Психолого-педагогическое занятие «Давай играть вместе»

Тамара Сергеевна Городецкая
Психолого-педагогическое занятие «Давай играть вместе»

Цель: формирование умения сотрудничать, формирование группового единства.

Вводная часть.

Доброе утро, ребята, я рада всех видеть! Давайте поприветствуем друг друга тихо так, как капает дождик.

Игра «Клубочек»

Цель: игра для развития коммуникативных умений.

Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает конец нитки вокруг пальца, задает вопрос, сидящему рядом участнику игры (что ты любишь? и т. д.) и передает ему клубок. Ребенок берет клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задает свой вопрос следующему игроку, и передает клубок ему. Таким образом, в конце игры клубочек возвращается к ведущему, и все видят нити, связывающие участников игры в одно целое.

"Волшебная кукуруза"

Цель: развитие двигательной координации, создание положительных эмоций.

Ход игры: в этой игре участвует четное количество детей играющих. У них в распоряжении очень маленькое игровое поле.

Каждый складывает руки на груди и прыгает, как воздушная кукуруза (попкорн). при этом он уклоняется от встреч с остальными. если два зерна воздушной кукурузы прикоснулись друг к другом, значит они "склеились" и должны теперь прыгать вместе. Игра окончена, если остались прыгать только "парочки".

"Снежинки"

Цель: обучение сотрудничеству.

Материал: бумага и ножницы.

Ход игры: попросить каждого участника сложить 8 раз листок бумаги и вырезать звездочку, напоминающую снежинку. Когда все закончили работу дети выкладывают на полу снежинки таким образом, чтобы получилась одна большая. Э

Это упражнение можно выполнять небольшими группами детей, каждая из которых будет делать свою снежинку.

"Путаница"

Цель: формирование группового единства.

Ход игры: водящий выбирается считалкой. Он выходит из комнаты. Остальные дети берутся за руки и образуют круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться – кто как умеет. Когда образовалась путаница, водящий входит в комнату и распутывает их, не разжимая рук у детей.

"Ладонь полного солнца"

Цель: формирование группового сплочения группы.

Материал: плакат с нарисованным солнцем.

Ход игры: заранее приготовить плакат – на большом листе ватмана рисуется солнце. Дети все вместе кладут на бумагу свои ладошки так, чтобы пальцы касались солнца, затем обводят их и раскрашивают.

Упражнение "Солнечный зайчик"

Цель: снятие мышечного напряжения.

Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы его не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним. (Повторить 2-3 раза).

Завершение.

На этом наше занятие заканчивается. Расскажите, что вам понравилось.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: Учить детей ходить за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга. Формировать у детей умение ходить по ограниченной поверхности,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Какие разные предметы» Тема: «Какие разные предметы» Цель: развитие восприятия (цвета, формы, величины). Задачи: Познакомить с понятием цвет, форма, величина.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Психолого-педагогическое занятие «Давай играть вместе»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 09:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к весне!» Раевская Марина
"В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" г....
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...