Психологическая игра-кругосветка, для детей старшего дошкольного возраста и родителей. «Витамины счастья»

Мария Емельянова
Психологическая игра-кругосветка, для детей старшего дошкольного возраста и родителей. «Витамины счастья»

Психологическая игра-кругосветка

«Витамины счастья»

Участники: дети, родители, педагоги.

Цель:

Для педагогов – привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.

Для родителей – усовершенствовать навыки общения с детьми.

Для детей – учить делать добрые дела для близких и родных людей.

Материалы: витамины счастья из картона, карты-подсказки с маршрутом.

Ход игры

Звучит музыка, все участники собираются в холле. Появляется ведущий - Доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин. Здравствуйте, ребята, мамы и папы! Я очень спешил к вам в детский сад, чтобы попросить помощи от лица всех коротышек нашего Цветочного города. Незнайка летал на Луну и привез неизвестный науке фрукт, которым угостил всех жителей города, да и сам наелся тоже. Оказалось, что кто съест этот фрукт, сразу забывает, что такое счастье. И вот теперь коротышки все время ходят грустные, и ничего их не радует, ходят грустные. В одной книге Знайка прочитал, что радость вернется тогда, когда коротышки съедят витамины счастья, которые находятся у пяти волшебников. Волшебники готовы поделиться витаминами с теми, у кого улыбка на лице и отличное настроение. Коротышки сейчас этим похвастаться не могут, поэтому и прислали меня к вам за помощью. Настроение у всех хорошее? (ответы детей и взрослых) Вы готовы помочь? (ответы детей и взрослых) Тогда сейчас я вам дам карты-подсказки, куда надо идти. А когда все витамины будут собраны, мы снова встретимся с вами на этом месте. А сейчас в путь, удачи вам!

Описание станций

1. У волшебника Гудвина (музыкальный зал).

Гудвин. Здравствуйте, гости дорогие! Зачем вы пожаловали ко мне в Изумрудный город? (Отвечают.) Витаминку дам лишь тем, кто крепко-крепко может обнять свою маму или папу. А теперь встаньте за своими мама или папами. В Изумрудном городе пошел дождь, но не простой, а волшебный. Он стучит по голове, по шее, по плечам, по спине… (Все родители в соответствии со словами Гудвина делают ребенку с помощью легких постукиваний пальцами массаж. Затем родители садятся на стульчики, и теперь дети делают им массаж). Теперь я вижу, что вы очень любите своих мам и пап, а мамы и папы своих ребят, получите витаминку и отправляйтесь дальше, куда укажет вам карта.

2. В гостях у феи Динь-Динь (физкультурный зал).

Фея. Здравствуйте! Что привело вас ко мне? (Отвечают). Витаминку могу подарить только тем, кто сам умеет веселиться. Вы умеете? Тогда сейчас проверим! Будем танцевать веселый танец «У жирафа» («Музыка с мамой» Е. Железнова). Вы очень весело танцевали – получайте витаминку! До свидания!

3. В башне у Звездочета (кабинет психолога).

Звездочет. Приветствую вас у себя в гостях! Вас интересуют звезды, или что-то другое привело вас сюда? (Отвечают). Витаминку просто так не отдам! Вы должны зажечь на небе свои звездочки счастья! Получите инструменты (Дает карандаши, краски, бумагу.) и пройдите к столам, можете начинать творить чудеса! (Дети совместно с родителями рисуют звездочки,

которые затем крепятся к фланелеграфу). Молодцы, вы хорошо потрудились – держите витаминку! Желаю вам удачи! Звезды подсказывают мне, что вас уже ждет следующий волшебник!

4. В стране волшебницы Фантазии (методический кабинет).

Фантазия. Здравствуйте-здрвствуйте! Давно я вас уже жду, знаю за чем ко мне пожаловали! Но сначала сыграйте со мной в игру – угадайку! Дети садятся на стульчики, а родители по очереди с закрытыми глазами должны найти своего ребенка. Затем дети будут искать своих мам и пап. (Играют.) Ох, и повеселили вы меня! Получайте то, зачем пришли. Отправляйтесь дальше, вас ждут ещё приключения!

5. У в гостях у старого гнома (игровая).

Гном. Добро пожаловать! Давно ко мне никто не заходил! Что вам надобно? (Отвечают.) Витамины я спрятал, да вот беда – забыл куда? Если поможете мне вспомнить, то витаминка ваша! Помню, что для того, чтобы найти витаминку надо всем встать на эту дорожку. (Все выстраиваются) Ой, совсем забыл, что надо построиться на ней по росту от самого высокого до самого низкого человека, но не сходя с дорожки. (Выполняют задание). Вспомнил, витаминка находится прямо под ногами самого маленького! Ищите и скорее бегите к доктору Пилюлькину!

Доктор Пилюлькин. Как я рад снова вас видеть! Позади у вас очень непростая, полная испытаний и трудностей дорога. Наверно, вы немного устали в пути? Ну, ничего страшного! Давайте собирем все витаминки в баночку, коротышки вам будут очень благодарны. Через волшебный шкаф мы отправим им витамины прямо сейчас, одну витаминку я уже съел, и сразу радость поселилась в моем сердце. А теперь повторяем дружно волшебные слова, чтобы шкаф начал свое волшебство: «Крекс, пекс, фекс!». Ой! Ребята, коротышки из Цветочного города тоже прислали нам сюрпризы за то, что мы помогли им!

Доктор Пилюлькин раздает угощение, все аплодируют друг другу и прощаются.

Литература:

1. Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками/ авт. -сост. М. Р. Григорьева. – Волгоград: Учитель, 2009.

2. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. – СПб.: Речь, 2007.

Публикации по теме:

Цель анкеты — адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Анкета Уважаемые родители! Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас.

Образовательный проект Участники: Дошкольники старшего дошкольного возраста, Педагогический персонал, Медицинский персонал Тип проекта: долгосрочный Ожидаемые.

Автор публикации:
Психологическая игра-кругосветка, для детей старшего дошкольного возраста и родителей. «Витамины счастья»
Опубликовано: 12 октября 2012 в 20:31
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...