Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

Татьяна Беляева
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

I. Информативные сведения

1. ФИО

2. Дата рождения

3. Проживает по адресу

4. В состав семьи входит 3 человека:

• мама –

• сестра –

5. Семья проживает в трёхкомнатной квартире, социально-бытовые условия хорошие, у Ксении есть своя комната, все члены семьи любят ребёнка и заботятся о ней.

II. Психологические особенности ребёнка

1. Девочка подвижная, всегда приходит детям на помощь и жалеет их после ссоры.

2. Внимательная, хорошо сосредотачивается, удерживает внимание, на каком-либо объекте. Переключается с одного рода деятельности на другой только после того, как завершит начатую работу.

3. Сенсорное развитие на высоком уровне, знает основные цвета, легко классифицирует предметы по цвету и размеру.

4. Легко составляет целое из частей, без труда ориентируется на листе бумаги, знает величины, знакома как с плоскостными, так и с объёмными фигурами.

5. Временные представления развиты хорошо, месяцы знает. Последовательность времён года знает, дни недели называет.

6. Преобладает долговременная память. Быстро и надолго запоминает текст песен, стихов.

7. Речь развита хорошо. Нарушений звукопроизношения нет. Проявляет навыки чтения и письма.

8. Мышление наглядно-действенное. Легко устанавливает причинно-следственные связи.

9. К детям и взрослым относится дружелюбно. Любит играть в «паре» с детьми. В игре проявляет инициативу, соблюдает правила. Контролирует свои поступки. Нет чувства собственности вещей.

III. Особенности учебной деятельности

1. На занятиях поглощена интересной ей информацией, стремится сделать лучше.

2. Проявляет активный интерес к учебному материалу.

3. Понимает инструкции воспитателя, но имеет свой взгляд и своё мнение.

4. Свой не успех воспринимает трагично, но старается исправить.

5. Умеет планировать свои действия, в любой деятельности инициативна.

6. К воспитателю относится с уважением.

7. Способна продуктивно использовать помощь воспитателя.

8. Может самостоятельно выполнять задания.

IV. Особенности трудовой деятельности

1. Трудовые навыки среднеразвитые.

2. С удовольствием дежурит, легко осваивает орудия труда, которые ей предлагают.

3. Адекватно оценивает самостоятельно изготовленные изделия.

4. К общественной работе относится с интересом. Активно участвует в играх и развлечениях группы.

V. Особенности внеучебной деятельности

1. Ксении нравится аппликация, ей интересно самой вырезать детали. С желанием участвует в подвижных играх.

2. Наиболее продуктивна в ручном труде, активна на индивидуальных занятиях.

3. В любой деятельности имеет творческий подход, додумывает, дорисовывает, воспроизводит свои идеи в собственных работах.

4. Творческая деятельность привлекает её внимание (рисование, пение, танцы).

VI. Педагогические рекомендации и коррекционные мероприятия по сглаживанию или устранению выявленных недостатков

1. Способствовать ситуации успеха и психологического комфорта в любой деятельности.

2. Ориентирование ребёнка на участие, а не на результат.

3. Подчёркивать её значимость в любом деле группы.

4. Вводить релаксационные упражнения для снятия напряжения.

5. В любом взаимодействии использовать тактильные ощущения, прикосновения.

(Беляева Татьяна Владимировна.)

Публикации по теме:

Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа.

Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису …. … Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад.

Психолого-педагогическая характеристика группы дошкольников смешанного этнического состава В настоящее время миграция народов на территории Российской Федерации усилилась. Особенно это заметно в мегаполисах. Однако и на переферии.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ. Продолжение Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № … ФИО ребенка, дата рождения …Продолжение Описать.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре. Роды 1-ые срочные с массой.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка дата рождения ХХ. ХХ. ХХХХ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Речевая среда. Благоприятная, умеренный контроль за процессом.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка и дата рождения___ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Группа здоровья 2 В детский сад Сережа.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 11:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пейзаж на нашем участке.
Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой участке, на котором...
План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника
ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические представления....
Конспект занятия по рисованию «Аквариум»
Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения ( рыбки, заполнять...
Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе...
Тема: "Каждый день с хлебом" Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его...
Мастер-класс открытки-приглашения к выпускному в технике «айрис фолдинг» «На бал...
Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Вот и подошел к концу очередной учебный год. Так уж...