Итоговое занятие во второй группе раннего возраста. Путешествие на лесную полянку.

ирина жуйкова
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста. Путешествие на лесную полянку.

Итоговое занятие по работе с дидактическим материалом во II группе раннего возраста.

ТЕМА: Путешествие на лесную полянку.

ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, заяц, лиса);

умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

соотносить плоские предметы с фигурными отверстиями столиков;

собирать разрезные картинки из двух частей;

находить названный предмет среди предложенных картинок;

умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек.

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

мягкие игрушки – медведь, заяц, лиса ;

пирамидки из 4-5 колец разных диаметров;

дидактическая игра «животные» (плоские предметы с фигурными отверстиями);

разрезные картинки с крупным рисунком из двух частей;

элементы пластмассового строительного материала.

Ход ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Разносится гудок паровоза.

-Ребята, что это за звук?

Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (иммитация паровозика, воспитатель- машинист).

-Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите,пойдёмте гулять»

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу? (зайчик)

Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?

Дидактическая игра «Собери картинку».

Зайчик вас благодарит. Давайте возьмём его с собой.

Садимся, едем дальше.

Вот поезд наш мчится,

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто на этой полянке живёт? (мишка)

Мишка плачет, он не может собрать пирамидки и найти домики для животных, поможем Мишке?

Дидактическая игра «Животные» и собирание пирамидок

(фронтальная работа).

Мишка рад,что вы научили его правильно выполнять задания и хочет с нами отправиться в путешествие, возьмём его с собой?

Едем дальше.

Вот поезд наш мчится,

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

А на этой полянке, кто же нас ждёт? (лисичка)

У Лисички нет домика, поможем построить?

Дидактическая игра «Построй домик»

(строим домики из деталей строительного материала)

Лисичка довольна, теперь у неё есть домик. Вы, ребята, ей очень понравились, и она хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмём Лисичку с собой?

Дети садятся в паровозик.

Паровоз идёт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду,стоп!»

Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Ещё поедем на лесную полянку? А, сейчас, покажите нашим гостям-животным, где лежат игрушки и поиграйте с ними.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Образовательная область «Безопасность»Образовательная область «Безопасность» В пятницу проводим районное методическое объединение на тему "Реализация образовательной области "Безопасность" в соответствии с ФГТ". Делаю.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Зима
  • Судоку
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста. Путешествие на лесную полянку.
Опубликовано: 7 августа 2012 в 16:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой Абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
«Стихи по случаю и без.» — стихи к музыкальным занятиям, развлечениям. Наталья...
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...