Прогулка «Зимнее путешествие» (2 младшая группа)

Татьяна Плесовских
Прогулка «Зимнее путешествие» (2 младшая группа)

Прогулка- это одно из средств развития умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания дошкольников. На материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. С помощью взрослого дети учатся устанавливать простейшие закономерности и понимать взаимосвязи природных явлений. На каждой прогулке педагог учит замечать, наблюдать интересные явления природы, воспринимая окружающий мир всеми чувствами, воспитывает у детей способность любоваться окружающим миром. Наблюдение за снегом Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами снега: имеет определенную форму, скрипит по ногами; легкий и пушистый; тает в теплом помещении. Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый» Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает ложится…. -Как говорится в стихотворении о снеге?-Давайте, посмотрим какие снежинки? (маленькие и тоненькие лучики, все вместе они напоминают лучики солнышка) -А теперь, давайте потопаем ножками. Что мы слышим с вами? Снег скрипит под ногами. -Снег скрипит, потому что маленькие лучики ломаются под нашей обувью. -Давайте, наберем снежок на лопатку и бросим его вверх.

Прогулка «Зимнее путешествие» (2 младшая группа)

то мы можем сказать о нем? Пушистый, белый, легкий. -А что с ним будет, если мы возьмем снежок в ведерке в группу? Конечно, он растает и превратиться в водичку. Снег идет, снег идет. Белый снег лохматый Мы расчистим белый снег Во дворе лопатой. Трудовая деятельность: Уборка снега с малых форм. Цель: Формировать у детей элементарные трудовые навыки. Подвижная игра: «Ветер и снежинки» Цель: Продолжать учить детей двигаться врассыпную, не наталкиваться друг на друга. Дует,дует ветерок, Дует-задувает, Белые снежинки С елочки сдувает! И летят снежинки, Кружат по дорожке, Падают снежинки Прямо на дорожки. Повторение потешки «Ты мороз. мороз» Ты мороз,мороз,мороз, Не показывай свой нос. Уходи скорей домой, Стужу уноси с собой, А мы саночки возьмем, Мы на улицу пойдем, Сядем в саночки-самокаточки. Катание на санках. Цель: Активизировать двигательную активность, создать радостное настроение.

Печатки на снегу: «Елочки»

Литература: О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Е. В. Гончарова «Экология для малышей» О. Н. Гаврилова «Перспективное планирование наблюдений на прогулке»

Публикации по теме:
Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Прогулка «Зимнее путешествие» (2 младшая группа)
Опубликовано: 30 января 2014 в 13:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников...
На протяжении всей работы с детьми я убедилась, что работа с использованием шнурков идеально подходит для развития устной речи. Уровень развития речи детей...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...