МААМ-картинки

Проведение сюжетной игры «Больница Айболита» (ознакомление с профессией ветеринарного врача) в средней группе (12 фото)

ИННА ХАУСТОВА
Проведение сюжетной игры «Больница Айболита» (ознакомление с профессией ветеринарного врача) в средней группе

Проведение сюжетно – ролевой игры “ Больница Айболита” (ветеринарный врач)

Проведение сюжетной игры «Больница Айболита» (ознакомление с профессией ветеринарного врача) в средней группе

Больница «Айболита».

Цель: Формировать у детей представления о труде врача для животных (ветеринара) Познакомить детей с произведением Чуковского "Айболит". Воспитывать интерес к художественной литературе, как способу познания окружающего мира. Воспитывать у детей любовь к героям литературных произведений врача Айболита. Учить детей отображать в знания об окружающем. Показать детям значение ветеринарной медицины для домашних питомцев.

Публикация «Проведение сюжетной игры „Больница Айболита“ (ознакомление с профессией ветеринарного врача) в средней группе» размещена в разделах

Предметно – игровая среда.

Оборудование: халаты, шапочки для врача, карточки больных, рецепты, наборы «Маленький доктор», таблички с названием врачей, листовки.

Объявления о работе больницы «Айболита». Телефон, компьютер, стойка для оборудования стационара для больных животных.

Подготовка к игре: экскурсия в кабинет врача в детском саду Беседы из опыта детей «Я заболел». Чтение произведений Чуковского «Айболит». Рассматривание иллюстраций по теме. Изготовление атрибутов для игры - медицинские карты (конструирование из бумаги).

Игровые роли: врач (воспитатель, медсестра, Пациенты - дети вместе с плюшевыми игрушками.

Примерные игровые действия.

Воспитатель заранее обговаривает с детьми, что в группе откроется больница «Айболита», где будут принимать заболевших зверей. выставляет объявления, где написано «Открыта больница для разных зверей идите лечиться сюда поскорей…» и предлагает детям приходить на прием к врачу со своими домашними питомцами.

Родителям дается задание выбрать дома вместе с ребенком любимую игрушку-животное. Обговорить дома, как это животное зовут, сколько ему лет, что у него болит и как это проявлялось (отказывался от еды, не играл, при прикосновении вздрагивает и т. д.)

Воспитатель, надевает халат врача, и приглашает пациентов на прием. Дети берут свои игрушки и садятся в очередь. Воспитатель напоминает детям, что нужно в регистратуре взять медицинскую карту. Дети по очереди проходят на прием и рассказывают с чем пришли (болит ушко). Воспитатель задает вопросы «Как зовут вашего питомца, сколько ему лет и т. д.» Вносит сведения в мед. карту и начинает осмотр игрушки.

Воспитатель назначает лечение: перевязка, микстура, компресс, таблетки. При этом напоминает, что брать настоящие лекарства нельзя. Закрепление правил ОБЖ.

Фото «Больница Айболита»

.

Проведение сюжетной игры  (ознакомление с профессией ветеринарного врача) в средней группе - фото
Фото №1 Проведение сюжетно ролевой игры Больница Айболита Фото №2 Знакомство с профессией ветеринарный врач

Игровые действия проводятся до тех пор,пока все дети не проиграют. Во время игры воспитатель показывает не только игровые приемы, но и игровые возможности роли и, что тоже важно, помогает им наладить контакт в ходе игры. Будучи врачом, воспитатель разговаривает с пациентами, учит тем самым детей вести необходимую по ходу игры беседу, которая определяет собой и направляет многие игровые действия.

На следующий день воспитатель уже может поручить роль врача и сестры детям группы, а на себя берет роль первого пациент. Педагог, помогает врачу на первых порах вести беседу с другими пациентами то прямыми, то косвенными вопросами, советами. В дальнейшем педагог должен следить за тем, чтобы дети менялись ролями. В дальнейшем развитие игры должно идти по линии специализации врача : хирург, окулист и т. д.

Развитию игры поможет перелет врача в любой заповедник или зоопарк, где заболели звери и нужна помощь ветеринарного врача (доктора Айболита).

Фото №3 Больница Айболита Фото №4 Цель Формировать у детей представления о труде врача для животных ветеринара Познакомить детей с произведением Чуковского Айболит Фото №5 Воспитывать интерес к художественной литературе как способу познания окружающего мира Фото №6 Воспитывать у детей любовь к героям литературных произведений врача Айболита Фото №7 Учить детей отображать в знания об окружающем Фото №8 Показать детям значение ветеринарной медицины для Фото №9 Домашние питомцы домашних питомцев

Мы приглашаем поиграть и вас.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Краткий примерный ход сюжетно-ролевый игры «Больница» с детьми I младшей группы. Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими.

Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ»Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ» Программные задачи: 1. Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе и на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение сюжетной игры «Больница Айболита» (ознакомление с профессией ветеринарного врача) в средней группе
Опубликовано: 17 мая 2013 в 20:31
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 133.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД