Прогулки на октябрь 2 неделя

Оксана Косова
Прогулки на октябрь 2 неделя

Октябрь, 2неделя

Понедельник

Наблюдение: «Вот и осень бежит по дорожке…»

Цель: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение дня, понижение температуры,увядание растений, отлёт птиц).

«Собакой»

Цель: продолжать расширять представление о домашнем животном- собаке, её внешнем виде, поведении

Вспомнить стишок про собачку.

Дид. игра: «Кто это?»- называть домашних животных

Прод. деят.: утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная деят.: «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

«Попади в круг» Цель: совершенствовать умение обращаться с предметами.

Индивидуальная работа: по сенсорике

Сюж. рол. игра «Автобус»

2половина дня

Наблюдение: «Ель»

Цель: знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (ель)

Прод. деят: собрать шишки вокруг ели для поделок

Двигат. деят: «По ровненькой дорожке» -развивать согласованность движений рук и ног

«Кролик»-учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Дид. игра: Д/игра «Расставь собачек по росту». Цель: учить детей располагать пред-меты по убывающей вели-чине

Повторить считалки

Выносной материал: игрушки-собачки, игрушки

Октябрь, 2неделя

Вторник

1половина дня

Наблюдение: «Осенний листочек»

Цель продолжать расширять знания о растениях, о деревьях. Активизировать словарь.

«Воробьи»

Цель: продолжать знакомить ребят с жизнью пернатых друзей. Формировать желание беречь природу.

Двиг. деят: «Ниточка и иголочка» Цель: играть дружно

«Птицы» Цель: развивать быстроту реакции, произвольность движений

Прод. деят: собрать коробочки с семенами однолетних растений

Хоров. игра «Ходит Ваня» -создать хорошее настроение.

Выучить слова из игры

«Лохматый пёс»

Вот сидит лохматый пёс,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо,мирно он сидит,

Может, дремлет, может, спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

Индивидуальная работа: развитие движений

2половина дня

Наблюдение: «За песком» цель: продолжать знакомить с предметами не живой природы, со свойствами песка

Дид игра: «Чудесный мешочек». Цель: продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы.

Пальч. игра: «Овощи»

Собираем мы в лукошко

И морковку, и картошку.

Огурцы, фасоль, горох-

Урожай у нас не плох

Индивид. работа: по развитию движений

Двигательн. деят.: .«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки,мячи, кегли

Октябрь,2неделя

Среда

1половина дня

Наблюдение: «Безопасность на нашем участке»

Цель: Закрепить знания детей о своём участке. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к постройкам,развивать чувство безопасности и самосохранения.

«Рассматривание березы»

Цель: уточнить о том, что дерево – это растение, о его основных частях (корень, ствол, ветки, листь) используя модели; воспитывать интерес к рассматриванию деревьев.

Дид. игра: Д/игра «В стране фигу-рок». Цель: закреплять знания детей о форме, учить подбирать предме-ты по геометрическому образцу.

Двигат. деят.: «Хитрая лиса» -развивать ловкость, быстроту, координацию

«Кот идёт»- выучить правила игры.

Сюж. рол. игра: «Паровозик»

Индивидуальная работа: по сенсорике

Прод. деят.: помочь воспитателю вынести игрушки

Выносной материал: набор геом. Фигур, мелки, куклы, игрушки

2половина дня

Наблюдение – беседа «Как дикие животные к зиме готовятся?»

Цель: продолжать обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Развивать любознательность. Активизировать детей театрализованной деятельностью.

Д/игра «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей четкое дифференцированное восприятие новых качеств величины

Чтение рифмовки «Ушки длинные у зайки…».

Игра-забава «Серенький зайка»-развивать внимание, умение ориентироваться.

Индивидуальная работа: по звуковой культуре речи

Двигат. деят.: «Кот идёт» - напомнить правила игры

Выносной материал: игрушка котика,игрушки

Октябрь,2неделя

Четверг

1половина дня

Наблюдения: «Мы помощники взрослых»

Цель: Закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, предметах и орудиях труда, продолжать воспитывать уважение к труду.

«Грузовой транспорт»

Цель: Закреплять детям представление о грузовом транспорте. Закрепить знания о составных частях грузовой машины. развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.

Д/игра «В стране фигурок». Цель: закреплять знания детей о форме, учить подбирать предметы по геометрическому образцу.

Двигат. деят: «Угадай, чей голосок?».- внимание, слух.

«Весёлый паровоз»- создать хорошее настроение.

Отгадывание загадок про осень. Цель: учить отгадывать не сложные загадки, быть внимательными.

Индивидуальная работа: по развитию движений

Прод. деят.: собрать игрушки после игры

Выносной материал: игрушки

2половина дня

Наблюдения: «Наблюдение за птицами во время кормления»

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Ход: Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

• Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

• Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Продуктивная деятельность: Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Двигательная деятельность: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Слов. игра» кто как кричит» - учить подражать животным

Опыт с песком:как сделать чтобы песок стал мокрым?

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, мелки

Октябрь,2неделя

Пятница

1половина дня

Наблюдение: «Домашние животные у нас дома»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Обитающими в городских местностях. Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Учить выполнять упражнения в игра-имитациях

Гладим котика рукой.

Выгнул спинку он дугой

Потянулся он, зевнул,

Замурлыкал и заснул

«Наблюдение за облаками»

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит.

Ветер в поле воет

Дождик моросит.

Д/ игра «Что нужно кукле?». Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Эмоц. игра: «Воздушный шар»- создать хорошее настроение

Двигат. деят: «Лохматый пёс»-повторить правила и слова игры, создать хорошее настроение, развивать ловкость.

«Кошки-мышки»- развивать координацию коллективных действий

Индивид. работа: по развитию движений

Прод. деят: уборка участка

Выносной материал: кегли, мешочки для метания, игрушки

2половина дня

Наблюдение – беседа: «Моя семья»

Цель: учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Ход: По мере прихода родителей за детьми нашей группы и в соседних вызвать ребят на беседу.

Дид. игра «Летает – не летает»- внимание, мышление

Выучить стихотворение к пальчиковой игре

Твои пальчики- барабанчики,

Там-там-там!

Тук-тук-тук!

Раздаётся звонкий стук.

Опыт с ветерком: определи силу ветра. Материал: ленточки, флажки, ветрячки.

Двигат. деят: «Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой».

Индивидуа. работа: по ознакомлению с окруж.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Прогулки на октябрь 2 неделя
Опубликовано: 15 сентября 2012 в 21:58
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации «Белый медведь и северное...
Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию с элементами аппликации "Белый...
Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа «Смышленыш»...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
«Раскрасавица Зима, очень любим мы тебя!» — отчет о зимней прогулке в старшей группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнюю прогулку в стихах. Как только выпал первый снег, мы с детьми отправились на участок, чтобы поиграть...