Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Елена Бельчусова
Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Интеграция образовательных облостей:"познание,комуникация,безопастность, чтение художественной литературы"

Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение, художественное творчество.

Цели:Учить устанавливать связи между сезонными изминениями в природе. Знокомить с природным явлением "Ледоход".Продолжать знакомить со свойствами льда, объяснить, что лед расскалывается и рассыпается. Утичнить почему нельзя близко подходить к реке.

Ход прогулки:

Красавица Лена!

В течении твоем

Сверкает звезда молодая,

Сияет и светится твой водоем-

Цветною каймой

Отражаются в нем

Огни обнавленного края

Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Лена, ЛЕна!Моя река!

Я приду, на песок ступлю.

С высоты, а не с высока

На тебя я сейчас смотрю.

С. Васильев

Как Лена бурна,

Как радостен пенный вал

Когда свои льдины она

Несет мимо острых скал!

Элляй

Ледоход:Лед идет

Вышел на берег народ

Смотрит как река играет

Лед в кусочки разбивает

Загадать загадки:

Белый по реке идет,

А не теплоход

(ледоход)

По воде плывут

Белые кусочки

(Льдины)

Игра с льдинками, предложить детям подержать в руках льдинки

Что стало со льдинкой?Почему (ответы детей)

Как прекрасна Лена!

Солнце отражая

Вся она сверкает

Блёстками слюды,

Толь вода от неба стала голубая,

Толи голубое небо от воды

Приходил не раз я из реки напиться,

Зачерпнув в ладонях пил одним глотком

Нет воды вкуснее!

Вкус её сравниться,только с материнским может молоком!

И. Гоголев

Рисование на тему "Ледоход"

Цель: Отобразить в рисунке природное явление "Ледоход"

Учить передавать в рисунке эпизоды увиденные во время прогулки на реку Лена.

Воспитывать любовь к природе расширать кругозор, видеть прекрасное.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 09:06
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Выставка народных кукол посвященная празднику «Широкая Масленица»
Начиная с дошкольного возраста необходимо формировать патриотические чувства и развивать духовность у детей. Приобщая детей к народной культуре, знакомя их с...
«Наши папы бравые солдаты» — стенгазета для пап.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Немалое значение для...
Как провести праздник с семьей. Консультация.
Как провести праздник дома с семьей? Попробуйте отказаться от привычных застолий с телевизором. Секрет удавшегося семейного праздника – это не щедро...
Занятие в старшей группе «Бусы для Нюши»
Занятие в старшей группе «Бусы от Нюши» Задачи: 1. Формировать умение нанизывать мелкие и крупные предметы( пуговицы, бисины) на нитку в чередовании;...
Наглядно-демонстрационное пособие «Птицы лесопарковых зон».
Данное пособие можно использовать как наглядно-демонстрационный материал, в игровой и театральной деятельности, при оформлении группы, при...