Психологический анализ занятия

Светлана Тюлякова
Психологический анализ занятия

Психологический анализ занятия

Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое

1. Психологический анализ учебной деятельности детей:

• Активная позиция детей на занятии

• Позитивное отношение детей к воспитателю

• Преобладающее на занятии самочувствие детей

2. Психологическая оценка занятия:

• Уровень организации занятия (психологический настрой на занятие, использование игровых организационных моментов)

• Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем на занятиях (преобладание речи воспитателя;

преобладание речи детей;

равное соотношение)

• Соответствие форм и методов занятия возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли воспитатель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении занятия)

3. Психологический анализ деятельности воспитателя:

• Наличие психологической дистанции между воспитателем и детьми («над», «под», «рядом», «вместе»)

• Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком)

• Внешний облик воспитателя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске)

Дата проверки ___

Группа ___

Воспитатель ___

Кто проверял ___

Похожее: психологические занятия в детском саду

Публикации по теме:

Анализ физкультурного занятия Анализ физкультурного занятияВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего.

Анализ поведения ребенка на занятии Поведение ребёнка на занятии Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Слушает воспитателя внимательно или отвлекается [cut=Читать.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психологический анализ занятия
Опубликовано: 31 августа 2011 в 12:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о заботе здоровья детей «Стопотерапия — ручеёк» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы. Конечно же, есть...
Посткроссинг на МAAM, или Пишите письма, друзья! Часть 1
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с ребятами участвуем в МААМовском проекте ( огромное СПАСИБО за него Инне Лазутиной. Для нас все началось так....
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты». Материал:...
«Ноябринка-первая снежинка». Экологическая сказка. Глава 7
Дорогие коллеги! Сказка про Ноябринку продолжается! Санитар парка –Тук-тук-тук, -– послышалось Тёмушке, когда он в очередной раз гулял с дедушкой по...
Посвящение маме
Дорогие коллеги – маамовцы! Совсем, скоро наступит прекрасный праздник День матери! Очень хочется сказать много всего самого доброго, самого нежного,...