МААМ-картинки

Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников (1 фото)

Елена Терещенкова
Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников

1. Тема: Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников

2. Возраст детей: 6 лет (старшая группа)

3. Количество детей: 2 детей

4. Организация, условия: Вовлечение дошкольника в свободные игры со сверстниками (в свободное время от занятий).

Публикация «Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников» размещена в разделах

5. Проблема, которую решаем: У одаренных детей, как и у обычных, должна быть группа детей, в которую их принимают и понимают. Проблема состоит в том, что именно в дошкольном возрасте неординарный ребенок сталкивается с тем, что его способности осложняют общение со сверстниками. Им он кажется слишком умным и серьезным. По опроснику Савенкова по определению склонностей и способностей у детей дошкольного возраста выяснилось, что у девочки имеющей высокие балы в той или иной сфере существует наименьший результат в сфере общения и лидерства. Воспитанница испытывает сложности в общении со сверстниками. Данную проблему будем решать вовлечением ребенка в свободные игры со сверстниками вне занятий.

6. На какое детское открытие рассчитываем? Где может быть прорыв? Ребенок откроет для себя мир сверстников, помимо мира взрослых. Играя и выполняя различные игровые роли, ребенок учится видеть события с разных позиций, учитывая действия и интересы других, соблюдать нормы и правила.

7. Как можем обеспечить то, что дети попадая в трудную ситуацию проявят мышление, может и творческое. Создаем детям комфортные условия для преодоления трудностей в общении со сверстниками, помогаем ребенку наладить отношения, разрушая защитные барьеры. Он найдет друзей, а не партнеров по игре и не конкурентов.

8. Ход событий: «Свободные игры и игры-упражнения со сверстниками вне занятий»

Цель: помочь детям преодолеть отчужденное отношение к сверстникам, разрушить защитные барьеры, отгораживающие ребенка от других; увидеть в сверстниках не противников и конкурентов, не объекты самоутверждения по игре, а товарищей.

«Самопрезентация» Игрок выходит в середину, называет свое имя и показывает любое движение. Дети повторяют движение и называют имя предыдущего игрока.

«Назови соседа ласково» Дети по кругу передают мяч из рук в руки, смотря на соседа, называют его ласково.

«Добрые волшебники» Все игроки заколдованы в злых и противных. Тот, кто волшебник, с помощью волшебной палочки и добрых слов расколдовывает каждого.

«Угадай настроение в зеркале» Дети учатся понимать разные языки общения: мимику и т. д.

9. Какие образовательные технологии задействованы из курса. Задействованы игровые технологии и игры-упражнения.

10. Оценивание эффективности проведенного события. Эффективность выбранных игр помогает ребенку имеющего проблемы в общении адаптироваться к новой ситуации, помогают контролировать свои эмоционально – волевые стороны, находить контакты с другими людьми, быть общительным, проявлять уважение и сдержанность.

11. Какие личные мысли и эмоции вызывает у нас перспектива проведения описанного нами события. Если смотреть в будущее ребенка имеющего проблемы в общении со сверстниками сейчас, он будет испытывать межличностные и внутренние конфликты, которые в будущем будет решить сложно. Поэтому необходимо помочь ребенку уже сейчас. Он увидит свои возможности, повысит свою самооценку. Подобранные коррекционные игры помогут детям развить свои способности в сфере общения. Перед ребенком откроются новые возможности усвоения и формирования личности в целом.

В заключении хотелось бы процитировать В. А. Сухомлинского

«Если человек шагает в строю под бой барабанов не в ногу со своими спутниками, задумайтесь, это, быть может, потому, что он слышит бой совсем других барабанов.»

“К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием. ”

Одаренность человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Работа по выявлению и развитию способностей у воспитанников ДОУ При работе по выявлению и развитию у воспитанников способностей, создаются условия развития активности и заинтересованности у детей во всех.

Использование результатов психолого-педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП Использую результаты психолого – педагогической диагностики при планировании и реализации ВОП, чтобы дифференцировать материал в соответствии.

Итоги педагогической диагностики за два года Мониторинг уровня развития детей за 2016-2017 уч. год в средней группе «Непоседы» Воспитатель: Петровская Н. А. В своей профессиональной.

Методика педагогической диагностики качества настройки процессора системы кохлеарной имплантации МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОРА СИСТЕМЫ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ О. В. Зонтова Серия специальных педагогических.

Презентация «Организация и проведение развлечения «Золотой ключик» для воспитанников всех возрастных групп Организация и проведение развлечения «Золотой ключик» для воспитанников всех возрастных групп. Место проведения: помещение детского сада.

Основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей дошкольного возраста Предмет дошкольной педагогики имеет психолого-педагогический характер. Особенности образования детей ориентированы на психические новообразования.

Программа кружка «Ассорти идей» для воспитанников Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Ассорти идей» Подготовила.

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников При планирования работы по выявлению и развитию у воспитанников способностей создаются.

Сценарий развлечения в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Конспект сценария в рамках творческой мастерской «В гостях у царя Гороха» по выявлению и поддержке одаренных детей Михедова Ниля Такиевна.

Виды педагогической диагностики в детском саду Педагогическая диагностика проводится не только ради того, чтобы выявить недостатки, ошибки в работе, констатировать уровень развития воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение педагогической диагностики по выявлению одаренных воспитанников
Опубликовано: 19 июня 2018 в 15:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД