Лучший педагог года

Проведение образовательной деятельности. Тема «Необычный случай» с элементами детской журналистики

надежда лыкова
Проведение образовательной деятельности. Тема «Необычный случай» с элементами детской журналистики

Методика проведения образовательной деятельности.

Дети стоят полукругом. Входит ребенок \журналист\ с микрофоном.

-Здраствуйте,уважаемые гости. Я,журналист газеты "Эколог" Анастасия Акимова. В редакцию пришло письмо с просьбой посетить ваш детский сад. Я уже посещала другие детские сады и встречалась там с интересными людьми. После публикации статьи в газете "Борисоглебский вестник" о вашем садике,я решила приехать к вам и убедиться,что ваши исследования,опыты,эксперименты могут творить чудеса. Сегодняшний наш репортаж о работе вашей экспертной службы. Наша цель-собрать необходимый материал для статьи в газету "Эколог"

Публикация «Проведение образовательной деятельности, Тема „Необычный случай“ с элементами детской журналистики» размещена в разделах

Воспитатель:-Я приглашаю вас принять участие в нашей работе.

Работу нашей экспертно-криминалистической службы возглавляю я,ведущий специалист Лыкова Н. М. А это мои помощники-эксперты-криминалисты.

Прежде чем мы начнем свою работу,уважаемые эксперты, расскажите,кто такие журналисты,чем они занимаются?

Варианты ответов:Журналисты занимаются поиском наиболее значимых и важных событий в политике,экономике,экологии

-В газетах,журналах,на радие,телевидении выступают со своими репортажами.

Воспитатель: Дайте характеристику их работе.

Варианты ответов:-инициативность

-ярко выраженная активность

-стремление находить контакт с окружающими

-наличие познавательных интересов

Воспитатель: Молодцы! А теперь приступаем к работе. Сегодня нам нужно расследовать необычный случай.

Раздается стук в дверь. Входит посыльный.

Посыльный: Вам пакет из следстенного отдела.

Воспитатель:-Уважаемые криминалисты,давайте посмотрим,что лежит в конверте.

Письмо: Сегодня в 7 часов утра у зайчихи Морковкиной были украдены ценные вещи. На месте преступления обнаружены следы и неивестный белый порошок.

Что нам необходимо сделать? Ваши действия криминалист. \имя ребенка\.

Ребенок: -Нужно установить,кому принадлежат следы и выяснить происхождение порошка.

К письму4 прилагается отпечаток следа и пакет с порошком.

Воспитатель:-Кто из криминалистов первым будет доказывать,кому принадлежит след.

Эксперт\имя ребенка\ Этот след не принадлежит медведю,потому что он другой формы и размера. Не принадлежит зайцу. У следа зайца совсем другая форма. Лосиный след-это отпечаток копыта и он совсем не похож на этот отпечаток. Больше всего след похож на волчий или лисий. Но этот след принадлежит лисе,потому что волчий след больше по размеру и расстояние между пальцами у волчьего следа меньше.

Воспитатель: Да, это след лисы. Но в нашем районе были замечены две лисы:Нора одной находится в районе Меловых гор, другая-в районе гипсовой поляны. Нужно установить,какой лисе принадлежит след и происхождение белого порошка.

Прежде чем дать правильный и точный ответ мы вспомним свойства мела и гипса. Опираясь на мнемотаблицу подробно опишите мел.

Эксперты криминалисты подробно называют свойства мела и гипса, сравнивая между собой.

Воспитатель: А теперь перейдем в нашу лобораторию. На столах стоят стаканчики с тем порошком,который был в пакете. Вы должны установить, что в стаканчиках: гипс или мел?\опыт с порошком,заливаем водой\

Итак,уважаемые креминалисты, дайте точный ответ,что в стаканчиках

Эксперт\имя ребенка\Я провел исследование и пришел к выводу,что это гипс,потому что когда я налил воду в порошок он начал густеть и застывать

Эксперт\имя ребенка\ Я согласен. Это-гипс. После соединения порошка с водой он загустел и застыл.

Эксперт\имя ребенка\ Итак,мы установили,что след принадлежит лис6,нора которой находится на Гипсовой поляне.

Воспитатель: Необычный случай раскрыт. Я вас поздравляю с успешным завершением работы.

Журналист : Спасчибо за предоставленную информацию. Желаю успехов в вашей нелегкой службе.

Публикации по теме:

Патриотическое воспитание дошкольников. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Мой город» Интеграция образовательных областей: «Познание. Формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»,.

Нетрадиционные формы работы с родителями: Имитационная игра с родителями второй младшей-средней группы.Нетрадиционные формы работы с родителями: Имитационная игра с родителями второй младшей-средней группы. Одной из основных форм работы с родителями остается родительское собрание. Практика показывает, что традиционные родительские собрания и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение образовательной деятельности. Тема «Необычный случай» с элементами детской журналистики
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 21:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД