Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Елена Бельчусова
Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Интеграция образовательных облостей:"познание,комуникация,безопастность, чтение художественной литературы"

Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение, художественное творчество.

Цели:Учить устанавливать связи между сезонными изминениями в природе. Знокомить с природным явлением "Ледоход".Продолжать знакомить со свойствами льда, объяснить, что лед расскалывается и рассыпается. Утичнить почему нельзя близко подходить к реке.

Ход прогулки:

Красавица Лена!

В течении твоем

Сверкает звезда молодая,

Сияет и светится твой водоем-

Цветною каймой

Отражаются в нем

Огни обнавленного края

Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Лена, ЛЕна!Моя река!

Я приду, на песок ступлю.

С высоты, а не с высока

На тебя я сейчас смотрю.

С. Васильев

Как Лена бурна,

Как радостен пенный вал

Когда свои льдины она

Несет мимо острых скал!

Элляй

Ледоход:Лед идет

Вышел на берег народ

Смотрит как река играет

Лед в кусочки разбивает

Загадать загадки:

Белый по реке идет,

А не теплоход

(ледоход)

По воде плывут

Белые кусочки

(Льдины)

Игра с льдинками, предложить детям подержать в руках льдинки

Что стало со льдинкой?Почему (ответы детей)

Как прекрасна Лена!

Солнце отражая

Вся она сверкает

Блёстками слюды,

Толь вода от неба стала голубая,

Толи голубое небо от воды

Приходил не раз я из реки напиться,

Зачерпнув в ладонях пил одним глотком

Нет воды вкуснее!

Вкус её сравниться,только с материнским может молоком!

И. Гоголев

Рисование на тему "Ледоход"

Цель: Отобразить в рисунке природное явление "Ледоход"

Учить передавать в рисунке эпизоды увиденные во время прогулки на реку Лена.

Воспитывать любовь к природе расширать кругозор, видеть прекрасное.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 09:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять.»
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить, Вас с нашей экологической стенгазетой - "Давайте, дошколята, природу охранять ". Цель :...
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе....
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии,...
Лэпбук «Народные подвижные игры»
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....
Топиарий — дерево счастья!
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально...
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала Необходимые материалы и инструменты: • Яичные лотки • Гофрированная бумага...