Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Елена Бельчусова
Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Интеграция образовательных облостей:"познание,комуникация,безопастность, чтение художественной литературы"

Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение, художественное творчество.

Цели:Учить устанавливать связи между сезонными изминениями в природе. Знокомить с природным явлением "Ледоход".Продолжать знакомить со свойствами льда, объяснить, что лед расскалывается и рассыпается. Утичнить почему нельзя близко подходить к реке.

Ход прогулки:

Красавица Лена!

В течении твоем

Сверкает звезда молодая,

Сияет и светится твой водоем-

Цветною каймой

Отражаются в нем

Огни обнавленного края

Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Лена, ЛЕна!Моя река!

Я приду, на песок ступлю.

С высоты, а не с высока

На тебя я сейчас смотрю.

С. Васильев

Как Лена бурна,

Как радостен пенный вал

Когда свои льдины она

Несет мимо острых скал!

Элляй

Ледоход:Лед идет

Вышел на берег народ

Смотрит как река играет

Лед в кусочки разбивает

Загадать загадки:

Белый по реке идет,

А не теплоход

(ледоход)

По воде плывут

Белые кусочки

(Льдины)

Игра с льдинками, предложить детям подержать в руках льдинки

Что стало со льдинкой?Почему (ответы детей)

Как прекрасна Лена!

Солнце отражая

Вся она сверкает

Блёстками слюды,

Толь вода от неба стала голубая,

Толи голубое небо от воды

Приходил не раз я из реки напиться,

Зачерпнув в ладонях пил одним глотком

Нет воды вкуснее!

Вкус её сравниться,только с материнским может молоком!

И. Гоголев

Рисование на тему "Ледоход"

Цель: Отобразить в рисунке природное явление "Ледоход"

Учить передавать в рисунке эпизоды увиденные во время прогулки на реку Лена.

Воспитывать любовь к природе расширать кругозор, видеть прекрасное.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 09:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осеннее дерево»
Добрый день коллеги! Хочу поделиться кусочком осенней красоты! В рамках подготовки проекта "Осень -королева красоты " во 2 мл. группе была проведена большая...
Элементарные эксперименты с водой.
Опыты с водой всегда привлекательны для ребят и вызывают у них необычайно большой интерес. Элементарные опыты с водой, простые в исполнении, которые...
Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
«План – конспект организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» по теме: «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе...
Эссе воспитателя
ЭССЕ Воспитателя детского сада №15 "Ручеек" Тюриной Надежды Александровны Я люблю своих детей. Нет профессии мудрей. Будем вместе мы играть И...
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Коровка».
Очень милую и простую в исполнении коровку мы изготовили с ребятами подготовительной группы на неделе, посвященной "домашним животным". Цель:...