МААМ-картинки

Публичный доклад 2013–2014 учебный год

Хасиба Кадирова
Публичный доклад 2013–2014 учебный год

Публичный доклад

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 12 Муниципального района Учалинский район Республика Башкортостан за 2013-2014 учебный год.

Заведующий МАДОУ детский сад № 12:

А. И. Шарафутдинова.

Кадровое обеспечение ДОУ

Штатное расписание -65 единиц.

Административный состав:

- заведующий МАДОУ,

- зам. заведующего по АХЧ - старший воспитатель

Педагогический состав:

- воспитатель – 21

- музыкальный руководитель - 3

- педагог - психолог -1

- учитель-логопед- 2

Публикация «Публичный доклад 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

- руководитель физической культуры. - 1

Квалификационная категория педагогов МАДОУ на 2013-2014 учебный год

Всего Высшая Первая Соответствие Без категории

29 2 20 0 6

Садыкова Г. А.

Мингажева Р. И.

Ахмедьянова Л. И.

Мироасова Е. С.

Шарафутдинова Д. Х.

Латыпова Э. Г.

Уровень образования педагогических кадров

Образование Стаж работы

Высшее педагогическое

образование Среднее

специальное педагогическое Студенты педагогических вузов до 5 лет 5-10 лет 10-20 лет Свыше20 лет

10 19 4

3 4 8 13

36% 50 % 14,3 % 10,7% 14,2% 28,7% 46,4%

Возрастной состав педагогов:

до 30 лет от 30 до 50 лет свыше 50 лет

1 чел. – 3,6 % 21 чел. – 75% 6 чел – 21,4 %

Итоги прохождения курсов повышения квалификации

За 2013-2014уч. год курсы переподготовки в ФГДОУ ВПО при МГГУ им. Шолохова прошли 4 педагога:

Шарафутдинова И. И., Латыпова Э. Г. ,Мингажева Р. И., Юсупова Г. М.

4 педагога являются студентами высших педагогических учебных заведений :

БочароваЭ. Р., Ахмедьянова Л. И., Мирасова Е. С., Салимова Р. М.

8 педагога подготовились к аттестации на первую и высшую квалификационную категорию: Хатипова Н. В. -ст. воспитатель, Багаутдинова А. Ф- учитель-логопед

Трофимова О. М., Тажетдинова А. А., Бочарова Э. Р. ,Тарасова Л. А., Харченко С. А. Азаматова Д. М. потвердила высшую категорию

Организация образовательной деятельности

Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается путем применения комплексной программы, набора парциальных и вариативных программ и технологий. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами:

Базовая составляющая воспитательно-образовательного процесса строится на основе сочетания программ «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. и «Программы воспитания обучение в детском саду» Васильевой

На 2013- 2014 учебный год МАДОУ Детский сад № 12 ставил следующие задачи:

1. Интеграция традиционных инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе с целью сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья и благополучия детей;

2. Формирование активной гражданской позиции ребёнка, экологически грамотное отношение к окружающей живой и неживой природе, опираясь на изучение природы родного края, народных традиций, экологических проблем своего региона через совместную работу с родителями;

3. Совершенствование методической работы ДОУ, направленной на профессиональный рост педагогов в соответствии с ФГОС через реализацию единой линии развития ребёнка на этапе дошкольного и начального школьного обучения посредством проектной деятельности;

4. Развитие трудового воспитания в ДОУ, как средство всестороннего развития личности дошкольника посредством ознакомления с трудом

взрослых, приобщением детей к доступной трудовой деятельности.

Для решения этих задач были проведены педагогические советы:

-Первый «Установочный», где подводили итоги летней оздоровительной работы; утвердили годовой план на 2013-2014 учебный год, программ используемые в работе, сетки НОТ, режима и графика работы, расстановки кадров.

Об итогах готовности к новому учебному комиссия отметила хорошую подготовку детского сада к новому учебному году. Пожелание коллективу проявлять больше творчества в подготовке к учебному году.

-Второй тематический «Формирование у детей интереса к истории своего народа через изучение природы родного края, знания народных традиций и экологических проблем своего региона».

Анализ НОД по формированию у детей интереса к истории своего народа через:

-изучение природы родного края (младшие группы)

-отношение к окружающей природе (средние группы)

-знания народных традиций (старшие группы)

-знания экологических проблем своего региона (подготовительные группы)

-Третий тематический «Организация трудовой деятельности дошкольников в современных условиях», где обсуждались вопросы педагогического руководства трудовой деятельностью:

Воспитательная работа с детьми младших групп, в процессе организации самообслуживания:

-одевание детей на прогулку группа №1 воспитатель Трофимова О. М.

-раздевание детей после прогулку группа №2 воспитатель Антонова С. Н.

-одевание детей после сна группа №3 воспитатель Булякова Н. С.

Воспитательная работа с детьми средних групп, в процессе организации труда в природе:

-Работа в уголке природы группа №4 воспитатель Сулейманова Е. Ю.

-Посадка лука группа №10 воспитатель Харченко С. А.

Труд на прогулке группа №12 воспитатель Азнаева З. М.

Воспитательная работа с детьми старших групп, в процессе организации хозяйственно-бытового труда:

-Уборка потели после сна группа №5 воспитатель Оголихина Л. М.

-Обязанности дежурных по занятиям группа №11 воспитатель Салимова Р. М.

Воспитательная работа с детьми подготовительных групп, в процессе организации ручного труда:

-Работа с бумагой группа №7 воспитатель Арская С. П.

-Работа с тканью группа №8 воспитатель Азаматова Д. М.

-Работа с природным материалом группа №9 воспитатель Саярова Р. К.

- Четвёртый «Итоговый» - анализ воспитательно-образовательной работы за 2013-2014 учебный год, подведение итогов и определение перспективы дальнейшей работы на будущее.

Также с целью определения исходного физического состояния детей, индивидуальных оздоровительных маршрутов для успешной адаптации детей 3-х лет провели медсовет.

На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач.

В 2013-2014 учебном году в ДОУ были проведены:

Консультации:

ежемесячно по годовому плану и при подготовки к педсоветам и семинарам.

Семинары:

«Преемственность детского сада и школы» на базе СОШ № 10.

«Жить Здорово» по здоровьесберегающим технологиям.

Открытые просмотры для активизации образовательного процесса:

«Безопасная дорога» - развлечение для старших и подготовительных групп.

«Не послушный котенок» - театрализованное представление в средней группе №4,воспитатель Сулейманова Е. Ю.

«Берегите природу» - занятие по познавательному развитию в средней группе №4 воспитатель Бочкова Е. А.

Педагогическое руководство трудовой деятельностью:

Воспитательная работа с детьми младших групп, в процессе организации самообслуживания.

Воспитательная работа с детьми средних групп, в процессе организации труда в природе.

Воспитательная работа с детьми старших групп, в процессе организации хозяйственно-бытового труда.

Воспитательная работа с детьми подготовительных групп, в процессе организации ручного труда.

Организация НОД педагогами:

Итоговые занятия Мингажевой Р. И. в группе № 11,

Латыповой Э. Г. в группе №9,

Садыковой Г. А. в группе №5

Антоновой С. Н. в группе №2

Показала ответственное отношение педагогов к проведению НОД. Верю что эти педагоги учтут в будущем наши пожелания и достойно подготовятся к аттестации.

Смотры-конкурсы:

«Предметно-развивающая среда в младших группах».

«Поделки из природного материала, овощей и фруктов».

«Мастерская деда мороза» - зимние букеты к новому году.

«Уголки национальной культуры»

«Готовность к летней оздоровительной работе».

Подготовка ко всем конкурсам была на высоком уровне

Участие в городских мероприятиях.

Первое место на конкурсе «Олимпионик», благодаря хорошей работы руководителя физического воспитания Васимовой Р. Н.

Творческая группа в составе:

Кондратьевой Л. В., Саяровой Р. К., Оголихиной Л. М., Мухамедьяровой Г. Д.

подготовили прекрасную «новогоднюю игрушку»

Первое место на конкурсе «Логопед года» заняла Загирова А. Ш. Это заслуга и нашего сплоченного коллектива и старшего воспитателя Хатиповой Н. В.

Участие на семинаре «Внедрение ФГОС в образовательный процесс» на базе СОШ № 5, где показала работу по художественному творчеству Бочарова Э. Р. и по музыкальному воспитанию Шарафутдинова Д. Х.

На базе нашего детского сада прошло КМО для воспитателей города. Защитила проект на тему: «Ознакомление детей среднего возраста с дикими животными» воспитатель Харченко С. А.

Взаимодействие с семьями.

Ведется большая работа по взаимодействию с родителями организованная и проводимая с педагогами и специалистам и. Родители привлекаются к тесному сотрудничеству во всех видах деятельности. Были проведены мероприятия:

-посвященные зимней олимпиаде Сочи-2014 9группа воспитатель Саярова Р. К., 12группа воспитатель Мухамедьярова Г. Д ко дню защитника Отечества совместно руководителем Физического воспитания Васимовой Р. Н. и музыкальным руководителем Шарафутдиновой Д. Х.

-посвященные к празднованию великой победы-9 мая в группах № 5,6,11.

Конкурсы поделок и творчества.

Самой высокой оценкой нашей работы по воспитанию детей является благодарность наших родителей. Они видят нашу работу и высоко ценят.

На выполнение поставленных задач отрицательно влияет переполняемость групп и слабое материально-техническое оснащение, совмещенный музыкальный и спортивный зал, нет отдельных кабинетов для нормальной работы специалистов-логопедов и психолога.

Несмотря на трудности в детском саду создана благоприятная атмосфера для полноценного развития дошкольников, условия для самостоятельного, активного целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Предметно-развивающая среда отвечает возрастным особенностям и потребностям детей, требования техники безопасности.

Исходя по полученным результатам проведенного анализа воспитательно-образовательной деятельности предложить педагогическому коллективу рассмотреть и включить в годовые задачи на новый 2014-2015 учебный год следующее направление работы :

1. Укрепление здоровья детей через оптимизацию традиций физического воспитания в семье и воспитание здорового образа жизни.

2. Внедрение в образовательную работу современные технологии художественно-эстетической направленности по развитию творческих способностей воспитанников с учетом ФГОС.

3. Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов.

4. Создание системы образовательного мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы в условиях ФГОС.

И так годовые задачи, поставленные на 2013-2014 учебный год перед педагогическим коллективом, выполнены и намечены перспективы на следующий учебный год.

Публикации по теме:

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Резюме руководителяРезюме руководителя РУКОВОДИТЕЛЬЗАВЕДУЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №7 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Публичный доклад 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 30 июня 2014 в 12:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД