Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО

Маргарита Лаврентьева
Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО

Цели психологической деятельности: - содействовать созданию психолого-педагогических условий для полноценного развития детей, созданию социальных, развивающих, коррекционных условий, обеспечивающих охрану психофизического здоровья растущей личности, обеспечивать психологическую поддержку в развитии образовательного учреждения в целом.

Эффективность психологического сопровождения во многом определяется наличием правильно организованного пространства.

Поэтому кабинет педагога-психолога разделен на несколько зон:

-первичного приема и беседы;

-консультативной работы;

-диагностической работы;

-коррекционно-развивающей работы;

-игровой терапии; релаксации и снятия эмоционального напряжения;

-рабочую (личную) зону педагога-психолога.

Применение здоровьесберегающих технологий является составляющей частью деятельности педагога-психолога и обеспечивает психологическую безопасность в ДОУ:

Коррекционные технологии:

-сказкотерапия;

-арттерапия;

-технология воздействия цветом, музыкой;

-психогимнастика.

Технологии сохранения и укрепления здоровья:

-пальчиковая гимнастика;

-дыхательная гимнастика;

-динамические паузы.

Технологии обучения здоровому образу жизни:

-игровые тренинги;

-коммуникативные игры.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ОКАЗЫВАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Прикреплённые файлы:

psih-poderzhka-dou-v-sotvetstvi-s-fgos_ahs9m.pptx | 4119,84 Кб | Скачан: 185
 
Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей детей». Цель работы психолога в ДОУ содействовать созданию условий для полноценного психического развития детей, их личности. Наиболее ярко индивидуально.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Психологическая поддержка развития образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 14 марта 2014 в 23:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление участка летом
Идеи оформления участка дошкольного учреждения. Каждое лето мы думаем, как организовать интересную среду детям. Во-первых нужно поработать с...
Дружат дети на МAAM!
Всегда с большим удовольствием читаю все ваши публикации. С радостью узнаю, что многие уже подружились, делятся друг с другом профессиональными находками и...
Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о...
Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи! » Цель: формирование экологической культуры у детей...
Фотоотчет «Праздник панамки»
Если солнечно и жарко Не забудь надеть панамку, А иначе солнце - Хлоп! - Поцелует прямо в лоб. Трудно представить себе жизнь ребёнка в детском саду без...
День радости — фотоотчет
В песне поется: к сожаленью, День рожденья , только раз в году. И конечно же дети с этим согласны. Ведь только в детстве День рожденья - это самый...