Папки-передвижки

Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака (1 фото)

Алла Кунина
Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака

Протокол №1

воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию

«Режимный момент – после завтрака».

Провела: воспитатель 1 младшей группы

МБДОУ №81 Кунина Алла Евгеньевна

г. Нижний Новгород 2017 год

Тема: «Влажность»

Цель: Закрепление имени признака «влажность» и его значение.

Публикация «Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе, Режимный момент после завтрака» размещена в разделах

Режимный момент после завтрака

Дети идут умываться

В: Ребята, хотите поиграть?

Д: Да

В: Сейчас мы с вами поиграем с признаком «влажность». Руки какие по влажности?

Д: Сухие

В: А какие они станут по влажности, если мы их намочим?

Д: Мокрыми (Сырыми)

В: Давайте проверим. Откроем кран и намочим ладошки. Какие они стали по влажности.

Д: Мокрые

В: Какие по влажности будут ладошки, если мы их оботрём полотенцем?

Д: Сухие

В: Проверим. Возьмем полотенце и оботрем ладошки. Какие они стали по влажности?

Д: Сухие

Дети подходят к столу в группе

В: Потрогаем стол рукой. Какой он по влажности?

Д: Мокрый

В: Почему стол стал мокрым?

Д: Сырой тряпкой вытерли, пролили чай.

В: Как сделать так, чтобы стол стал сухим?

Д: Возьмем сухую тряпку.

В: Проверим. Возьмём тряпочки и протрём стол. Какой теперь стол стал по влажности?

Д: Сухим.

Рефлексия

В: Ребята, с какими объектами мы с вами играли?

Д: С водичкой, полотенцем, тряпочкой.

В: Какой признак нам помогал?

Д: Признак влажность (показывают).

Протокол №2

воспитательного мероприятия по сенсорному воспитанию

«Режимный момент – обед»

Провела: воспитатель 1 младшей группы

МБДОУ №81 Кунина Алла Евгеньевна

г. Нижний Новгород 2017 год

Тема: «Температура»

Цель: Учить выделять имя признака «Температура» и его значение.

Режимный момент ОБЕД

Дети сидят за столами

В: К нам в гости пришла ложка. Но она пришла не одна, а с признаком «температура». Она мне говорит, что хочет с вами поиграть. Ребята, а вы хотите с ней поиграть?

Д: Да.

В: Ребята, давайте погладим ложку рукой. Какая она по температуре?

Д: Холодная

В: Как сделать так, чтобы ложка стала теплая?

Д: Положить её в суп.

В: Давайте проверим. Положим ложку в суп. Какая ложка стала по температуре?

Д: Теплая.

В: А суп, какой по температуре?

Д: Тёплый.

В: Давайте проверим. Возьмем ложки и попробуем суп. Какой он по температуре?

Д: Теплый.

В: А если мы на него подуем? Какой он станет по температуре?

Д: Холодный.

В: Ребята, для чего нам нужна ложка?

Д: Кушать суп.

Рефлексия

В: Какой признак нам помогал, определить можно ли есть суп.

Д: Признак температура

В: Приятного вам аппетита!

Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака
Публикации по теме:

«Ежата потерялись». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе. «Ежата потерялись» Воспитатель: Кесаева Н. В. МБДОУ №34 «Колокольчик» г. Моздок.

Доклад «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» города Балашова Саратовской области».

Конспект-игра «Лунтик в гостях». Режимный момент-умывание Конспект занятия "Лунтик в гостях»Цель: Формирование у детей культурно-гигиенические навыки. Задачи: - учить детей правильно называть предметы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Цвет. Жёлтый и красный цвет». Тип НОД: Обобщение (повторение). Цель: Уточнить.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки»Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки» МДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида» Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Тема: «Мишки».

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Конспект режимный момент первой половины дня Первая половина дня. Прием детей. 1. Общение воспитателя с детьми. 2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей.

Методические рекомендации «Организация проблемных ситуаций в режимные моменты» Тема: «Грибы» Незнайка зовёт детей в лес за грибами, но не знает, какие грибы съедобные, а какие нет. Тема: «Транспорт» Животные Африки.

Режимные моменты в детском саду. «Утро радостных встреч». Само главное начать день ребёнка с позитивного настроения. Воспитатель вошёл в сад, будет деток он встречать. Гимнастика, один из главных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по сенсорному воспитанию в режимные моменты в первой младшей группе. Режимный момент после завтрака
Опубликовано: 29 октября 2017 в 13:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД