«Пропавший подарок». Новогодний утренник в подготовительной группе

Людмила Скулкина
«Пропавший подарок». Новогодний утренник в подготовительной группе

ПРОПАВШИЙ ПОДАРОК

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Дед Мороз, Снегурочка, Ведущий Тетушка- непогодушка, Кощей, Кикимора, Баба – Яга – Подарок, Кот, Сова.

РЕКВИЗИТ: Сундук, бинокль, снежки, коробки, скакалки, мешки.

Звучит музыка, входят дети, становятся в хоровод ___, садятся. Выходят чтецы.

1. Снег холодный серебриться,

Лунный свет над ним струится.

Звезды водят хоровод…

И подходит светлый, ясный,

Величавый и прекрасный - Новый год!

2. Он идет с веселой песней,

С каждым шагом все чудесней

Он от радости поет.

В каждом сердце звонче струны.

Здравствуй юный – Новый год!

3. Из дали, и тьмы туманной,

Ты приходишь, гость желанный…

Что сулит нам твой приход?

Что в дали нас ожидает?

«Счастье, радость» - отвечает Новый год!

4. Так вперед, работы много,

Впереди светла дорога!

Время мчится, жизнь не ждет!

Здравствуй светлый, здравствуй ясный.

Гость желанный, гость прекрасный – Новый год!

Звучит музыка

Вед.

Здравствуйте ребята,

Мальчишки и девчата.

Приветствую вас от души

Вас дорогие крепыши.

Товарищи взрослые и вам привет,

А больше приветов у меня нет.

Впрочем, почему же нет,

Я еще раз всем-всем, говорю,

Здравствуйте же!

Поздоровались – прекрасно,

Развлечемся теперь классно.

Будем петь, шутить, играть,

И конечно танцевать.

Дорогие ребятки, Я думаю, не помешало бы познакомиться.

Как вас тут много. Как же вас зовут?

Как славно девочек зовут!

Вот (имя девочки) – шелковый лоскут,

И … - листва лесная,

И … - звездочка ночная,

И … - щедрая весна,

И … - плавная волна,

И … - звонок у двери,

«Динь-дон! Динь-дон» - Кто там?

И просто … - посмотри.

Как славно мальчиков зовут

Вот (имя мальчика) – пушечный салют,

И … - парус средь простора,

И … - ровный рев мотора,

И … - стук копыт из далека,

И … - пенье ручейка,

И … - чистой речки звон,

По камушкам жур-жур.

И просто … - посмотри.

А меня зовут Тетушка – Непогодушка. Я очень часто нахожусь среди вас, но никто не обращает на меня внимания.

Песенка Тетушки -Непогодушки

Остыли реки и земля остыла

Но очень теплая зима

Раньше снега очень много было

Раньше снега очень много было

А теперь лежит едва, едва, едва

Припев:

Я растаять боюсь,

Я растаять боюсь,

Если все так продолжится вдаль,

И погубят меня и погубят меня

Декабрь и январь и февраль

А Дед Мороз все время бродит где-то,

Забыл, забыл про нас совсем

Может скоро будет только лето,

Может скоро будет только лето

О, зиме забыть придется всем, всем, всем.

Звучит музыка. Входит Дед Мороз, а с ним Мешок с подарками.

Дед Мороз

Здравствуйте! С новым годом!

Был у вас я год назад,

Снова видеть я всех рад!

Подросли, большими стали,

А меня –то вы узнали?

ДЕТИ: Да.

Дед Мороз:

Что – то голос ваш примерз!

Ну –ка здравствуйте, ребята!

Дети:

Здравствуйте!

Дед Мороз:

Вот, теперь, другое дело, сразу всюду потеплело.

Сейчас проведем наш ежегодный ритуал. Елочку зажечь бы не помешало.

Вед:

Дедушка Мороз, можно мы с ребятами попробуем.

Игра «Елочка зажгись»

Зал делится на три группы, разучивают слова:

Ан, цвай, драй – эй электрик прибегай,

Ванн, ту, фри – кнопку быстренько нажми.

Раз, два, три – наша елочка гори!

Дед Мороз:

Елочка, елка,

Зеленая иголка.

С гирляндами, хлопушками,

С шарами игрушками,

С нарядными подарками,

Зажгись огнями яркими!

Звучит музыка, зажигается елочка.

Вед.

В круг, ребята, становитесь

Вас же елочка зовет!

Дружно за руки беритесь –

Начинаем хоровод

Хоровод___

Выходят чтецы

1. Снова пахнет свежей смолкой,

Мы у елки собрались.

Нарядилась наша елка,

Огоньки на ней зажглись.

2. Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка.

3. Здравствуй, елка, дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Мишура опять сверкает

На густых твоих ветвях.

4. Елка, елка дорогая!

Ты нарядная какая.

Вся в красивых украшеньях,

Стала просто загляденье.

Дед Мороз

Молодцы, ребятки, вот вам гостинец.

Подходит к мешку, а тот бегает по залу и убегает. Звучит музыка

Дед Мороз:

Ай, ай-ай! Растяпа! Голова – решето! Что мне делать? Как мне быть? Ай, ай-ай! Без подарков, праздника не может быть! Ой, беда с нами приключилась. Я на старости то лет, техникой увлекся. И что бы на плечах не носить мешок… Конструированием занялся. И придумал я мешку. Ножки, ах да ладные! А теперь бегаю за ним… Куда теперь он убежал? Вы не видели, ребятки?

Дед Мороз спрашивает у детей: куда, в какую сторону побежал мешок.

Показывает рукой в право, и бежит, спрашивая – сюда? Дети помогают.

Дед Мороз:

Вот спасибо, молодцы! Помогли вы деду.

Поворачивается, грозит кулаком, говоря как бы мешку…

А тебя мешок с подарками, все равно – поймаю!

Дед Мороз убегает. В дали, слышны голоса…

«Снегурочка, держи его! Снегурочка, лови его»! Звучит вновь веселая музыка

ВЕД.: Дорогие ребята! Надо бы дедушке помочь. Есть у меня сундучок

Сундучок особый это!

Он с сюрпризом и с секретом!

Он всегда в беде поможет,

Силы, знания умножит!

ВЕД.: А открыть сундук смогут только ловкие и быстрые дети.

Игра «Собери гирлянду»

Выходят ребята с КРУГЛЫМИ жетонами. Строятся в две команды. Дополнительно выходят четыре помощника, которые растягивают скакалки. Каждому участнику раздается по одной снежинке. Задача участника добежать до скакалки, нацепить снежинку, добежать до команды, передать эстафету. Выигрывает та команда, которая вперед справиться с заданием. Им разрешается открыть сундук.

ВЕД. Давайте откроем Сундучок с сюрпризом!

Может, он нам что-нибудь подскажет!

Звучит музыка Открывает сундучок, достает оттуда бинокль. Читает инструкцию:" Бинокль волшебный".

- Это то, что нам нужно! Давайте посмотрим в этот волшебный бинокль, куда убежал наш мешок с подарками и не замешана ли в этом нечистая сила.

Тише-тише, ребятишки,

Сказка любит тишину

Не пропустят шалунишек

К нам в волшебную страну.

Чудеса не любят шума.

Тихо гаснет огонек

Сказка чтоб не испугалась

Свои губки на замок.

Ребята, а вы любите сказки? Молодцы! А вы знаете, что в сказку попасть очень просто? Давайте крепко-крепко зажмурим глаза, скажем волшебное «Крибле-крабле-бумс», и вместе с вами попадем в волшебную страну сказок! Готовы? Зажмурьтесь и не подглядывайте! «Крибле-крабле-бумс»

Видят Кощея. Он выходит и поет

(на мотив песни "Я - шоколадный Заяц!"):

- Я - молодой красавец,

Я - редкостный мерзавец!

Железный на все сто!

Сто-сто-сто!

Отличный воспитатель,

Тружусь я, как спасатель!

Всегда борюсь за то,

То, то, то!

Чтоб дети все ругались,

Пинались и щипались!

Ведь это так смешно!

Но-но-но!

Когда их с книжкой вижу,

То просто ненавижу!

Подпорчу всё равно!

Считает на пальцах:

- Три двоечника плюс два хулигана. Так! Это уже пять юных кощенят!

Входит Кикимора.

Кощ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?

Кик.: Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они всё к компьютеру тянутся, спортом занимаются.

Полюбуйся какие они сильные и меткие стали.

Игра «Стрелялки»

Выходят ребята с КВАДРАТНЫМИ жетонами. Строятся в две команды друг другу лицом на расстоянии 7-8 метров, в центре проводится линия. Каждому участнику раздается по одной снежинке. Задача участников перекинуть снежинку на территорию соперников. Выигрывает та команда, на чьей территории окажется меньшее количество снежинок.

Кощ.: Безобразие! Дискета им в бок!

Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!

Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!

Кощ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?

Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!

Поет (на мотив песни о Чебурашке):

- Мне так везло сначала!

Детей я приучала

Мою "Кикиморетту" без устали жевать.

И если их, бывает,

Учитель вызывает,

Жуя резинку, рот не открывать!

Но обо мне детишки

Прочли однажды в книжке.

С тех пор не ходят в гости

И жвачку не берут!

И даже в День Рожденья

В болоте Скуки-Лени

Одни лишь жабы для меня поют!

Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!

Вбегает кот Матвей Звучит музыка.

- Мяу! Помогите!

Кащ.: Что еще стряслось?

Кот: Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы.

Кащ.: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной

книжки?

Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,

нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!

Еле ноги унес!

Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери!

Сейчас я им такие загадки загадаю.

Что у меня в кармане на букву «ЛИ»

Кот: Лягушка.

Кик.: Липучка.

Кощ.: Нет!

Дети: …

Кощ.: У меня в кармане липисин. А что у меня в другом кармане на букву «Ф»?

Кик.: Фломастер.

Кот.: Фантик

Дети.: …

Кощ.: Фторой липисин.

Кот, Кик. Дай мне!

Кощ. Стойте, делить будем по справедливости. Это нам Баба Яга к новому году 10 апельсинов в подарочек прислала. Каждому по 9 штук. Я свои восемь уже съел. Это мой девятый, а остальные ваши.

Кот. Как же ты делил?

Звучит музыка. Обижаются и уходят. Кощей кричит вслед.

Кощ. Ну, может и ошибся маленько, я ведь примерно делил. Не хотят апельсины, пусть снежиникой питаются.

Хоровод ---

Звучит музыка. Входит Мешок с подарками. Из мешка выглядывает Баба Яга.

Б. Я.: Здравствуй, кум. Не видал ли ты моей избушки. Сбегла, окаянная!

Кощ.: Ни чего не видел. В себе ли ты, кума? Что с тобой?

Б. Я. Это я на хитрости пошла, чтобы мешок с подарками утащить. А теперь выбраться из него не могу, а книга с заклинаниями в избушке. Может поможешь?

Кощ.: От чего не помочь? Половина мешка - моя.

Б. Я. По рукам. Только мне еще помощнички нужны проворные и рукастые.

Игра «Собиралки»

На сцену выходят и строятся в две команды ребята с ОВАЛЬНЫМИ жетонами. В центре раскидываются снежинки и снежки. Каждой команде дают по одной коробке. Каждому участнику завязывают глаза. По сигналу ведущего командам необходимо собрать снежки и снежинки. Побеждает та команда, которая больше собрала.

Б. Я, Кощей обегают вокруг елки. Слышно как ухает сова. Сидит, крылья расправлены, глаза горят.

Сова: - Уху – уху – уху.

Б. Я.: (оглядывается, будто что - то ищет)

-Здесь в чащобе, в лесу.

Сова: - Уху – уху – уху.

Б. Я.: - Стояла избушка на курьих ногах.

Сова: - Ах – ах, Тьфу – ты, Уху – уху.

Б. Я.: - А теперь здесь не нахожу.

Сова: - Уху – уху – уху.

Б. Я.: - Сова, ты не знаешь, куда пропала изба?

Сова: - Дрова? Какие дрова?

Б. Я: - Да не дрова изба – избушка.

Сова: - Какая пушка?

Кощ: - Да не пушка, а избушка.

Где живет одна старушка.

Она, тыщи лет живет.

И пугает весь народ.

Сова: - Кто урод?

Кощ.: - Ох, глухая ты тетеря,

Б. Я. Поищу, сама теперя. Избушка!

Сова: Не кричи, все это без толку.

Б. Я.:Это еще почему?

Сова: Сколько они тебе лет служили – доброго слова ни разу не слышали. А я ножки помыла, пальчики забинтовала, песенку спела.

Б. Я. Говори. Где она! Такая беда может случиться, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Сова: Что же это за беда? Никогда! Ты за всю свою жизнь ящичка простого не сколотила, корзинки не сплела, травинки не вырастила, сказочки не придумала, песенки не спела, а все ломала, да била, да отнимала. Где же тебе, неумелой, с нами справиться?

Б. Я. Кощей сделай же что нибудь!

Кощ. А что я сделаю? И вообще меня радикулит замучал.

уходит

Б. Я. Эй, Людоед Людоедович! Беги сюда бегом! Нас, злодеев, обижают! Помоги!

Сова. Придет он как же! Ты с ним из-за двух копеек поссорилась и из нашего леса выгнала.

Б. Я.: Ведьма, а Ведьма! Беги сюда бегом, подружка! Спаси!

Сова. И с ней ты поссорилась из-за гроша…

Сова улетает.

Б. Я. Кончится ли это безобразие! Стоят и радуются у меня на глазах! Знаете, кажется, что я терпеть не могу, когда люди радуются.

Звучит музыка. Входит Дед мороз со Снегурочкой.

Баба Яга:Да! Да! Да! Это Я!

Что вы думали, друзья?

Без меня решили праздник отмечать?

Ни – ког – да!

Уж я вам испорчу праздник…Да! Да! Да!

Снегурочка: Ах ты, вредная Яга! Что задумала она?

В прошлый год тут извинялась…

В этот год, она опять, за старое взялась!

Дед Мороз: Слушай бабушка Яга. Брось ты подлые дела!

Попроси прощенья снова. А ребята простить тебя готовы!

Дети.: да.

Снегурочка. В продолжении нашего праздника я предлагаю ребятам рассказать стихи в честь Бабушки Яги, чтобы ее сердце оттаяло от злобы навсегда.

1. У Яги сломалась ступа –

Баба, нос не вешает.

Предоставят «Мерседес»

Водяной и Леший.

2. У тебя одна нога

И зубов не больше.

Все равно тебя люблю,

Как поляки Польшу

3. Наша бабушка Яга

Стала просто душка!

Женихов не отогнать

Ни ружьем, ни пушкой.

4. Наша бабушка Яга

Стала раскрасавица

Хоть костлявая нога,

Все ж Кощею нравится!

5. Бабка Ёжка на метле,

Змей Горыныч – на крыле.

Все спешат на праздник наш

Ну и ты не опоздай!

Баба –Яга. Мне сиротинушке никто стихов таких не рассказывал, от того я такая злобная была, а теперь расцеловать всех готова.

Д. М. Что –то я приустал. Вот бы сесть и отдохнуть.

Вед. Садись Дед, а мы тебе настроение поднимем и твои силы вновь вернутся.

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

Ведущий говорит слова:

"Мы - веселые мартышки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

- все с гримасами замри"!

Снегурочка. Дедушка теперь я надеюсь, что ты отдохнул, может, станцуем?

Дед Мороз. Какой же новый год без танцев.

Снегурочка.

Сегодня мы встречаем праздник,

Выходи плясать народ!

Сколько нас весёлых, разных

Встанем в шумный хоровод!

Танец маленьких утят

Баба - Яга

Я плясала от души,

Отдохну–ка, я в тиши.

До свидания, друзья!

Скоро вас увижу я.

Все. До свидания.

Снегурочка. Дедушка, посмотри, какие помощники у тебя растут. Есть на кого положиться, к новому году помогать мешок с подарками собирать.

Игра «Подарки»

Выходят ребята с треугольными жетонами. Строятся в две команды. Рассчитываются на1 -2. Каждой команде дают мешок со снежинками. Первые номера добегают до указанного места, высыпают содержимое мешка, бегут обратно к команде, передает мешок. Вторые номера бегут до рассыпанных снежинок и собирают их в мешок. Выигрывает та команда, которая справится с заданием раньше.

Дед Мороз. Молодцы, ребята. Теперь если, мне будет нужна помощь, я буду обращаться непосредственно к вам. Я вижу, что вы растете умными и добрыми, сильными и ловкими.

Прошел ещё один прекрасный год.

В котором пелось и грустилось.

А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет!

Снегурочка:

Пусть зима серебристой порошею,

Запорошит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом году!

ВЕД.

Ну что друзья! Пришла пора прощаться.

А на прощанье мы хотим вам пожелать,

Большого человеческого счастья!

Снегурочка:

И скажем снова…

Вместе:

С новым годом вас!

Публикации по теме:

«К нам пришел Новый год!» Утренник в младшей группе Новогодний утренник «К нам пришел Новый год!» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Новый год в Детском Саду!Новый год в Детском Саду! В нашем детском саду прошел новогодний утренник для средней,старшей и подготовительной групп. Детям была показана сказка, действующие.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Пропавший подарок». Новогодний утренник в подготовительной группе
Опубликовано: 15 марта 2013 в 21:24
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...