Папки-передвижки

Пушкинская неделя

Юлия Курбатова
Пушкинская неделя

Содержание работы с детьми по теме «Путешествие в лето»

с 3.06 по 7.06. 2013

Задачи:

Цель: расширять представления детей о национальных поэтах России.

Задачи:

1. обобщать знания детей о творчестве А. С. Пушкина;

2. воспитывать любовь и уважение к русским писателям;

3. учить бережно относиться к книгам;

4. развивать умения детей в продуктивной деятельности передавать различные эмоциональные состояния.

Образовательная

область Содержание работы Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Публикация «Пушкинская неделя» размещена в разделах

Здоровье Обогащать и углублять представления о детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье Беседы с детьми на темы: «А. С. Пушкин - сказочник».

Провести беседу о необходимости аккуратно складывать одежду в шкафчике, поддерживать в нем порядок (Аня Б., Маша Г., Аделина А.)

Физическая культура

Развивать выносливость, силу, ловкость, совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков в ходе прогулок, экскурсий.

Игры с мячом «поймай меня», «салки», «выбивной». Предложить детям бадминтон, скакалки, кегли, хоккей на траве с целью совершенствования физкультурных навыков

Закрепить умения вращать обруч на вытянутой руке (Лиза Ж., Злата В., Вика К., Лев К.)

Художественное творчество

Совершенствовать изобразительную деятельность детей Предложить детям глину, пластилин, карандаши, бумагу для развития художественных способностей детей

4.06 (16.00) совместное изготовление работ для выставки детского творчества «Сказка о золотой рыбке».

5.06 (16.00)Рисунок на асфальте «Сказки Пушкина»

6.06 (9.00) Открытие выставки детских работ «Любимые сказки» : групповых аппликаций, книжек-малышек.

Упражнять в вырезывании Денис Ш., Санасар Х., Матвей Ч.

Упражнять в симметричном складывании листа бумаги Аню Б., Маша С., Маша Д., Сюзанну А., Настю Л., Настю Б.

Музыка

Приобщать детей к искусству. Учить слушать музыкальные произведения, воспевающие природу. Воспитывать художественно – эстетический вкус. Развивать самостоятельность в поисках способов передачи в движениях музыкальных образов. - музыкально дидактические игры;

- игра на музыкальных инструментах

4.06. (9.00) Слушание музыки: песенки Белочки из «Сказки о царе Салтане», «Полет шмеля» К. Римского-Корсакова, «Лебедь» К. Сенс - Санса.

4.06.(9.00) Оперы М. Глинки «Руслан и Людмила», Н. А. Римского-Корсакова «Три чуда».

Коммуникация

Воспитывать интерес к языку, развивать умения письменной речи 2.06. (9.00) Беседы с детьми на тему «А. С. Пушкин -сказочник». с целью обобщать знания детей о творчестве А. С. Пушкина, развития связной речи.

3.06. (9.00) Чтение сказок: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде».

4.06. (10.00) Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку».

Упражнять составлять рассказ по картине без опоры на вопросы Юлию Л., Настю Б., Артема П.

Познание

Закрепить в сознании детей представления о сезонных изменениях в природе. Отметить приметы лета (яркое солнце, жаркая погода, множество насекомых и т. д.)

День экспериментов «А. С. Пушкин в гостях у ребят» (игры-экспериментирования с водой, светом, тенью с целью познания окружающего мира, расширения знаний детей о свойствах экспериментальных материалов)

5.06 (10.00) Целевая прогулка по территории детского сада «краски лета» (с целью наблюдения за природой, природными явлениями в летнее время года, расширения знаний детей). Закрепить умение считать в пределах 5 с Лев К., Алексей Г., Софья Г., Софья К.

Чтение художественной литературы В процессе ознакомления с литературой обеспечивать формирование у детей целостной картины мира. Знакомить детей с рассказами, сказками, стихотворениями А. С. Пушкина : «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»; «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Социализация

Создавать условия для проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр 3.06 (10.00) Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» с целью приобщения к миру художественной литературы, закреплению правил поведения в видеосалоне. Продолжать развивать навыки коллективной игры, беседовать о необходимости уважать друг друга в игре (Аделина А., Вика К.)

Труд Наблюдение за работой взрослых, работающих на цветочных клумбах, посильная помощь. Предложить детям полить посаженные цветы, овощи. Артема Н, Бориса Г., продолжать учить сервировать стол в соответствии с правилами этикета.

Безопасность Закреплять правила безопасного поведения на воде, на воздухе, правила безопасного дорожного движения - Рассматривание книг, иллюстраций.

Беседа на темы «Что такое солнечный удар», «Поведение на пляже»

- Игра – «Опасно – безопасно»

- Д/И «Хорошо – плохо» Поговорить о правилах безопасного поведения на прогулке (со всей группой)

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пушкинская неделя
Опубликовано: 24 января 2015 в 20:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД