Проект «Как стать олимпийцем» (практико-ориентированный-творческий)

Нина Алексеевна Муянова
Проект «Как стать олимпийцем» (практико-ориентированный-творческий)

Проблема взрослого:решение интеллектуально-личностных задач с детьми,

используя проектную деятельность

Ситуация: дискуссия -Вам хочется попасть на Олимпиаду? Кем (зрителем, участником, фотографом, телерепортером, журналистом и т. д.) Как быть?

Проблема детей:-Как готовить себя, чтоб стать участником олимпийских игр.

1этап

Цель:учить решать интеллектуально-личностные задачи, адекватные возрасту

-познакомить детей с различными видами спорта

-беречь и укреплять свое здоровье

-соблюдать режим

-ежедневно делать зарядку

-закаляться

Развивать социальные навыки: договариваться, учитывая мнение партнера,отстаивать собственное мнение.

Делать умозаключения, проводить анализ и синтез.

Задачи:- найти способы для формирования интеллектуально-личностных задач

-изучить их

-сделать продукты, используя выбранные способы в совместной и индивидуальной деятельности.

Предполагаемый результат:

-Дети получат знания об Олимпиаде, видах спорта,участниках -спортсменах (Хазовой Ирины-спортсменке -участнице Олимпиады от г Саров)

-Соблюдение режима дня в выходные и праздничные дни

-Повышение уровня дисциплины

-усилить желание пойти в школу, чтобы получать знания

2этап

Методы развития интеллектуально-личностных задач

Словесные:

-беседа "Что такое Олимпиада"

-дискуссия: "Как стать олимпийцем"

-чтение художественной и познавательной литературы о спорте, спортсменах

Речевые игры:

-Что сначала, что потом"

-"Часть - целое"

-Что в круге"

-"Мои друзья"

-"ДА-НЕТки"

-Лабиринты ит. д

Наглядные:

-рассматривание иллюстраций

-просмотр телепередач

-сбор информации у родителей (копилки)

а/Витамины здоровья

б/Игры в выходные и праздничные дни

-Анализ полученной информации и схематизация

-Ведение календаря "Доначала Олимпиады осталось. "

-Зимние виды спорта (картотека)

Практические:

-Совместная деятельность

а/изготовление часов здоровья

-рисование эмблем Олимпиады,видов спорта

-схемы различных упражнений

-создание новых игр, используя Кольца Луллия

--придумывание лимериков, используемые в разных режимных моментах

-вечер-досуга "Малая олимпиада"

-конкурсы:

1-Малышада

2-Лыжня зовет

3-Папа, мама, я - спортивная семья.

ВЫВОД ПО ПРОЕКТУ.

Дети:

1стали задавать вопросы про Олимпиаду, спортсменах, видах спорта

2 В ходе проекта повысился познавательный интерес, проявляли любознательность, пытливость. Проявляли творчество, доводили начатое дело до конца.

3Получили знания о том, как стать спортсменом

4Стали применять полученные знания при анализе и классификации.

5Обогатился активный и пассивный словарь. Совершенствовалось умение составлять разные виды рассказов, решать логические задачи

6Родители приняли активное участие в проекте.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Проектный метод» Проект - это исследовательская задача, представленная детям в форме привлекательной проблемной ситуации, решение которой связано с самостоятельным.

Кружковая работа с детьми старшего возраста по ФЭМП Дети, независимо от возраста, включаются в решение простых творческих задач: отыскать. отгадать, раскрыть секрет, составить, установить.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Математика
  • Наша армия
Автор публикации:
Проект «Как стать олимпийцем» (практико-ориентированный-творческий)
Опубликовано: 16 марта 2014 в 19:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...