Лучший педагог года

Проведение музыкально-театральной постановки в средней группе «Жила-была мусорная куча»

Пупырева Елена Александровна
Проведение музыкально-театральной постановки в средней группе «Жила-была мусорная куча»

Жила-была мусорная куча

Цель: развивать творческие, артистические способности детей, навыки и умения участия в театрализованной деятельности.

Задачи:

- создать совместными усилиями детей, родителей и педагогов образ чистого красивого родного края;

- воспитывать экологически правильное поведение в природе;

- любовь к родному краю, окружающей природе.

Публикация «Проведение музыкально-театральной постановки в средней группе „Жила-была мусорная куча“» размещена в разделах

Действующие лица: Мусорная куча, Мусорный король, шофер, артисты,

дети средней группы.

Постановка сказки :

Звучит песня «Мы бродячие артисты» (песня из репертуара ансамбля «Веселые ребята», из двери «выезжают» дети-«артисты», они шагают друг за другом, держа правые руки на левом плече впередиидущего. Все одеты очень ярко, как и положено артистам. Под звучание песни они проходят полный круг, а в начале второго раздается звук резко тормозящего автомобиля, дети изображают аварию. Резко наклоняются вперед, а затем назад и расходятся в разные стороны.

1-й артист

Эх, не везет, так не везет!

И автобус вот сломался,

И с костюмами фургон,

Почему-то задержался,

Как теперь на празднике

Будем мы спектакль играть?

2-й артист

Да, конечно, невезенье,

Но, не будем унывать, (хлопает 1-го по плечу)

Я уверен, что шофер,

Все починит очень быстро,

Ну, а мы ему поможем,

Ведь не зря же мы артисты!

Шофер (говорит с иронией)

Да, помощники, что надо,

Просто мне без вас никак…

Лучше спойте и спляшите,

Ну, а я найду домкрат…

1-й артист

Что ж, мы петь всегда готовы,

2-й артист

И плясать не устаем

1-й артист

Запевай-ка песню, Сема!

2-й артист

Выходи плясать, Егор!

Артисты поют экологические частушки, в руках у них музыкальные инструменты из бросового материала. Начинают петь Егор и Сема, а затем девочки – артистки. (Частушки составлены из текстов, предлагаемых на разных сайтах Интернета).

Поют вместе Сема и Егор (1-й и 2-й артист)

Вы – немного посидите.

Глазками – на нас смотрите.

Мы частушки вам споем.

Вы – похлопайте потом.

1-ый артист

Как –то друг позвал меня

На рыбалку на два дня,

Взяли удочки и вот -

Рыбка, что-то не плывет.

2-ой артист

Ой, ты, реченька река,

Не поймаешь окунька.

Ловится лишь на крючок

То пакет, то башмачок.

1-ая девочка-артистка

Возле речки говорят,

Раньше был красивый сад,

А теперь на месте том

Горы мусора кругом

2-я девочка артистка

На полянке на лесной,

Слет туристов был весной.

Целый месяц с той полянки,

Убирали банки, склянки

3-я девочка-артистка

Мусор здесь, помойка там,

А Земля вращается-

Незаметно, потихоньку

В свалку превращается!

В конце танца, Егор и Сема спотыкаются и падают. На обочине дороги лежит разный мусор, а еще в стороне «сидит» Мусорная куча, скрытая от детей разноцветной накидкой сделанной из бросового материала, бумажных пакетов, бутылок.

1-й артист

Ой, ой, ой, вот так сплясали, (потирает ушибленное колено)

2-й артист

Ой, ой, ой, моя нога… (идет прихрамывая)

1-й артист

Ой, ой, ой, мое колено…

2-ой артист

Да-а-а, дорога нелегка…

К ним подходят девочки-артистки.

1-ая девочка-артистка

Оглядитесь-ка кругом,

Разве можно здесь плясать?

Столько мусора, что впору,

Только ноги здесь ломать.

2-ая девочка-артистка

Просто мусорная свалка!

Но, откуда здесь она?

В дверь входит шофер.

Шофер

И на том краю дороги,

Тоже мусора гора!

2-ая девочка-артистка

Ой, и запах неприятный!

Даже голова болит…

1-ая девочка-артистка

Скажем прямо – неприглядный

У дороги этой вид…

Шофер

Да, местечко еще то…

Надо ехать поскорее,

Починил я колесо,

Все в автобус, да быстрее!

Едут под звучание песни «Мы бродячие артисты». Когда они поворачиваются спиной к Мусорной куче, она быстро вскакивает и прицепляется к последнему артисту. Так они и «приезжают» в детский сад. Остальные дети группы сидят на стульчиках в пол оборота к зрителям.

3-я девочка-артистка

Вот мы и доехали,

Здравствуйте, ребята!

Что же вы молчите?

Или нам не рады?

1-й ребенок (поднимается со стульчика)

Мы, конечно, рады,

Только, первый случай –

Чтобы гости приезжали

С Мусорной кучей.

Все артисты

С мусорной кучей! (пятятся от Мусорной кучи)

Мусорная куча

Что ж вы испугались?

Я совсем не злая,

Добрая, веселая,

Даже озорная!

Сейчас спою я вам друзья,

А вы послушайте меня.

Мусорная куча поет под фонограмму песни «Московская кадриль»

Песня Мусорной кучи.

Люблю я тех, кто мусор,

Бросает где попало,

Без вас я в этой жизни,

Уж точно бы пропала…

Бутылочки и фантики,

Коробочки и бантики,

Кастрюльки, сковородки,

В заплатках башмаки,

Пакеты, или лампочки,

Салфетки, или тряпочки,

Несите все ко мне друзья,

Еще добрее стану я…

Тр-дари, тарам там,

Тр-дари, тарам там,

Тр-дари, тарам там,

Тр-дари, там.

2-й ребенок

Вот так, Мусорная куча

И танцует, и поет,

Но и в нашем садике веселый народ!

Выйдем дружно танцевать,

Нас не надо приглашать!

Дети и артисты танцуют танец под звучание песни «Что такое доброта» из репертуара ансамбля «Барбарики». Мусорная куча приплясывает вместе с детьми. Затем все садятся на стульчики, образуя полукруг. Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель

Ребята, что же нам делать с Мусорной кучей? В нашем детском саду всегда чисто. Здесь ее никто не разрешит оставить. Придется сдать ее

мусороперерабатывающий завод.

Скоро в нашем городе большой праздник, вот и артисты уже приехали…

Мусорная куча

Ребята, а ведь я тоже хочу побывать на празднике.

Я такая добрая, красивая, талантливая. Не хочу на заво-о-о-д, а-а-а-а-а! (плачет)

3-я девочка (артистка)

Вот так ситуация,

Ребята, нас простите!

День у нас сегодня

Просто невезучий,

И костюмы потеряли,

И приехали на праздник

С Мусорной кучей.

3-й ребенок

Вот ума не приложу,

Кучу тоже жалко,

Но, представьте –

Вдруг на праздник

Приедет Мусорная свалка!

Воспитатель

Ребята, а я, по-моему, знаю, что надо делать…

4-ая девочка (артистка)

Кажется, и я знаю…

Уважаемая куча,

Нам, артистам, не впервой,

Каждый раз играть на сцене

Новую роль

И вам мы предлагаем немного измениться,

Пусть мусор в вещи новые

Чудесно превратиться…

Мусорная куча

Это, в какие такие вещи?

Воспитатель

Например, в костюмы для артистов.

Скорее всего, их фургон с костюмами попал в аварию и теперь им не в чем выступать на празднике, а вы и артистам поможете и на празднике побываете.

Мусорная куча

Что же, я согласна, очень хочется попасть на праздник.

Воспитатель

Тогда приступим к делу. Отправимся в группу и займемся изготовлением костюмов и разных атрибутов к спектаклю. А вы, ребята, немного подождите.

Мусорная куча, воспитатель, артисты и некоторые дети выходят под музыку из зала

4-й ребенок

Как же так могло случиться,

Чтобы Мусорная куча

Вдруг, как в сказке, ожила?

Что-то, кажется, мне братцы,

Здесь нечистые дела…

Звучит немного торжественная музыка и в зал входит ребенок, изображающий Мусорного короля.

Мусорный король

Конечно, нечистые дела, ведь это я, Мусорный король, оживил Мусорную кучу. Я хочу оживить все кучи мусора в этом городе и буду здесь царствовать.

5-й ребенок

Нет, в нашем городе не будет

Такого никогда

Всегда здесь жили дружно,

Порядок, чистота

И мусор здесь вы не найдете,

Скорей на свалку сами попадете!

6-ой ребенок

А мы еще поможем,

Засучим рукава,

И выметем из города,

Зазнайку-короля.

Дети под музыку хватаются за веники, совочки и делают вид, что собираются вымести короля.

Мусорный король

Ой, ой, сдаюсь, сдаюсь. Ребята, я, честное слово, никакой не король. Я артист театра.

Входят дети-артисты.

Воспитатель:

А вот еще артисты экологического театра, и они сыграли для вас сказку, которая называется «Жила-была Мусорная куча». А вы, ребята молодцы, не растерялись и не пустили в наш город Мусорного короля и нашли способ избавиться от Мусорной кучи. Сейчас артисты покажут вам, какие костюмы можно сделать из мусора, а если правильно, то из бросового материала.

Начинается показ моделей. Дети демонстрируют костюмы из бросового материала, затем звучит веселая музыка и все выстраиваются в шахматном порядке перед зрителями, сидящими в зрительном зале.

7-й ребенок

Любимый город, наш родной

Тебя мы очень любим,

И за твоею чистотой,

Всегда следить мы будем

Не бросим мусор никогда

Ни в парке, ни на улице,

Пусть чистотою города

Все жители любуются!

Воспитатель

И в заключенье скажем непонятливым,

Понять одно старайтесь обязательно:

«Поменьше станет мусора везде,

Когда поймем - бывает мусор в голове»

Дети исполняют песню о родном городе

Публикации по теме:

Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Пчелки, Бабочки.

«Жила-была воспитательница и звали её Татьяна Леонидовна»«Жила-была воспитательница и звали её Татьяна Леонидовна» Жила-была воспитательница и звали её Татьяна Леонидовна. Каждое утро она просыпалась, умывалась, чистила зубы и шла на работу в детский.

Конспект НОД по развитию речи «Жила-была посуда» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Жила-была посуда…» Цель: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию «Жила-была речка» Программное содержание. Учить детей экономно использовать воду, понимать необходимость такого отношения к воде как к природному ресурсу.

Познавательная сказка «Жила-была бумага» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: Уточнение и закрепление представлений детей о бумаге, ее свойствах и видах. Задачи: 1. Формировать познавательный интерес к свойствам.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр»Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр»Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2). Звучит.

Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение музыкально-театральной постановки в средней группе «Жила-была мусорная куча»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 15:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД