Якутия) старшая группа Воспитатель: Костина Валентина Васильевна.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Животные весной» Тема: «Птицы и животные весной» Цели: Коррекционно-образовательные: - Расширение и обогощение словаря по теме; - Закрепление обобщающего.

План-конспект целевой прогулки в старшей группе «Наблюдение за погодой весной» ЦЕЛЬ: 1. Развивать наблюдательность, учить видеть красоту весенней природы; 2. Побуждать самих детей к составлению речевых логических задач.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Занятие в старшей группе «Прогулка по лесу» Занятие-игра. цель занятия: закрепить с детьми название деревьев, грибов, ягод; учить бережно относится к окружающей природе; прививать.

Прогулка по экологической тропе веснойПрогулка по экологической тропе весной Весенняя прогулка по экологической тропе детского сада. Цель: продолжать учить детей видеть весенние изменения в природе, развивать разговорную.

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Весной на лесной полянке» Тема: «Весной на лесной полянке» Задачи: учить детей узнавать правильно, называть и понимать знаки + -, читать и решать примеры. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект весенней прогулки в старшей группе
Опубликовано: 6 января 2016 в 09:22
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....