Получи документы

Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»

Ларина Галина
Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»

Ведущая: Ребята, я предлагаю отправиться всем в весенний лес.

Может, мы с вами найдем там много интересного. Дети с ведущей отправляются в “лес”.

Ведущая : Вот мы и в лесу! Хорошо- то как! Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Ведущая: А как вы догадались?

Дети: Деревья нарядились в зеленый наряд, расцвели яблони, сливы,

груши, абрикосы. Появились первые цветы: пролески, фиалки, одуванчики, гиацинты, нарциссы, тюльпаны.

Ведущая: А еще какие приметы весны вы знаете?

Дети: Появились насекомые: пчелы, бабочки, муравьи.

Публикация «Конспект занятия „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Ведущая: Ребята, а теперь давайте послушаем, кто это радует нас своим пением?

Дети: Птицы.

Ведущая: А какие перелетные птицы уже прилетели?

Дети: Скворцы и грачи.

Ведущая: Я сейчас загадаю вам загадки про птиц, а вы их отгадайте:

Всех прилетных птиц черней Враг личинок, друг полей,

Взад-вперед по пашне вскачь,

А зовется птица -.

(грач)

На шесте дворец, во дворе певец А зовут его-.

(скворец)

Ведущая незаметно подводит детей к дереву, где сидит лесовичок.

Ведущая: Ой, ребята, а мы в лесу не одни. Кто ты старичок?

И почему сидишь на дереве?

Лесовичок: Здравствуйте, я лесовичок. Смотрю за порядком в лесу.

А очутился здесь по воле Бабы-Яги. Это она меня сюда загнала. Знала ведь, что вы придете на весну в лесу посмотреть. И решила вас всех к себе в избушку заманить, да из лесу не

выпустить.

Ведущая: Вот ведь какая, но мы ее не боимся, правда, ребята? И из лесу выбраться сами сможем.

Лесовичок, ты нам тропиночку покажи.

Лесовичок: Я бы показал, да уж Баба- Яга явно постаралась их все

перепутать. Ну, хорошо, я вам помогу, только отгадайте мои загадки:

1. Непоседа пестрая Птица длиннохвостая Птица говорливая Самая болтливая.

(сорока)

2. На овчарку он похож Что не зуб, то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(волк)

3. Летом по лесу гуляет Зимой в берлоге отдыхает.

(медведь).

Лесовичок: Молодцы, все мои загадки отгадали. Теперь пойдемте по красной дорожке. Я вас из лесу выведу.

Дети вместе с лесовичком идут по красной тропинке. Появляется избушка на

курьих ножках.

Дети и ведущая говорят хором: “ Избушка, избушка стань к лесу задом, а

к нам передом. Повторяют три раза. Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Фу, фу! Русским духом запахло. Это кто тут сон мой тревожит? Зачем пожаловали? Вот я вас всех съем.

Ведущая: Баба-Яга, мы из лесу выйти хотим. По дорожке шли и к тебе попали.

Баба-Яга: Ха, ха. ха! Это я тропиночки перепутала и к себе вас заманила. Ну, сейчас я с вами играть буду, а то я тут совсем лихом обросла. Для этого я вас всех и пригласила.

Баба-Яга и Лесовичок проводят игры:

- “Дети и волк”;

- “ Перетяни канат”;

- “Прыжки из обруча в обруч” - (болотце);!

- “Попади шишкой в дупло”.

Баба-Яга: Ну, спасибо, позабавили бабушку, а на меня не сердитесь, что так вот вас заманила, по-другому не умею. Ну, прощайте, а из лесу вас лесовичок проводит.

Лесовик провожает детей, прощаясь, дарит из корзиночки “грибочки”.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность «Прогулка.

«Прогулка в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности (развитие речи) 2младшая группа (3-4 года) Тема: «Прогулка в весенний лес».

Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес» Цель:развитие речевой активности. Задачи. Образовательные:. Продолжать знакомить на основе картинок с характерными особенностями времени.

Игра-путешествие «Прогулка в весенний лес» Цель:развитие речевой активности. Задачи. Образовательные:. Продолжать знакомить на основе картинок с характерными особенностями времени.

Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в весенний лес» .

Конспект НОД для детей средней группы «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД для детей средней группы «Прогулка в весенний лес» адачи приоритетной образовательной области: - «Познавательное развитие»: развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование.

Конспект занятия по логоритмике «Прогулка в весенний лес» Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме; обобщение знаний детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Поддержание активного интереса детей к окружающей природе, формирование представлений о признаках весны, как времени года;создание.

Прогулка «Весенний лес» Прогулка в весенний лес. Игровое физкультурное занятие для детей 4 лет. Задачи:Развивать разнообразные виды движений ; хождение по доске,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 22:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД