МААМ-картинки

Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» (средняя группа)

Лолита Омельченко
Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» (средняя группа)

ПРОТОКОЛ

ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Группа № 2

19.10.2015г. № 1

Тема: «Мы стали на год старше».

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Л. А. Омельченко

СЕКРЕТАРЬ – О. Р. Овсянникова

ПРИСУТСТВОВАЛИ – 10 человек – Список прилагается (Приложение №1)

ОТСУТСТВОВАЛИ – 15

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Публикация «Протокол родительского собрания „Мы стали на год старше“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. О задачах воспитания и обучения детей в средней группе детского сада.

Информация воспитателя Л. А. Омельченко.

2. Тренинг для родителей. Игра «Великолепная семёрка». Ответственные: Л. А. Омельченко. (Приложение №2)

3. Освещение конкурсов и мероприятий в МДОУ и в группе. Информация воспитателя Л. А. Омельченко (Приложение №3)

4. Утвердить на 2015-2016 уч. г. новый состав родительского комитета.

5. О комплексной безопасности в МДОУ. Информация воспитателя Л. Г. Новикова

6. Информация воспитателя Л. Г. Новикова особенности поведения ребёнка при жестоком обращении с ним, как помочь ребёнку в ситуации насилия. Памятка «Нет насилию» (Приложение №4)

7. Просмотр презентации «Наша жизнь в «Детском саду». Ответственные: Л. А. Омельченко.

СЛУШАЛИ:

Воспитатель Омельченко Л. А. определила, что основными задачами воспитания и обучения детей в средней группе детского сада является:

Основными задачами воспитания и обучения детей в средней группе детского сада является:

«Развитие речи»

• Овладение речью как средством общения и культуры.

• Обогащение активного словаря.

• Развитие связной, грамматически правильной диалоговой и монологической речи.

• Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

«Художественная литература»

• Вызывать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний

• Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

• Формировать и совершенствовать связную речь, поощрять собственное словесное творчество через прототипы, данные в художественном тексте

• Развитие литературной речи

«Познавательное развитие»

• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

• Формирование познавательных действий, становление сознания.

• Развитие воображения и творческой активности.

• Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

• Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.

• Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.

«Формирование элементарных математических представлений»

• Формировать представление о числе.

• Формировать геометрические представления.

• Формировать представление о преобразованиях (временные представления, представления об изменении количества).

• Развивать сенсорные возможности.

• Формировать навыки выражения количества через число (формирование навыков счета и измерения различных величин

• Развивать логическое мышление (формирование представлений о порядке и закономерности, об операциях классификации и сериации, знакомство с элементами логики высказываний) навыков счета и измерения различных величин.

• Развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление, мышление по аналогии - предпосылки творческого продуктивного мышления.

«Художественно - эстетическое развитие»

• Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы.

• Становление эстетического отношения к окружающему миру.

• Формирование элементарных представлений о видах искусства.

• Восприятие музыки, художественной литературы.

• Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

• Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

«Художественно-изобразительная деятельность»

• Развивать устойчивый интерес детей к разным видам изобразительной деятельности

• Развивать эстетические чувства

• Учить отражать свои впечатления от окружающего мира в продуктивной деятельности, придумывать, фантазировать, экспериментировать

• Учить изображать себя в общении с близкими, животными, растениями, отражать общественные события

• Развивать художественное творчество детей

• Учить использовать в изодеятельности разнообразные изобразительные материалы

«Труд»

• Воспитание в детях уважительного отношения к труженику и результатам его труда, желания подражать ему в своей деятельности, проявлять нравственные качества. (Решение этой задачи должно привести к развитию осознания важности труда для общества).

• Обучение детей трудовым умениям, навыкам организации и планирования своего труда, осуществлению самоконтроля и самооценки. (Решение этой задачи должно привести к формированию интереса к овладению новыми навыками, ощущению радости от своих умений, самостоятельности).

• Воспитание нравственно-волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, ответственности за результат своей деятельности, привычки к трудовому усилию. (Это должно привести к формированию у детей готовности к труду, развитию самостоятельности).

• Воспитание нравственных мотивов деятельности, побуждающих включаться в труд при необходимости. (Действие этих мотивов должно вызывать у ребенка активное стремление к получению качественного результата, ощущению радости от собственного труда).

Воспитание гуманного отношения к окружающим: умения и желания включаться в совместный труд со сверстниками, проявлять доброжелательность, активность и инициативу, стремление к качественному выполнению общего дела, осознания себя как члена детского общества.

ВЫСТУПИЛИ:

Т. Г. Краснова (родитель) внесла предложение информацию о задачах воспитания и обучения детей в старшей группе детского сада принять к сведению.

ГОЛОСОВАНИЕ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию о задачах воспитания и обучения детей в группе детского сада.

2. ВЫСТУПИЛИ:

Воспитатели: Омельченко Л. А провела тренинг для родителей. Игра «Великолепная семёрка». Цель: Создать эмоционально-положительный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями; развивать, умение быстро принимать решение в экстремальной ситуации.

ВЫСТУПИЛИ:

Л. А. Омельченко предложила как можно больше играть родителям дома со своими детьми.

ГОЛОСОВАНИЕ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Использовать информацию, полученную на родительском собрании для дальнейшего успешного развития детей. Дома вечерами, в выходные дни создавать условия и принимать участие в играх своих детей.

3. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Л. А. Омельченко познакомила родителей с мероприятиями (конкурсами, которые будут проходить в МДОУ и в группе.

ВЫСТУПИЛИ:

Л. А. Омельченко предложила принять активное участие, как в жизни детского сада, так и группы

ГОЛОСОВАНИЕ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Принять активное участие, как в жизни детского сада, так и группы

4. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Л. А. Омельченко предложила утвердить на 2015-2016 уч. г. новый состав родительского комитета.

ВЫСТУПИЛИ:

Воспитатель Л. А огласила список кандидатур родительского комитета группы :

1. Л. А. Омельченко - родитель

2. О. Р. Овсянникова – родитель;

3. Е. В. Сахарова – родитель;

ГОЛОСОВАЛИ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Утвердить новый состав родительского комитета МДОУ «Детский сад №9» в составе:

1. Л. А. Омельченко - родитель

2. О. Р. Овсянникова – родитель;

3. Е. В. Сахарова – родитель;

5. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Л. Г. Новикова познакомила родителей с основными пунктами положения о пропускном режиме. В соответствии с этим положением все лица приходящие в детский сад будут фиксироваться в специальном журнале. В течение дня в МДОУ двери будут закрываться, контроль за выполнением пропускного режима будет осуществлять дежурный администратор. Такой режим вводится для осуществления комплексной безопасности в МДОУ. Комплексная безопасность в МДОУ предполагает соблюдение противопожарного режима, правил дорожного движения, правил поведения на воде. Большая работа будет осуществляться по обучению безопасности жизнедеятельности детей. Эта работа предполагает совместную деятельность с родителями. В течение года в детском саду будут проводиться тематические недели и месячники по комплексной безопасности.

ВЫСТУПИЛИ:

Л. Г. Новикова предложила выполнять требования комплексной безопасности в детском саду.

ГОЛОСОВАНИЕ:

ЗА – 10 человек, ПРОТИВ – нет, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ – нет, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

РЕШИЛИ:

Выполнять требования по комплексной безопасности в МДОУ.

6. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Л. Г. Новикова рассказала родителям особенности поведения ребёнка при жестоком обращении с ним, как помочь ребёнку в ситуации насилия. Какие бывают формы жестокого обращения с детьми и возможные признаки. В конце выступления раздала памятки «Нет насилию!»

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию о жестоком обращении с детьми и быть всегда внимательными к своим детям.

Л. А. Омельченко Председатель

О. Р. Овсянникова Секретарь

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Вот и стали мы старше на год» Цель: формировать знания родителей об особенностях развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2014 – 2015 учебного года» От 27.05. 2015 года №4 Присутствовали воспитатели:.

Протокол родительского собрания Не знаю пригодится ли эта информация кому -нибудь. Но так как моя тема по самообразованию, это построение взаимодействия с семьёй, а в работе.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания на тему: «Роль семьи в осуществлении здоровьесбережения дошкольников». № 3 От 04.03.2015г. Повестка дня:.

Протокол Родительского собрания. Протокол № 2. Родительского собрания в группе «Вишенка». От 24 марта 2015 г. Председатель Кришталь М. А. Секретарь Дыкина Е. В. Присутствовало.

Протокол родительского собрания Повестка дня 1. «Безопасность детей – забота родителей» - выступление воспитателя Манаевой Татьяны Александровны. 2. «Отчёт о проделанном.

Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» ПРОТОКОЛ ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Группа № 4 18.09.2015г. № 1 Тема: «Мы стали на год старше». ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Н. В. Серегина СЕКРЕТАРЬ.

Протокол родительского собрания «Мы теперь старшая группа» Протокол группового родительского собрания Тема: «Мы теперь старшая группа». Председатель – Н. В. Серегина Секретарь – Л. Г. Новикова Присутствовали.

Протокол родительского собрания «Нет насилию» Протокол Группового родительского собрания Группа №4 28.01.2015г. №2 Тема: «Нет насилию!»С участием психолога. Председатель – Н. В. Серёгина.

Протокол родительского собрания. Вторая младшая группа ПРОТОКОЛ № 1 Родительского собрания группы №5 МДОУ№23 «Гнездышко» От 5 сентября 2014 года Присутствовало 15 человек Отсутствовало 3 человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» (средняя группа)
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 20:20
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД