Пушистый котёнок. Конструируем из бумаги и ваты.

ТАТЬЯНА ФООС
Пушистый котёнок. Конструируем из бумаги и ваты.

В своей работе с детьми по конструированию из бумаги, я стараюсь использовать разнообразные техники выполнения. Готовясь к очередному занятию я вспомнила, что есть в объёмной аппликации такой приём, как использование бросового материала. Я решила предложить ребятам использовать вату, для меха у кошечки из картона. Детям был дан готовый трафарет формы кошки, всё остальное ребята делали сами. На вырезанную заготовку кошки, наклеиваем вату и раскрашиваем акварелью. Кошечки все получились разные. Когда работа была готова,каждый придумал своему питомцу имя и познакомил со всеми. После занятия дети активно играли со своими поделками.

Пушистый котёнок. Конструируем из бумаги и ваты.
Публикации по теме:

Мама зайчиха. Аппликация из геометрических фигур.Мама зайчиха. Аппликация из геометрических фигур. Интересно проходят занятия по изготовлению аппликации с элементами конструирования. В подготовительной группе или в старшей - это занятие.

Отчет. Развитие мелкой моторики Для развития мелкой моторики у детей трех лет я использовала различные виды деятельности: пальчиковые игры, пластилинография, пособия для.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Домашние животные
  • Цветы
Автор публикации:
Пушистый котёнок. Конструируем из бумаги и ваты.
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 20:46
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творчество детей на тему «Игрушки» Фотоотчет
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по лексической теме недели «Игрушки» в старшей группе. Конструирование "Слоненок" На занятии по...
Мастер-класс из фетра «Совята», для детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги добрый день представляю вашему вниманию, мастер- класс из фетра "Совята". При знакомстве с птицами леса нас с ребятами заинтересовала...
Тестирование «Ваш ребенок-левша»
При определении леворукости или двурукостиинеобходимом провести \ тестирование. При этом следует соблюдать следующее правило: каждое задание предлагать...
Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах, словах,...
Консультация «Предупреждение ошибок в написании близких по форме букв у левшей»
Наблюдение за письмом у леворуких детей, а также анализ рабочих тетрадей показывает, что самыми распространенными являются ошибки, где дети путают близкие по...