МААМ-картинки

Интегрированная НОД в подготовительной группе. Путешествие на «Остров сокровищ»

любовь иванова
Интегрированная НОД в подготовительной группе. Путешествие на «Остров сокровищ»

Непосредственная образовательная деятельность

Тема:Путешествие на "Остров сокровищ".

"Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,«Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели: закреплять представление о последовательности дней недели, времён года, месяцев; развивать чувство времени; закреплять умение определять время по часам с точностью до одного часа; упражнять в умении присчитывать и отсчитывать несколько единиц используя числовой отрезок; закреплять умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе предметных действий, составлять и решать задачи в одно действие, пользуясь арифметическими знаками действий; закреплять умение пользоваться порядковыми и количественными числительными, называть предыдущее и последующее числа.

Публикация «Интегрированная НОД в подготовительной группе, Путешествие на „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Развивать фонематический слух, определяя место звука в слове; упражнять в определении количества слогов в слове; закреплять навыки составления предложений из 3-4 слов.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений, определять направление движения объекта, отражая в речи его расположение.

Развивать интерес к совместным играм, формировать двигательную активность.

Закреплять умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Материалы и оборудование: карточки с предметами, часы на каждого ребёнка, линейки и цифры на каждого ребёнка, карточки-задачи, фишки для звукового анализа, карта маршрута, бонусы-карточки со словами : дружба, ум, доброта, выручают, нас, всегда; посылка.

Ход

непосредственной образовательной деятельности

Ребята! Сегодня нам пришла посылка. … «Дорогие ребята, я приглашаю вас совершить кругосветное путешествие на моём корабле в поисках сокровищ на «необитаемый остров». Ваше плаванье будет удачным, если вы правильно наметите маршрут и расшифруете карту, где спрятан сундук. За каждое верно выполненное задание вы будете получать бонусы. Они помогут вам преодолеть все трудности. Ваш друг попугай Флинт.» Ребята, принимаем предложение… (Да)

Сегодня 14 февраля – вторник. Вчера был? (понедельник – 13 февраля, завтра будет? (среда – 15февраля). Назовите дни недели? Сколько месяцев в году? Сколько времён года? Назовите зимние месяцы?

Отравляясь на поиски сокровищ, помните, мы должны вернуться до захода солнца. Занимайте места в каютах, номера которых обозначают форму предмета на картинке вашего билета. Мы отравляемся в путешествие в поисках сокровищ. Сверим часы.

Какое время показывают ваши часы? Сколько в сутках частей? Назовите их.

Вот эта карта. Намечаем маршрут нашего путешествия.

У вас на столах линейки…

0+2=2 2+3=5 5-2=3 3+3=6 6+4=10 Расчёт маршрута закончен!

За выполнение задания мы получаем 1-й бонус!

Отдать концы! Полный вперёд!

Мы выходим из бухты Лесная гавань. Следующее задание. Перед вами карточки. Пересчитайте наши запасы…. Получаем 2-й бонус.

Мы вышли в открытое море….Я вижу справа по борту морскую почту (бутылку с сообщением). ….Решение задач: дельфины играют в прятки: 1 – водит, 7- прячутся. Сколько всего дельфинов играют в прятки?

Придумайте и решите другие задачи. Получайте 3 – бонус!

Внимание! Наш корабль входит в залив Знаний. Предлагаю бросить якорь, отдохнуть и искупаться.

Игра «Кто знает – пусть дальше считает». (Стоп! считай дальше. …2, 3… 10, 9, 8…; последующее число 5…6; предыдущее число 8 …7;

Число 3 5, 6 8, 4 6, 7 9, 8 10.

Число на 1 больше…5,3, 6, 4, 9,7.

Порядковые номера….По порядку рассчитайсь!

Игра «Плаваем – замираем» («День – ночь» - определить гласные и согласные).

С острова «Жемчужный» нам доставлено следующее задание: «Пол слова за вами»

Предлагаю на палубе корабля поиграть в игру «Пол слова за вами» Получайте 4-й бонус!

В жемчужине следующее задание. Рассаживайтесь по своим каютам. И так: разделите слово МОРЕ на слоги и сделайте звуковой анализ слова….

Получаем 5-й бонус!

Я вижу землю! Приготовились к высадке на берег! Вот мы и добрались до «необитаемого острова». Осталось последнее задание. На ориентировку: 1) встать лицом к окну, придумать предложение со словом КОРАБЛЬ;

2)повернуться влево, придумать предложение со словом море;

3)после команды «кругом», придумать предложение со словом клад.

Получаем 6-й бонус!

Находим сундук с сокровищами и читаем то, что было там написано: дружба, ум, доброта выручают нас всегда!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Автор публикации:
Интегрированная НОД в подготовительной группе. Путешествие на «Остров сокровищ»
Опубликовано: 13 марта 2013 в 22:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД