Путешествие к принцессе Игруле

имамова Наталья
Путешествие к принцессе Игруле

Тема: «Путешествие к принцессе Игруле».

Интеграционные цели:

Обуч.: формировать у детей умение понимать себя и «быть в мире с собой»;

Формировать навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, средствами человеческого общения;

Совершенствовать способности произвольной регуляции мышечных и эмоциональных ощущений;

Закреплять умения различать чувства и эмоции др. людей по мимике;

Разв.: развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей;

Развивать навыки общения в различных ситуациях;

Развивать произвольное внимание, слуховое восприятие, творческого мышления, речь.

Восп.: воспитывать чувство единства, сплоченности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.

Интеграция: Музыка, безопасность, коммуникация, познание, социализация.

Атрибуты: Аудиозапись «Дорогою добра», звуки леса, эскиз ворот, мячи, обручи, мешочки с песком, сердечки и т. д.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку и становятся в круг.

В-ль: Я очень рада вас снова видеть. А вы рады нашей встрече? Посмотрите у нас сегодня гости. Давайте поздароваемся с ними.

В-ль: А наши гости готовы к общению с детьми? Тогда я предлагаю и гостям и ребятам поприветствовать друг друга.

Дети: Здравствуйте.

В-ль: С другом всегда приятно разделить радость и грусть, отдать ему частичку своей души. Поэтому давайте по цепочке передадим сердечки.

Дети выполняют упражнение «Цепочка доброты»

В-ль: А теперь я предлагаю вам присесть. Всем удобно? Мне хотелось бы узнать, любите ли вы игры и какие?

(Дети называют свои любимые игры).

В-ль: А в какие игры любили играть наши гости, когда были маленькими?

(Гости отвечают).

В-ль: Спросила я вас про игры не случайно. Сегодня утром я получила письмо от своего друга музыканта, который живет в волшебном Играй-городе. Его жители любят играть, петь, танцевать и веселиться. Самая веселая из них принцесса Игруля. Но в последнее время она загрустила, ни с кем не играет, только плачет. Жители города расстроились из-за этого и тоже загрустили. Мой друг просит помочь развеселить принцессу и вернуть в город смех и радость. Но смогут это сделать только дружные, смелые и добрые дети. Как вы думаете, мы справимся?

Дети: Да!

В-ль: Тогда можно отправляться в путь! Я знаю дорогу и поведу вас.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Отправимся сейчас мы в город,

В котором главный гость-игра!

Отправляемся в поход.

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают,

Раз, два, три, четыре-

Полетели, закружились.

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем

На тот берег попадем.

Дальше -глубже в лес зашли,

Налетели комары

Руки вверх – хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

Комаров всех перебьем

И к болоту подойдем.

И по кочкам прыг, прыг, прыг.

Вдруг мы видим

У куста выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем,

Посмотрите, ребята, медведь спит, разлегся посреди дорожки. Как же нам пройти мимо него и не разбудить?

Тихо на носочках, друг за другом.

В-ль: Ух прошли. А теперь бегом на полянку. Устали? Давайте отдохнем. Полежим на травке, послушаем голоса леса, позагораем. Как приятно пригревает солнышко. Солнечные лучики ласкают наше лицо, шею, руки, ноги. Но нам не когда лежать, нам пора уже вставать. Веселы, бодры мы снова, к приключениям готовы?

Ребята, посмотрите, а вот и ворота Играй – города. Здесь живет простой народ, он танцует и поет. Ворота города закрыты. Он и откроются, если мы выполним задание.

1. Задание. «Вспомните вежливые слова».

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (Спасибо).

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день).

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (Спасибо).

2. Задание.

Что можно сказать загрустившему человеку, чтобы его развеселить?

Ответы детей.

В-ль: Давайте покажем ему смешные рожицы.

В-ль: Не помогает. Чем же мы поможем тебе, чтобы ты не грустил?

Музыкант: Ребята, я такой грустный потому, что мне не с кем играть в мою любимую музыкальную игру «Угадай мелодию».

Игра «Угадай мелодию».

Музыкант: Спасибо, счастливого вам пути.

В-ль: А вот и переулок «Эмоции». Он приведет нас к дворцу принцессы. Посмотрите, какие любопытные жители этого дома. Как вы думаете, какое настроение у этого жильца?

(Дети отвечают).

В-ль: К кому можно было бы зайти сейчас в гости, а к кому удобнее было бы зайти в другой раз?

(Дети строят предложения).

В-ль: Продолжаем наш путь. А вот и площадь радости и дворец Счастья. А вот и сама принцесса Игруля. Давайте поздороваемся С ней.

Дети: Здравствуйте, принцесса!

Принцесса начинает рыдать и стучать ногами об пол.

Принцесса: Не хочу с вами здороваться, не буду с вами дружить! Все злые, никто меня не любит, не хочет со мной играть!

В-ль: Ну, что ты, Игруля! Мы тебя любим и хотим с тобой дружить.

Соревнование

Дети делятся на 2 команды.

"Попади в круг"

Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на земле) диаметром 1—1,5 м. В руках у детей мешочки с песком или другие предметы для метания. По сигналу они бросают предметы в круг правой и левой рукой, по другому сигналу берут их из круга. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть.

Правила: бросать и брать только по сигналу; стараться попасть в обруч; бросать одной, при повторении другой рукой.

«Кто дальше»

Кто дальше бросит мешочек. 5—6 детей стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. У каждого по четыре мяча или мешочка с песком. По сигналу воспитателя дети бросают по 2 раза правой и левой рукой, затем бегут к мячам, поднимают их и возвращаются обратно.

Правила: бросать обязательно одной и другой рукой; бежать за мешочками только по сигналу.

Эстафета “Теремок”

Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит обруч-теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником – “лягушкой”. Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч. Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Когда их окажется 7 (это “медведь”, шестеро надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. “Медведь” берет обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту.

«Эстафета “Полоса препятствий”

1. Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

2. Подлезание под дугу (пролезание в обруч).

3. Перешагивание через гимнастические палки (высота 50 см.).

4. Прыжки через препятствия (3).

В-ль: Молодцы, ребята! Вы все сегодня потрудились на славу. Что – то мы задержались с вами в волшебном городе. Нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Путешествие к принцессе Игруле
Публикации по теме:

Настольный театр как средство формирования связной речиНастольный театр как средство формирования связной речи НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Дети с ОНР часто необщительны, скованны, плохо адаптируются к окружающей среде.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лабиринты
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Путешествие к принцессе Игруле
Опубликовано: 7 октября 2012 в 19:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Страница в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер-класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...