МААМ-картинки

Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста

Валентина Дмитрикова
Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект проведение прогулки в средней группе.

Оборудование для прогулке: маленькие ведёрки, лопатки, мячи.

Наблюдение за деревьями и птицами.

Цель: - обращать внимание детей на красоту природы, использую стихи, загадки, побуждать повторять их; расширять и закреплять знания детей о деревьях; формировать желание заботиться о зимующих птицах;

Ход наблюдения.

Публикация «Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Спрашиваю, какое время года? Какой месяц? Объясняю детям что декабрь – первый зимний месяц. Поглядите ребята, уже лежит снег, ветер качает голые сучья деревьев. Всё по - зимнему и не верится что зима уже пришла. Ребята посмотрите, и скажите.

Какие признаки зимы вы увидели?

Какой сейчас месяц?

ПОСЛЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПРОВОДИМ ОПЫТ СО СНЕГОМ:

Пытаемся слепить снеговика.

Скажите, какой снег?

Трудовая деятельность.

Уборка снега на участке

Цель: Формирование навыки работать сообща, учить складывать снег в определенное место.

Посмотрите, как красиво!

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться.

(И. Суриков)

Подвижные игры.

Игра «Два Мороза»

Цели: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям, прыжках на двух ногах, в приседании. Совершенствовать двигательную активность детей.

Воспитатель вместе с детьми выбирает двух Морозов.

Морозы: Мы два братца молодые,

Два Мороза удалые.

Я – Мороз-красный нос.

Я – Мороз - синий нос,

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Дети (вместе с воспитателем):

Нам морозы – не беда!

Не страшны нам холода!

Вы, Морозы, не зевайте,

Нас быстрее догоняйте!

Морозы догоняют детей, отводят в Ледяной домик (на веранду). Игра повторяется.

Индивидуальная работа.

Белы дорожки. (обзорный жест рукой)

Все равно гулять пойдем! (шагают на месте)

Наденем на ножки теплые сапожки. (наклонились, указывают на ноги)

Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу).

Этот с левой ножки («надевают сапожок» на левую ногу).

На руки – рукавички (руки вверх).

Теплые сестрички (крутят ладошками).

В эту правый кулачок (показывают).

В эту левый кулачок (показывают).

Пальтишки меховые (надевают пальто).

Сапожки меховые (указывают на сапоги, наклон).

В конце прогулки воспитатель вместе с детьми делает вывод о том, что наступила зима, зимой стало еще холоднее, чем осенью. Листья с деревьев опали, выпал снег.

Публикации по теме:

Проект «Зимующие птицы» Паспорт проекта «Зимующие птицы» Актуальность: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помочь им в зимнее время. Задачи:.

Экологический проект «Птицы зимой» Проблема. Нет экологических знаний о зимующих птицах, не сформированы навыки оказания помощи птицам зимой. Цель. Формирование у детей системы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 17:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД