Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»

Нина Алексеевна Муянова
Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»

Проблемы:

Проблемы взрослого:

решение интеллектуально - личностных задач с детьми, используя проектную деятельность

Ситуация (дискуссия):

Вам хочется попасть на Олимпиаду? Кем (зрителями, участником, фотографом, телерепортером, журналистом и т. д.) Как быть?

Проблема детей:

Как готовить себя, чтоб стать участником олимпийских игр

1 этап

Цель: учить решать интеллектуально-личностные задачи, адекватные возрасту;

Познакомить детей с различными видами спорта;

Беречь и укреплять свое здоровье:

а) соблюдать режим;

б) ежедневно делать зарядку;

в) закаляться;

Развивать социальные навыки: договариваться, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение;

Делать умозаключение, проводить анализ и синтез.

Задачи: найти способы для формирования интеллектуально-личностных задач

Изучить их,

Сделать продукты, используя выбранные способы, в совместной и индивидуальной деятельности.

Предполагаемый результат:

Дети получают знания об Олимпиаде, видах спорта, участниках-спортсменах (Хазовой Ирине - участнице Олимпиады от города Саров);

Соблюдение режима дня в выходные и праздничные дни;

Повышение уровня дисциплины;

Усилить желание пойти в школу, чтобы получать знания.

2 этап

Методы развития интеллектуально-личностных задач

Словесные

*Беседа: что такое олимпиада?

*Дискуссия: как стать олимпийцем?

*Чтение художественной и познавательной литературы о спорте, спортсменах.

*Речевые игры:

1. Что сначала, что потом?

2. Часть-целая

3. Что в круге

4. Мой мяч

5. Да - нетки

6. Лабиринты и т. д.

*Отгадывание и придумывание загадок о видах спорта

*Решение проблемных ситуаций

Наглядные

*Рассматривание иллюстраций

*Просмотр телепередач

*Сбор информации у родителей: (копилки)

*Витамины здоровья

*Игры в выходные и праздничные дни

*Анализ полученной информации и схематизация

*Ведение календаря: «До начала олимпиады осталось.»

*Зимние виды спорта (описание)

Практические

*Совместная деятельность:

1. Изготовление часов здоровья

2. Рисование эмблем олимпиады

3. Видов спорта

4. Схемы различных упражнений

5. Придумывание лимериков,

используемые в разных

режимных моментах

*Вечер досуга малая олимпиада

*Конкурсы:

1. Малышада

2. Участие в забеге «Лыжня

зовёт»

3. Папа, мама, я - спортивная

семья.

Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»

Вывод по проекту:

Дети:

Стали больше задавать вопросов про олимпиаду, спортсменов.

Входе проекта повысился познавательный интерес, дети проявляют любознательность, пытливость, пытались доводить дело до конца, проявлять творчество.

Получили знания о том, как стать спортсменом.

Стали применять полученные знания при анализе и классификации.

Обогатился активный и пассивный словарь. Совершенствовалось умение составлять разные виды рассказов, решать логические задачи. Необходимый компонент подготовки к школе.

Родители приняли активное участие в проекте.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Проектный метод» Проект - это исследовательская задача, представленная детям в форме привлекательной проблемной ситуации, решение которой связано с самостоятельным.

Оформление экологического кабинетаОформление экологического кабинета Несколько лет назад встала проблема: как спрятать не очень красивую, старую дверь в смежную с экологическим кабинетом комнату? Хотелось,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 13:08
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...