Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО

Маргарита Лаврентьева
Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО

Цели психологической деятельности: - содействовать созданию психолого-педагогических условий для полноценного развития детей, созданию социальных, развивающих, коррекционных условий, обеспечивающих охрану психофизического здоровья растущей личности, обеспечивать психологическую поддержку в развитии образовательного учреждения в целом.

Эффективность психологического сопровождения во многом определяется наличием правильно организованного пространства.

Поэтому кабинет педагога-психолога разделен на несколько зон:

-первичного приема и беседы;

-консультативной работы;

-диагностической работы;

-коррекционно-развивающей работы;

-игровой терапии; релаксации и снятия эмоционального напряжения;

-рабочую (личную) зону педагога-психолога.

Применение здоровьесберегающих технологий является составляющей частью деятельности педагога-психолога и обеспечивает психологическую безопасность в ДОУ:

Коррекционные технологии:

-сказкотерапия;

-арттерапия;

-технология воздействия цветом, музыкой;

-психогимнастика.

Технологии сохранения и укрепления здоровья:

-пальчиковая гимнастика;

-дыхательная гимнастика;

-динамические паузы.

Технологии обучения здоровому образу жизни:

-игровые тренинги;

-коммуникативные игры.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ОКАЗЫВАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Прикреплённые файлы:

psih-poderzhka-dou-v-sotvetstvi-s-fgos_ahs9m.pptx | 4119,84 Кб | Скачан: 187
 
Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей детей». Цель работы психолога в ДОУ содействовать созданию условий для полноценного психического развития детей, их личности. Наиболее ярко индивидуально.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 14 марта 2014 в 23:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...