Путешествие по лесу

Ольга Чудинова
Путешествие по лесу

Путешествие по лесу

азвлечения во второй младшей группе (3-4 года)

«Путешествие по лесу»

Цель: Развивать способность к песенному, музыкально- игровому творчеству.

Задачи: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах, умение двигаться в соответствии с текстом и характером музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке. Бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: Мячи, плоскостные макеты деревьев, корзинка, музыкальные инструменты, шапочки зайчиков, поощрительные призы по выбору музыкального руководителя.

Действующие лица: Ведущий - музыкальный руководитель, медведь- воспитатель.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под спокойную музыку.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята.

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в гости…А к кому вы узнаете отгадав загадку.

Ходит летом косолапо,

А зимой сосет он лапу. (медведь)

Дети выполняют под музыку по выбору музыкального руководителя, этюд «Веселый Мишка».

Дети изображают веселого медведя, как он идёт по воображаемому лесу, останавливается, садится на пенёк, собирает ягоду.

Музыкальный руководитель: Молодцы. А чтобы нам веселее было идти, я взяла с собой в путешествие много мячей. Посмотрите, какие они все разные, а как мячи прыгают? (музыкальный руководитель показывает, как прыгает мяч, читает стихотворение).

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь.

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой! (А. Барто)

А теперь все вместе! (Дети прыгают на двух ногах. Игра повторяется).

Музыкальный руководитель: А вот и дорожка, по которой нам надо пройти.

Проводится игра «По ровненькой дорожке» (Дети встают свободно или стоят в колонах. Под русскую народную мелодию «Ах вы, сени» выполняют движения в соответствии с текстом.)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз- два, раз- два (дети шагают)

По камешкам, по камешкам

По камешкам, по камешкам (дети прыгают на двух ногах)

В яму- бух (присаживаются на корточки)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (идут шагом)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки (садятся на стульчики)

Вот наш дом,

Кто там живет? (ведущий подходит к домику)

Стучатся в дверь. (Появляется медведь).

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Медведь: Я вас долго ждал. Мне на день рождения подарили корзинку с музыкальными инструментами, а как они называются, я не знаю (плачет).

Музыкальный руководитель: Не переживай мишка, наши дети тебе помогут и скажут как они называются.

Медведь показывает музыкальные инструменты (металлофон, барабан, бубен, деревянные ложки, дети их называют)

Медведь: Какие вы молодцы! Сколько знаете музыкальных инструментов.

Ведущий: Мишка, а наши дети хотят тебя порадовать веселой песенкой.

Дети исполняют песню «Медвежата» (Музыка М. Красева, сл. Н. Френкель)

Медведь: Спасибо вам ребята за песню.

Музыкальный руководитель: Мишка наши дети хорошо поют, потому, что очень дружные.

Медведь: У меня тоже есть друг зайчишка, мы с ним любим, играть в игру. А вы не хотите со мной поиграть?

Детям надеваются шапочки зайчиков, играют в игру «Зайцы и медведь» муз. Т. Попатенко. (Движения дети выполняют самостоятельно).

Музыкальный руководитель: Нам Мишка пора возвращаться с детьми в детский сад.

Медведь: Спасибо вам ребята, что пришли ко мне в гости. У меня для вас есть сладкий подарок (угощает детей конфетами, прощается, уходит в домик).

Дети под музыку (по выбору музыкального руководителя) уходят в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе  «Путешествие в сказочный лес.»Программное содержание:-Закрепить представление.

Развлечение «Весеннее путешествие» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть – Лабинский.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Путешествие по лесу
Опубликовано: 12 марта 2012 в 07:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисование в технике «монотипия» (по сырому). «Осенний пейзаж».
Цель: познакомить детей с новой техникой рисования ( монотипия, отпечатки. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Учить детей составлять...
Экологическая акция «Мы за чистый воздух»
Вчера, выйдя из дома, я увидела небольшую группу детей школьного возраста, которые приклеивали на информационную доску нашего подъезда плакат. Я подошла...
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развития мелкой моторики дошкольников расширяется, если в группе...
Эколого-развивающая среда в старшей группе детского сада
Экологическая тропа. При походе по тропе предусмотрены места, где можно отдохнуть, поиграть, послушать сказку, легенду и т. д. После похода по тропе...
Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей»
Экскурсия в краеведческий музей Когда к истории хотим мы прикоснуться, Иль в мир прекрасный охота окунуться В музей идем, по залам ходим, И для себя...