Прогулки на октябрь 2 неделя

Оксана Косова
Прогулки на октябрь 2 неделя

Октябрь, 2неделя

Понедельник

Наблюдение: «Вот и осень бежит по дорожке…»

Цель: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение дня, понижение температуры,увядание растений, отлёт птиц).

«Собакой»

Цель: продолжать расширять представление о домашнем животном- собаке, её внешнем виде, поведении

Вспомнить стишок про собачку.

Дид. игра: «Кто это?»- называть домашних животных

Прод. деят.: утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная деят.: «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

«Попади в круг» Цель: совершенствовать умение обращаться с предметами.

Индивидуальная работа: по сенсорике

Сюж. рол. игра «Автобус»

2половина дня

Наблюдение: «Ель»

Цель: знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (ель)

Прод. деят: собрать шишки вокруг ели для поделок

Двигат. деят: «По ровненькой дорожке» -развивать согласованность движений рук и ног

«Кролик»-учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Дид. игра: Д/игра «Расставь собачек по росту». Цель: учить детей располагать пред-меты по убывающей вели-чине

Повторить считалки

Выносной материал: игрушки-собачки, игрушки

Октябрь, 2неделя

Вторник

1половина дня

Наблюдение: «Осенний листочек»

Цель продолжать расширять знания о растениях, о деревьях. Активизировать словарь.

«Воробьи»

Цель: продолжать знакомить ребят с жизнью пернатых друзей. Формировать желание беречь природу.

Двиг. деят: «Ниточка и иголочка» Цель: играть дружно

«Птицы» Цель: развивать быстроту реакции, произвольность движений

Прод. деят: собрать коробочки с семенами однолетних растений

Хоров. игра «Ходит Ваня» -создать хорошее настроение.

Выучить слова из игры

«Лохматый пёс»

Вот сидит лохматый пёс,

В лапки свой уткнувши нос.

Тихо,мирно он сидит,

Может, дремлет, может, спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

Индивидуальная работа: развитие движений

2половина дня

Наблюдение: «За песком» цель: продолжать знакомить с предметами не живой природы, со свойствами песка

Дид игра: «Чудесный мешочек». Цель: продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы.

Пальч. игра: «Овощи»

Собираем мы в лукошко

И морковку, и картошку.

Огурцы, фасоль, горох-

Урожай у нас не плох

Индивид. работа: по развитию движений

Двигательн. деят.: .«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки,мячи, кегли

Октябрь,2неделя

Среда

1половина дня

Наблюдение: «Безопасность на нашем участке»

Цель: Закрепить знания детей о своём участке. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к постройкам,развивать чувство безопасности и самосохранения.

«Рассматривание березы»

Цель: уточнить о том, что дерево – это растение, о его основных частях (корень, ствол, ветки, листь) используя модели; воспитывать интерес к рассматриванию деревьев.

Дид. игра: Д/игра «В стране фигу-рок». Цель: закреплять знания детей о форме, учить подбирать предме-ты по геометрическому образцу.

Двигат. деят.: «Хитрая лиса» -развивать ловкость, быстроту, координацию

«Кот идёт»- выучить правила игры.

Сюж. рол. игра: «Паровозик»

Индивидуальная работа: по сенсорике

Прод. деят.: помочь воспитателю вынести игрушки

Выносной материал: набор геом. Фигур, мелки, куклы, игрушки

2половина дня

Наблюдение – беседа «Как дикие животные к зиме готовятся?»

Цель: продолжать обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Развивать любознательность. Активизировать детей театрализованной деятельностью.

Д/игра «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей четкое дифференцированное восприятие новых качеств величины

Чтение рифмовки «Ушки длинные у зайки…».

Игра-забава «Серенький зайка»-развивать внимание, умение ориентироваться.

Индивидуальная работа: по звуковой культуре речи

Двигат. деят.: «Кот идёт» - напомнить правила игры

Выносной материал: игрушка котика,игрушки

Октябрь,2неделя

Четверг

1половина дня

Наблюдения: «Мы помощники взрослых»

Цель: Закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, предметах и орудиях труда, продолжать воспитывать уважение к труду.

«Грузовой транспорт»

Цель: Закреплять детям представление о грузовом транспорте. Закрепить знания о составных частях грузовой машины. развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.

Д/игра «В стране фигурок». Цель: закреплять знания детей о форме, учить подбирать предметы по геометрическому образцу.

Двигат. деят: «Угадай, чей голосок?».- внимание, слух.

«Весёлый паровоз»- создать хорошее настроение.

Отгадывание загадок про осень. Цель: учить отгадывать не сложные загадки, быть внимательными.

Индивидуальная работа: по развитию движений

Прод. деят.: собрать игрушки после игры

Выносной материал: игрушки

2половина дня

Наблюдения: «Наблюдение за птицами во время кормления»

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц;

воспитывать любовь к природе.

Ход: Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

• Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

• Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто же это? (Воробей.)

Продуктивная деятельность: Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Двигательная деятельность: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«С кочки на кочку.» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Слов. игра» кто как кричит» - учить подражать животным

Опыт с песком:как сделать чтобы песок стал мокрым?

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, мелки

Октябрь,2неделя

Пятница

1половина дня

Наблюдение: «Домашние животные у нас дома»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Обитающими в городских местностях. Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Учить выполнять упражнения в игра-имитациях

Гладим котика рукой.

Выгнул спинку он дугой

Потянулся он, зевнул,

Замурлыкал и заснул

«Наблюдение за облаками»

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит.

Ветер в поле воет

Дождик моросит.

Д/ игра «Что нужно кукле?». Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Эмоц. игра: «Воздушный шар»- создать хорошее настроение

Двигат. деят: «Лохматый пёс»-повторить правила и слова игры, создать хорошее настроение, развивать ловкость.

«Кошки-мышки»- развивать координацию коллективных действий

Индивид. работа: по развитию движений

Прод. деят: уборка участка

Выносной материал: кегли, мешочки для метания, игрушки

2половина дня

Наблюдение – беседа: «Моя семья»

Цель: учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Ход: По мере прихода родителей за детьми нашей группы и в соседних вызвать ребят на беседу.

Дид. игра «Летает – не летает»- внимание, мышление

Выучить стихотворение к пальчиковой игре

Твои пальчики- барабанчики,

Там-там-там!

Тук-тук-тук!

Раздаётся звонкий стук.

Опыт с ветерком: определи силу ветра. Материал: ленточки, флажки, ветрячки.

Двигат. деят: «Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой».

Индивидуа. работа: по ознакомлению с окруж.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Прогулки на октябрь 2 неделя
Опубликовано: 15 сентября 2012 в 21:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...