Протокол обследования сформированности речевых процессов (1 год обучения)

Ирина Шуварина
Протокол обследования сформированности речевых процессов (1 год обучения)

ПРОТОКОЛ

обследования сформированности речевых процессов (1год обучения)

Фамилия, имя ребёнка___

Дата обследования ___

Год обучения в логогруппе ___

раздел задания Выполнение заданий ребёнком баллы

Фонематические

представления Повторение слогов Па-ба:___; да-та:___;

Та-да-та:___; ка-га-ка:___

Выделение заданного звука из слова Ш (листок, малыш, стена, шапка, дыня, Маша)-

У (улитка, солнце, кукла, мячик, кенгуру)-

К (тетрадь, карман, палец, песок, лампа, буква)-

Подбор слов на заданный звук Придумай по два слова со звуками (К,А,М)-

Звуковой анализ слова Определи место звука в словах А – аист, рука, мак

М –мак, дом, лампа

Звукопроиз-ношение Свистящие

звуки

Шипящие звуки

Сонорные звуки

Лексико-грам. средства

Словарь Предметный Фрукты:

Дикие животные:

Деревья:

Признаков Собака какая?

Мяч какой

Действий Что делает птица?-

Что делает повар? -

Словоизменение Назови ласково: стул- кукла- ведро-

Сумка из кожи какая?

Кофта из шерсти какая-

Мяч из резины какой?-

Связная речь Пересказ рассказа (Илюша собрался на рыбалку Он накопал червей, взял удочку и пошёл к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

Описание предмета

Рассказ знакомой сказки

Рассказ по картине

Уровень сформированности речевых процессов

Учитель – логопед: ___/Шуварина И. А. /

Публикации по теме:

Заниматься дома звуковым анализом легко и просто "Легко родителям, интересно детям, просто педагогам. Занятия дома могут стать понятными, доступными, легко выполнимыми. Зачастую у родителей.

Звуковой анализ слов. Консультация для родителей Как определить сколько звуков в слове, а сколько букв? Эти вопросы часто ставят родителей в тупик. Как помочь ребенку в определении звуков?.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Осень
Автор публикации:
Протокол обследования сформированности речевых процессов (1 год обучения)
Опубликовано: 28 октября 2013 в 10:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....