Лучший педагог года

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ

Людмила Слемзина
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ

1. Общие сведения о ребенке:

Дата рождения:12.01. 2006

Вид и номер ДОУ: ___

Возрастная группа : Группа №8 ,подготовительная

С какого времени посещает ДОУ: 01. 09. 2009 г.

какого времени посещает данное учреждение: с 01.09.2009 года

Основание направление ПМПК на базе ЦПМСС «Живые потоки»

Заключение ПМПК : Задержка психоречевого развития

2. Особенности личности поведение ребенка в ДОУ

Любимые занятие дома и в саду: играть в Лего, собирать мозаику.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ» размещена в разделах

Эмоциональное состояние: тревожность.

Особенности поведения: боится большего скопление людей, становится замкнутым, при посторонних людях не участвует не в мероприятиях группы,

Контактность с взрослыми и детьми :позиция в детском саду - нейтральная.

Отношения со сверстниками- дружеские, неконфликтный

В общении со взрослыми замкнут, не проявляет активности, часто плачет

Характерологические качества : мало общителен, застенчив и робок

3. Физическое и моторное развитие

Соответствие физического развития возрасту ребенка: соответствует

Овладение основными движениями: соответствует возрасту

Особенности крупной и мелкой моторике : не соответствует возрасту, нарушения в формировании ациклических движений

Ведущая рука: правая

4. Сенсорное и интеллектуальное развитие

Сенсомоторная сфера: возрастной норме

Познавательная сфера: возрастной нормы

5. Соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы: объем сужен

6. Представления об окружающем

Общая осведомленность : ниже возрастной нормы

Социально-бытовая ориентация: свободно ориентируется в предметах обихода, их местонахождении и предназначении, культурно-гигиенические навыки сформированы

7. Овладение основными видами детской деятельности

Наличие интереса к игре: уровень игры, наличие замысла. использование предметов-заменителей овладение ролевым поведением проявляет интерес к предметным играм.

уровень развития игровой деятельности нижняя граница возрастной нормы

8. Уровень развития изобразительной и конструктивной деятельности

Наличие интереса: слабый

Овладение предметным и сюжетным рисованием: трудности овладения

Наличие замысла: отсутствует

Конструктивная деятельность: снижена.

Публикации по теме:

Оформление папки «Сведения о детях и родителях группы» необходимые сведения о ребенке и его семье можно оформить в виде папки с вложенными в файлы, заполненными бланками. Очень удобно при изменении.

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ
Опубликовано: 23 мая 2014 в 23:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД