Папки-передвижки

Протокол заседания №6 МО воспитателей

надежда пермякова
Протокол заседания №6 МО воспитателей

Протокол №6

26.05.2016 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2

Повестка.

1. Отчет воспитателей о профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой.

2. Анализ работы МО за 2015-2016 учебный год. Пермякова Н. Н.

3. Составление плана работы на 2016-2017 учебный год.

Пермякова Н. Н.

4. Индивидуальные темы по самообразованию. Пермякова Н. Н.

Ход заседания.

Публикация «Протокол заседания №6 МО воспитателей» размещена в разделах

Руководитель МО Пермякова Н. Н. выступила по выполнению решений предыдущего заседания. (Воспитателям ГПД нужно было предоставить технологическую карту занятия до 07.04.2016 г. руководителю МО Пермяковой Н. Н. - сдали технологические карты все воспитатели ГПД).

Далее членам МО была представлена повестка заседания.

Работа МО по повестке дня

1. По первому вопросу все присутствующие отчитались о профессиональной деятельности по циклограмме.

Выступали: Болдырева Л. А., Немкова И. А., Борисов М. В. Выступающие отметили хорошую работу, выполнение индивидуальных планов, планов по самообразованию.

Бизяев А. А. выступил с предложением: «Работу воспитателей по профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой признать удовлетворительной».

Голосование: за то, чтобы работу воспитателей по профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой признать удовлетворительной

За – единогласно, против нет, воздержавшихся нет.

2. Руководитель МО Пермякова Н. Н. представила коллегам полный отчет о проделанной воспитателями работе в 2015-2016 учебном году.

http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-raboty-mo-vospitatelei-za-2015-2016-uchebnyi-god-nachalo.html

http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-raboty-mo-vospitatelei-za-2015-2016-uchebnyi-god-prodolzhenie.html

Итоги работы за 2015-2016 учебного года позволяют признать деятельность МО воспитателей удовлетворительной.

Рекомендации на 2016-2017учебный год:

- Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности.

- Организовать работу по аттестации воспитателей:

- Пополнять методическую копилку школы и распространять опыт посредством публикаций работ на сайте школы-интерната и социальных порталах.

- Проявлять инициативу и участвовать в конкурсах различного уровня.

Выступали: Гасанова Э. Р., Стенникова И. С., Артюхова О. И., Немкова И. А.

Выступающие отметили насыщенную работу МО воспитателей в прошедшем году, хороший анализ работы МО в соответствии с целью и задачами школы-интерната.

Болдырева Л. А. выступила с предложением: «Работу МО воспитателей за прошедший 2015-2016 учебный год признать удовлетворительной».

Голосование: за то, чтобы работу МО воспитателей за прошедший 2015-2016 учебный год признать удовлетворительной.

За – единогласно, против нет, воздержавшихся нет.

3. Третьим вопросом заслушивали руководителя МО Пермякову Н. Н. , которая представила план работы на 2016-2017 учебный год.

План работы МО воспитателей на 2016-2017 учебный год.

Методическая тема школы-интерната: «Коррекция и развитие личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через оптимизацию учебно-воспитательного процесса».

Цель МО: Улучшение организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, обобщение и внедрение передового педагогического опыта через повышение уровня теоретических, методологических знаний.

Задачи МО:

1. Совершенствование методического уровня воспитателя в реализации личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов в воспитании.

2. Повышение квалификации воспитателей посредствам применения современных форм воспитательного взаимодействия и применения образовательных и воспитательных технологий.

3. Обновление и пополнение разработок конспектов коррекционно-развивающих занятий и использование их в работе воспитателей.

4. Совершенствование педагогического мастерства воспитателей по овладению методикой системного самоанализа своей работы.

5. Охрана и укрепление физического и нравственно-психического здоровья учащихся, воспитанников с ОВЗ.

Решение школьной задачи: Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, направленного на качественную основу результативности учебной и внеурочной, коррекционно-развивающих технологий, методического аспекта, воздействующих на социализацию, адаптацию, развитие личности ученика, воспитанника предстоит решать посредством рассмотрения следующих вопросов:

1. Организационно-установочное заседание.

2. Корректировка и утверждение плана работы МО на новый учебный год

3. Выбор и утверждение тем по самообразованию.

4. Программно-методическое обеспечение воспитательного процесса.

5. Анализ, обсуждение и корректировка адаптированных воспитательных программ на 2016-2017 учебный год.

Решение школьной задачи: Формирование жизненных компетенций учащихся, воспитанников путём совершенствования инновационных направлений деятельности педагогического коллектива, в рамках проектно-исследовательской деятельности, информационно-коммуникативных технологий предстоит решать через:

1. Отчёт по теме самообразования.

2. Педагогический и методический потенциал технологии портфолио и его использование при анализе деятельности учителя и ученика

3. Школьная модель портфолио воспитанника.

4. Портфолио воспитателя. Способ обобщения, накопления и систематизации достижений.

5. Резюме воспитательской деятельности.

6. Защита рефератов.

Решение школьной задачи: Гуманизировать процесс обучения, воспитания на основе создания условий и возможностей для формирования и развития социально-значимых качеств личностного роста учащихся, воспитанников: толерантности, культуры, эмпатии, здоровьесбережения, доступной среды.

1. Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание)

2. Содержание профессионального стандарта педагога (воспитателя).

3. Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые воспитателю для осуществления развивающей деятельности.

4. Развитие профессиональной компетентности, обобщение личностного опыта, выполнение рекомендаций по разделу «Профессиональный стандарт педагога» - рефераты и сообщения.

Решение школьной задачи: Обеспечить научно-методическую деятельность педагогического коллектива в рамках действующих кафедр, лабораторий, методических объединений, курсов повышения квалификации, курсов переподготовки, создающие основу повышения профессиональных компетентностей педагогического коллектива различных уровней: учителя, воспитателя, психолога, логопеда, дефектолога, педагога дополнительного образования, социального педагогапредстоит решать посредством рассмотрения следующих вопросов:

1. Обобщение передового опыта.

2. Педагогические чтения по темам самообразования.

3. Анализ эффективности по участию в конкурсах.

4. Рефераты теоретико-практического содержания с элементами исследовательских позиций.

Решение школьной задачи: Модифицировать диагностико-аналитическую деятельность педагогического коллектива на основе мониторинговых исследований по достижениям учащихся с ОВЗ на всех уровнях образовательного процессапредстоит решать посредством рассмотрения следующих вопросов:

1. Проблемы, пути их решения, цели и задачи на 2016 – 2017 учебный год.

2. Анализ мониторинга воспитанности учащихся.

3. Анализ работы МО воспитателей за 2016-2017 учебный год.

4. План работы на 2017 – 2018 учебный год.

Выступали: Немкова И. А., Гасанова Э. Р., Немчинов С. А.

Выступающие отметили, что план работы МО воспитателей на следующий год составлен в соответствии с целью и задачами школы-интерната на предстоящий год.

Лыткин В. В. выступил с предложением: «План МО воспитателей на предстоящий 2016-2017 учебный год утвердить с корректировкой в августе 2016 года».

Голосование: за то, чтобы план МО воспитателей на предстоящий 2016-2017 учебный год утвердить с корректировкой в августе 2016 года.

За – единогласно, против нет, воздержавшихся нет.

4. Далее руководитель МО Пермякова Н. Н. предложила индивидуальные темы по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год в соответствии с ФГОС

— «Модель организации образовательного процесса для детей с ОВЗ с помощью современных технологий».

— «Развитие личностных качеств воспитанников с ОВЗ в процессе нравственного воспитания».

— Формирование первичных представлений о мире у детей с ОВЗ посредством информационно-коммуникационных технологий.

— Развитие познавательного интереса и познавательных действий у детей с ОВЗ в исследовательской деятельности.

— Взаимодействие с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях информационно-образовательного пространства ОО.

— Педагогическое просвещение родителей воспитанников с нарушениями речи посредством информационно-коммуникационных технологий.

— «Эмоциональное развитие детей с ОВЗ в музыкальной (изобразительной) деятельности».

— «Приобщение воспитанников с ОВЗ к социокультурным ценностям».

— «Развитие познавательной активности воспитанников с ОВЗ в проектной деятельности».

— «Формирование естественнонаучных представлений у воспитанников с ОВЗ в исследовательской деятельности».

— «Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ в условиях образовательной организации»

— «Развитие творческих способностей детей с ОВЗ посредством театрализованной деятельности».

— «Реализация технологий развития речевого творчества воспитанников с ОВЗ в условиях образовательной организации».

— «Развитие творческой активности воспитанников с ОВЗ в игровой деятельности».

— «Приобщение детей с ОВЗ к здоровому образу жизни».

— «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у воспитанников с ОВЗ посредством современных технологий».

— «Физическое развитие воспитанников с ОВЗ в условиях образовательной организации».

— Развитие познавательной активности детей с ОВЗ в процессе исследовательской деятельности (или проектной деятельности).

— Формирование сенсорного опыта детей с ОВЗ.

— Развитие инициативы и творческих способностей детей с ОВЗ в театрализованной деятельности.

— Психолого-педагогическая поддержка семьи по коррекции речи детей с ОВЗ посредством информационно-коммуникационных технологий.

— Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в различных видах деятельности.

— Развитие речевой активности детей с ОВЗ в игровой деятельности.

— Развитие речевой активности детей с ОВЗ в процессе познавательной деятельности.

— Формирование первичных представлений у детей с ОВЗ о малой родине и Отечестве посредством музейной педагогики.

— Патриотическое воспитание детей с ОВЗ в процессе ознакомления с природным и социальным миром родного края.

— Социальное развитие детей с ОВЗ в процессе (или посредством) патриотического воспитания.

— Развитие нравственных качеств личности воспитанников с ОВЗ в условиях ОО.

—Познавательное развитие воспитанников с ОВЗ в условиях информационно-развивающего пространства ОО.

Выступали: Финансова М. Е., Бизяев А. А., Гасанова Э. Р.

Выступающие отметили, что предложенные темы интересны, соответствуют ФГОС.

Немчинов С. А. выступил с предложением: Определить индивидуальные темы по самообразованию на предстоящий учебный год до 30.04.2016г. с утверждением в сентябре.

Голосование: за то, чтобы определить индивидуальные темы по самообразованию на предстоящий учебный год до 30.04.2016г. и утвердить их с последующей корректировкой в сентябре 2016 года.

За – единогласно, против нет, воздержавшихся нет.

Решение.

1. Работу воспитателей по профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой признать удовлетворительной.

2. Работу МО воспитателей за прошедший 2015-2016 учебный год признать удовлетворительной, презентацию анализа работы представить на педагогический совет.

3. План МО воспитателей на предстоящий 2016-2017 учебный год утвердить с корректировкой с годовым планом школы в августе 2016 года.

4. Определить индивидуальные темы по самообразованию до 30.04.2016г.

5. Индивидуальные темы по самообразованию на предстоящий учебный год утвердить с корректировкой в сентябре 2016 года в соответствии с годовым планом работы школы.

Руководитель МО: ___ Н. Н. Пермякова

Секретарь: ___ Л. А. Болдырева

Публикации по теме:

Протокол №1 заседания рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы МДОУ Протокол №1 заседания рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы МДОУ Детский сад №34 «Фиалка» " 30" января.

Протокол №2 заседания МО воспитателей от 30.09.2015 г. Протокол №2 30.09.2015 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка дня: I. Рассмотрение воспитательных рабочих программ для детей I.

Протокол №2 заседания педагогического совета Протокол №2 Заседания педагогического совета МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка» Структурное подразделение № 152 От 21.11.2012 г.

Протокол внеочередного заседания педагогического совета «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних». Протокол внеочередного заседания педагогического совета: «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних». Цель: проанализировать.

Протокол заседания МО воспитателей Организация индивидуальной коррекционной работы с детьми Всего членов МО: 8 человек Присутствовало: 8 человек Отсутствовало: 0 человек.

Протокол заседания педагогического совета ДОУ Педсовет №1. Протокол заседания педагогического совета ДОУ Протокол № 1 Заседания педагогического совета МКДОУ «Детский сад № 11» п. Тамбукан.

Протокол заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов Протокол № 1. заседания районного методического объединения воспитателей средних, младших групп детских садов на базе МБДОУ детского сада.

Протокол заседания РМО по ДНВ дошкольников «Хорошим отцом быть непросто» Протокол №3 заседания педагогов – участников Сетевого взаимодействия по проблеме «Духовно – нравственное воспитание дошкольников» От 20.02.2015г.

Протокол заседания родительского совета второй младшей группы Отсутствовали: нет Приглашенные: № 1 от 23.09.2015 г Присутствовали: Повестка: 1. Выборы председателя и секретаря родительского совета.

Протокол. Заседания тематического педагогического совета в ДОУ. Чтение доклада воспитателя «Игра-как…» Протокол № Заседания тематического педагогического совета МКДОУ «Детский сад № 11» п. Тамбукан От г. Председатель: Чуприна В. И. – заведующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол заседания №6 МО воспитателей
Опубликовано: 21 июня 2016 в 06:41
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД