Путешествие к берегам Японии.

Галина Карпова
Путешествие к берегам Японии.

Как мы были в Японии

Прошедшей весной мы с детьми побывали в Японии. Не верите? Думаете шутка? Ну да, в какой-то мере, вы правы. Потому что путешествие наше было, как теперь говорят, виртуальным. Кто знаком с программой Т. А. Копцевой «Природа и художник», знает, что программа разделена на тематические блоки. А четвёртый тематический блок в подготовительной к школе группе называется: «Мир искусства. Искусство разных континентов». В рамках этого блока я провела занятие «Путешествие к берегам Японии». Конечно, была проведена необходимая предварительная работа. Дети посмотрели несколько презентаций, послушали классическую японскую музыку. Рассматривали японские острова на глобусе, чтобы понять, почему Японию называют «Страной восходящего солнца». Рассматривали картинки, фотографии с изображением пагод. Затем мною было проведено занятие «Пагода – сооружение с крылатыми крышами». Это было рисование по-мокрому чёрной акварелью. К моему большому сожалению, у меня не осталось ни одной работы, ни фотографии. Я посчитала это рядовым занятием, каких было много за учебный год. Но на этом ничего не закончилось. Произошло неожиданное: Япония, можно сказать, пленила моих ребят, они буквально засыпали вопросами и меня, и воспитателей в группе, и родителей дома. Так дети узнали о символах Японии – сакуре, национальном костюме – кимоно, национальной письменности – иероглифах, о журавлике – ещё одном символе Японии, о традициях и обычаях народа.

Результатом всей нашей япономании явились коллективные работы.

Путешествие к берегам Японии.

«Сакура цветёт»

Эта работа выполнена в технике киригами, веточки – скрученная гофрированная бумага. Рассмотрим поближе.

Ещё кадр.

Следующая работа сделана также в технике киригами.

«Журавли летят»Поближе.

И ещё одна коллективная работа, выполненная в технике - моделирование из бумаги и салфеток.

«Хина мацуори – праздник девочек и куколок»

Ещё была у моих ребят задумка построить сад камней. Но… повторюсь, это была весна, март, он был очень холодным. Позже началась активная подготовка к выпускному утреннику. Потом сам утренник, выпуск. Короче, мечта осталась мечтой. Дети ушли в школу, а мне на память остались эти замечательные картины.

Публикации по теме:

Презентация «Необычные варианты встречи Нового года в разных странах» Уважаемые коллеги! Скоро наступит Новый год. Во всех странах мира его празднуют по разному, по - особенному. Я предлагаю вам посмотреть презентацию.

Рисунки на поляхРисунки на полях Друзья!Я как и вы люблю бродить по бескрайним просторам интернета. Всё связанное с полем и рисунком на поле так или иначе у обычного человека.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Безопасность детей
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Путешествие к берегам Японии.
Опубликовано: 15 октября 2012 в 20:05
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Солнечный зайчик»
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК" Цели: Учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистью....
Анализ проведения декады естественных наук в начальных классах
В начальных классах завершилась предметная декада естественных наук, которая проходила с 12 по 22 февраля 2018 г. Среди целей этой декады – развитие...
Фотоотчёт открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и...
«Игры на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста». Цели: Закрепить знания детей о весне в ходе...
Фотоотчет «Космос — это интересно!»
Уже в дошкольном возрасте важно развивать познавательный интерес ребенка. Несмотря на то, что астрономия многим взрослым кажется сложной наукой, поведать...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» с анализом
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» [/b] Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении...