Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО

Маргарита Лаврентьева
Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО

Цели психологической деятельности: - содействовать созданию психолого-педагогических условий для полноценного развития детей, созданию социальных, развивающих, коррекционных условий, обеспечивающих охрану психофизического здоровья растущей личности, обеспечивать психологическую поддержку в развитии образовательного учреждения в целом.

Эффективность психологического сопровождения во многом определяется наличием правильно организованного пространства.

Поэтому кабинет педагога-психолога разделен на несколько зон:

-первичного приема и беседы;

-консультативной работы;

-диагностической работы;

-коррекционно-развивающей работы;

-игровой терапии; релаксации и снятия эмоционального напряжения;

-рабочую (личную) зону педагога-психолога.

Применение здоровьесберегающих технологий является составляющей частью деятельности педагога-психолога и обеспечивает психологическую безопасность в ДОУ:

Коррекционные технологии:

-сказкотерапия;

-арттерапия;

-технология воздействия цветом, музыкой;

-психогимнастика.

Технологии сохранения и укрепления здоровья:

-пальчиковая гимнастика;

-дыхательная гимнастика;

-динамические паузы.

Технологии обучения здоровому образу жизни:

-игровые тренинги;

-коммуникативные игры.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ОКАЗЫВАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Прикреплённые файлы:

psih-poderzhka-dou-v-sotvetstvi-s-fgos_ahs9m.pptx | 4119,84 Кб | Скачан: 189
 
Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей детей». Цель работы психолога в ДОУ содействовать созданию условий для полноценного психического развития детей, их личности. Наиболее ярко индивидуально.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 14 марта 2014 в 23:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...