МААМ-картинки

Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей в группе «Радуга» (9 фото)

Ольга Рыбалко
Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей в группе «Радуга»

Современный детский сад – это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционального – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Развивающая среда группы является источником становления субьективного опыта ребенка. Каждый компонент предметно – развивающей среды способствует формированию у ребенка опыта освоения средств и способов познания и взаимодействия с окружающим миром, опыта возникновения мотивов новых видов деятельности, опыта общения с взрослыми и сверстниками. Предметно – развивающую среду мы организовали с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с :

Публикация «Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей в группе „Радуга“» размещена в разделах

*Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами Сан ПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. №26);образования

Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей в группе «Радуга»

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

* Примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой.

Предметно – развивающую среду мы организовали на основе следующих принципов:

Доступность – оборудование находится на уровне ребенка, в свободном доступе, на открытых полках, для игры достаточно просто подойти.

Безопасность- все выполнено из экологически чистых материалов, оборудование и мебель надежно закреплено.

Трансформируемость – легко снимается, переносится, трансформируется.

Вариативность- можно использовать в различных вариациях: стол - песочница, книжная зона – зона отдыха, есть в группе место для уединения.

Насыщенность - задействовано все пространство группы, оставляя при этом достаточно свободной площади.

Полуфункциональность - использование модулей наряду с конструкторами, мозаиками, физкультурным оборудованием (обручами, мячами, скакалками).

Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу. В раздевальной комнате оформлен Уголок для родителей,информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями.

Уголок –выставка детских работ по художественной деятельности.

Уголок наши поделки. Регулярно оформляется и обновляется

Фото «Радуга»
Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей в группе - фото

групповой комнате имеются уголки детей и в соответствии с требованиями Основной образовательной программы нашего учреждения.

Уголок двигательной активности потребность в движении является важной задачей при организации предметно - развивающей среды. В уголке двигательной активности есть «дорожки здоровья» «ребристые дорожки» ,мячи, гимнастические скакалки, мешочки с песком и мячи для метания, обручи. Предметное пополнение уголка применяю в подвижных играх и играх в группе, на улице и свободной деятельности.

Уголок игровой деятельности (гараж, стройка) : здесь собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них могут перевозить детали конструктора);легковые автомобили. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера и основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания

Книжный уголок (библиотека) .В уголке подобраны книги со сказками, рассказами о природе и животными. Репертуар постоянно меняется. Выставляются иллюстрации к сказкам

Патриотический уголок: здесь ребята узнают о символике нашей страны, ее героях и достопримечательностях, политических деятелях.

Фото №1 Современный детский сад это место где ребенок накапливает опыт широкого эмоционального практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его

Музыкально – театральный уголок: здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, а так же развивают фонематический слух и чувство ритма у детей. В уголке есть кукольный театр. Это стимулирует индивидуальные творческие замыслы детей. Дети с удовольствием используют настольный театр

Семейный уголок: создает условия для формирования навыков и умений обращения с бытовыми предметами, правил поведения со сверстниками и взрослыми людьми. Дети не только знакомятся с новыми формами сюжетно - ролевой игры, но и учатся действовать и выстраивать план действий, переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Все игрушки и атрибуты размещены так, что бы дети могли свободно их брать, а потом убирать на место.

Уголок природы: расположен у окна, здесь созданы условия для наблюдения за сезонными изменениями в природе. Весной мы высаживаем семена цветов, так же растим лук и используем его в еде.

Уголок уединения: дети любят уединяться в уголке, в котором можно посмотреть в одиночестве книжку, посидеть с любимой игрушкой и просто отдохнуть

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Так же имеются следующие развивающие уголки :

Уголок безопасности (ПДД)

Больница. Магазин

Уголок развивающих игр. Театр

Фото №3 РППС развития сферах жизни

Салон красоты

Кухня. Зона «Зоопарк»

В нашей группе созданы подвесные модули для эстетического развития дошкольников.

Фото №4 Развивающая среда группы является источником становления субьективного опыта ребенка Фото №5 РППС Темочки Санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами Сан ПиН Фото №6 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Примерной основной общеобразовательной программы От рождения до школы под редакцией Н

Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Предметно – развивающая среда нашей группы учитывает все направления развития ребенка. Предметно – развивающая среда направлена на совместную партнерскую деятельность взрослых и детей,а так же и в свободную самостоятельную деятельность детей.

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Характеристика компонентов образовательной среды Характеристика компонентов образовательной среды. Предметно-развивающая среда в группе учитывает все направления развития ребенка. Она направлена.

Характеристика варианта построения предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группеХарактеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группе Характеристика компонентов предметно – развивающей среды во 2 младшей группе «Задоринка». Предметно - развивающая, игровая среда – это.

Оформление предметно развивающей среды в младшей группеОформление предметно развивающей среды в младшей группе Оформление предметно-развивающей среды в младшей группе. Мы-воспитатели, стараемся сделать прибывание ребенка в ДОУ не только комфортным.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» МБДОУ Трубчевский детский сад комбинированного.

Паспорт предметно-развивающей среды второй младшей группы Направление физическое развитие Центр физической культуры: - Спортивное оборудование: кегли, мячи, скакалки, кольцеброс. - Атрибуты к подвижным.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей в группе «Радуга»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 09:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД