Получи документы

Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем» (12 фото)

Нина Алексеевна Муянова
Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»

Проблемы:

Проблемы взрослого:

решение интеллектуально - личностных задач с детьми, используя проектную деятельность

Ситуация (дискуссия):

Вам хочется попасть на Олимпиаду? Кем (зрителями, участником, фотографом, телерепортером, журналистом и т. д.) Как быть?

Проблема детей:

Как готовить себя, чтоб стать участником олимпийских игр

1 этап

Цель: учить решать интеллектуально-личностные задачи, адекватные возрасту;

Публикация «Практико-ориентированный творческий проект „Как стать олимпийцем“» размещена в разделах

Познакомить детей с различными видами спорта;

Беречь и укреплять свое здоровье:

а) соблюдать режим;

б) ежедневно делать зарядку;

в) закаляться;

Развивать социальные навыки: договариваться, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение;

Делать умозаключение, проводить анализ и синтез.

Задачи: найти способы для формирования интеллектуально-личностных задач

Изучить их,

Сделать продукты, используя выбранные способы, в совместной и индивидуальной деятельности.

Предполагаемый результат:

Дети получают знания об Олимпиаде, видах спорта, участниках-спортсменах (Хазовой Ирине - участнице Олимпиады от города Саров);

Соблюдение режима дня в выходные и праздничные дни;

Повышение уровня дисциплины;

Усилить желание пойти в школу, чтобы получать знания.

2 этап

Методы развития интеллектуально-личностных задач

Словесные

*Беседа: что такое олимпиада?

*Дискуссия: как стать олимпийцем?

*Чтение художественной и познавательной литературы о спорте, спортсменах.

*Речевые игры:

1. Что сначала, что потом?

2. Часть-целая

3. Что в круге

4. Мой мяч

5. Да - нетки

6. Лабиринты и т. д.

*Отгадывание и придумывание загадок о видах спорта

*Решение проблемных ситуаций

Наглядные

*Рассматривание иллюстраций

*Просмотр телепередач

*Сбор информации у родителей: (копилки)

*Витамины здоровья

*Игры в выходные и праздничные дни

*Анализ полученной информации и схематизация

*Ведение календаря: «До начала олимпиады осталось

*Зимние виды спорта (описание)

Практические

*Совместная деятельность:

1. Изготовление часов здоровья

2. Рисование эмблем олимпиады

3. Видов спорта

4. Схемы различных упражнений

5. Придумывание лимериков,

используемые в разных

режимных моментах

*Вечер досуга малая олимпиада

*Конкурсы:

1. Малышада

2. Участие в забеге «Лыжня

зовёт»

3. Папа, мама, я - спортивная

семья.

Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»
Фото «Как стать олимпийцем»
Практико-ориентированный творческий проект - фото
Проблемы Проблемы взрослого решение интеллектуально личностных задач с детьми используя Проекты творческие проектную деятельность Ситуация дискуссия Вам хочется попасть на Олимпиаду Кем зрителями участником фотографом телерепортером журналистом и т Проекты Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Спорт физическое воспитание Задачи найти способы для формирования интеллектуально личностных задач Изучить их Сделать продукты используя выбранные способы в совместной и индивидуальной деятельности Предполагаемый результат Дети получают знания об Олимпиаде видах спорта участниках спортсменах Хазовой Ирине участнице Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиады от города Саров Соблюдение режима дня в выходные и праздничные дни Повышение уровня дисциплины Усилить желание пойти в школу чтобы получать знания этап Методы развития интеллектуально личностных задач Словесные Беседа что такое олимпиада Дискуссия как стать олимпийцем Чтение художественной и познавательной литературы о спорте спортсменах

Вывод по проекту:

Дети:

Стали больше задавать вопросов про олимпиаду, спортсменов.

Входе проекта повысился познавательный интерес, дети проявляют любознательность, пытливость, пытались доводить дело до конца, проявлять творчество.

Получили знания о том, как стать спортсменом.

Стали применять полученные знания при анализе и классификации.

Обогатился активный и пассивный словарь. Совершенствовалось умение составлять разные виды рассказов, решать логические задачи. Необходимый компонент подготовки к школе.

Родители приняли активное участие в проекте.

Фото №1 Что сначала что потом
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Проектный метод» Проект - это исследовательская задача, представленная детям в форме привлекательной проблемной ситуации, решение которой связано с самостоятельным.

Оформление экологического кабинетаОформление экологического кабинета Несколько лет назад встала проблема: как спрятать не очень красивую, старую дверь в смежную с экологическим кабинетом комнату? Хотелось,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практико-ориентированный творческий проект «Как стать олимпийцем»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 13:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД