Промежуточная логопедическая диагностика (2 класс)

Евгения Ильина
Промежуточная логопедическая диагностика (2 класс)

Промежуточная логопедическая диагностика

Фамилия, имя учащегося___

Класс___возраст___Дата___

Исследование операций анализа и синтеза

Инструкция: составь слово из букв

1. ХМО___

2. ПСУ___

3. СНО___

4. ОКТ___

5. ИСР___

6. БКО___

7. МДЫ___

8. ЫНС___

Исследование временных представлений

Инструкция: вставь пропущенное слово.

1. ЗИМА,___,ЛЕТО, ОСЕНЬ

2. УТРО, ДЕНЬ,___,ВЕЧЕР, НОЧЬ.

3. ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ,.

4 СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ,___,ВТОРНИК.

5. АВГУСТ, СЕНТЯБРЬ, ___, НОЯБРЬ.

6. ___, АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ.

7. ВЧЕРА, ___,ЗАВТРА, ПОСЛЕЗАВТРА.

Исследование операций обобщения и исключения.

Инструкция:допиши обобщающее слово.

1. Джинсы, рубашка.

2. Сахарница, блюдце___

3. Кроссовки, сапоги___

4. Черника, малина___

5. Тигр, жираф___

6. Пенал, ручка___

Исследование грамматического строя речи.

Инструкция: вставь подходящее по смыслу прилагательные.

Осень.

Наступила … осень. Реже выглядывает из-за….

туч … солнышко. Под ногами шуршат… листья. Все деревья в …. нарядах.

Коммуникативные способности Тест «ЛЕСЕНКА»

инструкция:

- Представь себе, что на верхней ступеньке этой лесенки находятся самые лучшие дети на свете - самые умные, красивые и т. д., у них все получается, их любят родители, ими не нахвалятся учителя. А на самой нижней ступеньке те, кто прогуливает школу, плохо учится, не может ни в чем добиться успеха, не слушает родителей. Все остальные дети расположились на других ступеньках между этими крайностями. Одни выше, другие ниже.? Нарисовать себя на этой ступеньке или поставить смайлик.

Публикации по теме:

«Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР через дидактические игры» Данный опыт раскрывает систему работы по формированию и развитию лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР и может быть использован.

Игры на формирование звуко-буквенного анализа Одним из основных условий овладения ребёнком письмом и чтением является достаточно сформированный уровень фонематического восприятия и навыков.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Промежуточная логопедическая диагностика (2 класс)
Опубликовано: 16 января 2013 в 08:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...
Концерт-дефиле в День матери 
- ДЕФИЛЕ ПАРАД КОСТЮМОВ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА» В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ» Форма проведения: Театрализованный...
Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей...
МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская деятельность....
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Снежинки-половинки»
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры "Снежинки-половинки" Уважаемые посетители моей странички, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая, мамочка моя»
Продолжительность проекта : краткосрочный. Сроки реализации : 20. 11. 17. -24. 11. 17. Вид проекта: познавательно - речевой, творческий. Участники...