Папки-передвижки

Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования

Светлана Ишмуратова
Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования

Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования

Протокол № 1 заседания муниципальной методической площадки «Особенности воспитания и образования в дошкольных учреждениях в условия реализации ФГОС ДО» по направлению «Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования»

от 14.11.2018 г.

Присутствовали:

Методист МДОУ ДПО «ИМЦ» Киселева Е. П.

Старший воспитатель ДОУ: Ишмуратова С. В.

__18___ педагогов ДОУ района.

Вопросы заседания:

Тема: «Имидж ДО» :

Публикация «Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования» размещена в разделах

1. О выборах председателя и секретаря заседания муниципальной методической площадки: Подойниковой Ирины Михайловны.

2. О формировании имиджа ДОУ. Выступление: Цыганцевой Елены Александровны.

3. Об имидже ДОУ глазами ребенка, родителей и сотрудников. Консультация: Кульга Ирины Дмитриевны.

4. Об имидже ДОУ : традиции и современность. Выступление: Сизоненко Елены Анатольевны.

5. Тренинг на тему «Имидж современного педагога ДОУ» провела Ишмуратова Светлана Викторовна.

6. О квест технологиях в работе с дошкольниками. Консультация Подойниковой Ирины Михайловны.

7. Мастер-класс «Квест – игра «В поисках здоровья». Провела Петрова Татьяна Олеговна.

Ход заседания

Добрый день, уважаемые коллеги. За последние года произошли кардинальные изменения в дошкольном образовании, это связано со вступлением в силу нового ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, введением ФГОС дошкольного образования с 1 января 2015 года. Какие же именно перемены произошли? Давайте попробуем назвать.

1) Дошкольное образование – первая ступень общего образования;

2) Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;

3) Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;

4) Сотрудничество с семьей;

5) Поддержка инициативы детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

6) Индивидуализация образования;

7) Образовательная программа – основной нормативный документ, при реализации которой должны соблюдаться требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям, а также к развивающей предметно-пространственной среде.

С введением вышеперечисленных нормативных документов возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Движущей силой развития дошкольной организации становится творческий потенциал педагогов: их профессиональный рост, отношение к работе, способности выявить потенциальные возможности своих воспитанников.

Постоянный творческий поиск, освоение новых педагогических и информационных технологий - все это условия поступательного развития образования, в основе которого, безусловно, лежит инновационный процесс.

Слушали:

1. Подойникову Ирину Михайловну – воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок». Согласно голосованию были предложены следующие кандидатуры заседания методической площадки председателем – Ишмуратову Светлану Викторовну, секретарем – Подойникову Ирину Михайловну.

Постановили:

- утвердить председателем – Ишмуратову Светлану Викторовну, секретарем –Подойникову Ирину Михайловну. (Срок – 2018-2019 учебный год).

2. Цыганцеву Елену Александровну – воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст выступления на тему «Формирование Имиджа ДОУ» прилагается (Приложение 1).

Постановили:

- целенаправленно формировать имидж ДОУ, как важный составляющий этап в формировании образовательной деятельности детского сада. (Срок – постоянно. Ответственные -педагоги ДОУ)

3. Кульга Ирину Дмитриевну - воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст консультации на тему «Имидж ДОУ глазами ребенка, родителей и сотрудников» прилагается (Приложение 2).

Постановили:

- работу над созданием и поддержанием привлекательного имиджа ДОУ начинать надо с изучения и оценки существующего имиджа на сегодняшний день. Изучение осуществлять по 4 основным блокам: фундамент имиджа, внешний имидж, внутренний имидж и неосязаемый имидж. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги ДОУ).

4. Сизоненко Елену Анатольевну - воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст выступления на тему «Имидж ДОУ : традиции и современность» прилагается (Приложение 3).

Постановили:

- формировать благоприятное мнения о дошкольном учреждении через создание собственного визуального образа, узнаваемого аудиторией, с помощью определенных атрибутов, которые формируют фирменный стиль и внешний имидж дошкольного учреждении. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги).

5. Ишмуратову Светлану Викторовну – старшего воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст проведенного тренинга на тему «Имидж современного педагога» прилагается (Приложение 4)

Постановили:

- совершенствовать свои личные качества профессионального уровня как педагога. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги.).

6. Подойникову Ирину Михайловну – воспитателя МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст консультации на тему «Квест – технология в работе с дошкольниками» прилагается (Приложение 5).

Постановили:

- применять в работе с дошкольниками квест – технологию для активизации и развития интеллекта. (Срок – постоянно. Ответственные - педагоги).

7. Петрову Татьяну Олеговну - воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Текст проведенного мастер-класса на тему «Квест-игра «В поисках здоровья» прилагается (Приложение 6).

Постановили:

- педагогам совершенствовать навыки использования квест – игр в работе с детьми с родителями (законными представителями, как универсальные игровые технологии, позволяющие за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды деятельности. (Срок – постоянно. Ответственные – педагоги).

Председатель ММП: С. В. Ишмуратова

Секретарь: И. М. Подойникова

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды как одно из условий реализации ФГОС до Дети – цветы, что растут среди нас, Как бы не трудно нам было подчас. Дарят они нам свою красоту, Детскую радость и веру в мечту! Под.

Развивающая предметно-пространственная среда как одно из условий художественно-эстетического развития дошкольников «, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» (выступление на районном семинаре «Художественно – эстетическое.

Консультация «Создание условий для успешного развития и воспитания детей в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Улыбка» " Создание условий для успешного развития и воспитания.

Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его реализации». Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС - воспитание нового поколения.

Система наблюдений как одно из условий развития познавательных интересов у детей 4–5 лет Наблюдение — одна из активных методик обучения воспитанников в ДОУ как средство реализации задач ОО «Познание» "Прежде чем давать знания,.

Создание безопасных условий для организации образовательного процесса в ДОУ Дошкольное образование – это первая ступень в образовании ребенка. Родители начинают понимать, что дошкольный возраст – это важный период,.

Создание положительного имиджа деятельности дошкольного учреждения На сегодняшний день, важно помнить, что образовательным учреждениям предъявляются все новые требования и немаловажную роль играет репутация,.

Создание условий для успешного музыкального развития и воспитания детей в ДОУ Успех музыкального развития личности ребенка во многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального руководителя, от его знания теории.

Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Управление профессиональным ростом педагога как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание положительного имиджа ДОУ как одно из условий его успешного функционирования
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 09:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД