Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Елена Бельчусова
Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Интеграция образовательных облостей:"познание,комуникация,безопастность, чтение художественной литературы"

Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение, художественное творчество.

Цели:Учить устанавливать связи между сезонными изминениями в природе. Знокомить с природным явлением "Ледоход".Продолжать знакомить со свойствами льда, объяснить, что лед расскалывается и рассыпается. Утичнить почему нельзя близко подходить к реке.

Ход прогулки:

Красавица Лена!

В течении твоем

Сверкает звезда молодая,

Сияет и светится твой водоем-

Цветною каймой

Отражаются в нем

Огни обнавленного края

Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Лена, ЛЕна!Моя река!

Я приду, на песок ступлю.

С высоты, а не с высока

На тебя я сейчас смотрю.

С. Васильев

Как Лена бурна,

Как радостен пенный вал

Когда свои льдины она

Несет мимо острых скал!

Элляй

Ледоход:Лед идет

Вышел на берег народ

Смотрит как река играет

Лед в кусочки разбивает

Загадать загадки:

Белый по реке идет,

А не теплоход

(ледоход)

По воде плывут

Белые кусочки

(Льдины)

Игра с льдинками, предложить детям подержать в руках льдинки

Что стало со льдинкой?Почему (ответы детей)

Как прекрасна Лена!

Солнце отражая

Вся она сверкает

Блёстками слюды,

Толь вода от неба стала голубая,

Толи голубое небо от воды

Приходил не раз я из реки напиться,

Зачерпнув в ладонях пил одним глотком

Нет воды вкуснее!

Вкус её сравниться,только с материнским может молоком!

И. Гоголев

Рисование на тему "Ледоход"

Цель: Отобразить в рисунке природное явление "Ледоход"

Учить передавать в рисунке эпизоды увиденные во время прогулки на реку Лена.

Воспитывать любовь к природе расширать кругозор, видеть прекрасное.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 09:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
Дидактическое пособие «Наш Буквоград»
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...