МААМ-картинки

Путешествие по островам. Интегрированное занятие

Ирина Сергунина
Путешествие по островам. Интегрированное занятие

Цель:

-Расширить представления детей об окружающем мире, закрепить математические и речевые навыки, формировать положительное отношение к себе,

Задачи:

- Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой.

- Формировать привычку к здоровому образу жизни, создать эмоционально-положительный настрой в группе, способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки.

- Развивать память, воображение, логическое мышление, речь.

Публикация «Путешествие по островам, Интегрированное занятие» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

- Ребята, сегодня мы отправимся в морское путешествие. (Открываем конверт, находим в нём карту, рассматриваем.)

- Посмотрите, здесь ещё что-то есть (конверт с письмом).

Воспитатель читает письмо.

- Карта указывает, где находится клад. Но чтобы добраться до клада, вам нужно отправиться в путешествие по этим островам. На каждом из них вас ждут задания-испытания, они очень сложные, и справиться с ними смогут только очень внимательные, сообразительные, ловкие, добрые дети, те, кто умеют слушать и думать. На каждом острове за выполненное задание-испытание вы сможете получить ключи-помощники, только тогда вы сможете отыскать клад.

- Итак, первый остров - остров “Наоборот”.

- А на чём же мы поплывём? (На корабле). Мы станем очень дружной морской командой.

- Ну что, поплывем? Тогда в путь. (Музыка)

Задание - Остров “Наоборот”.

- На этом острове всё наоборот : рыбы летают, птицы живут в воде, ночью светит солнце, летом идёт снег. Вот и наше задание на этом острове называется “Наоборот” :

Ночь – день, низкий - высокий, длинный – короткий, узкий – широкий, мягкий – твёрдый, лёгкий – тяжёлый, горячий – холодный, чистый – грязный, пустой – полный. тёмный – светлый.

Педагог: - Молодцы, справились с заданием! У нас есть первый ключ. Отправляемся дальше (обращаемся к карте). Обыгрывается ситуация с кораблём - дети руками имитируют плавающие движения.

Задание - Остров “Математика”.

Задание. Педагог:- Ветер растрепал картинки с геометрическими фигурами и цифрами, Может быть, мы поможем собрать “Геометрические фигуры и цифры”? Надо все картинки собрать в порядке.

Педагог:- Отыщите картинку с фигурой, у которой нет углов и которая похожа на солнце., какая это фигура? (круг)

- Возьмите картинку, на которой расположена фигура, у которой есть три угла и три стороны, какая это фигура? (треугольник)

- Найдите картинку, где есть фигура без углов, которая похожа на круг, но вытянута, какая это фигура? (овал)

- Как называется фигура, которая тоже имеет четыре угла и четыре стороны, но по длине стороны разные (прямоугольник). Какая это фигура?

- А теперь найдите картинку с предметом, у которого все стороны равны. Какая это фигура? (квадрат).

А теперь посчитаем наши фигуры. Молоды. Получаем второй ключ.

Гимнастика для глаз

- Ребята, мы плывем по морю. Не поворачивая головы, посмотрите на остров слева. Посмотрите на остров справа. Подымите, глазки вверх и посмотрите на облака. А сейчас на небе всходит солнышко. Оно просыпается на востоке, движется через все небо и садится на западе (показывает). А теперь мы увидели чайку. (Поставьте пальчик перед собой). Она-то приближается, то удаляется от нас. Дышим спокойно Молодцы, хорошо отдохнули. Отправимся дальше к нашему кладу. Впереди ещё один остров.

Остров «Хорошо – плохо».

Ребята, какие хорошие поступки вы знаете?

- Помогать другим людям, говорить добрые слова, здороваться при встрече, прощаться при расставании, благодарить за помощь, бережно относиться к игрушкам, мебели, умываться, мыть руки, не пачкать одежду.

- Почему надо стремиться к тому, чтобы совершать хорошие поступки? – Они радуют других людей.

- А какие поступки плохие?

- Обзывать, пугать, грубо разговаривать, жадничать капризничать, быть неряшливым.

– Почему нельзя совершать плохие поступки?

– Они огорчают других людей. Молодцы, получайте третий ключ. - Приплыли, где-то должен быть сундук с кладом. Посмотрим в свои бинокли? (Кулачки сжали). Сундук открывается. Раздаём монеты и зачитываем письмо. Зачитывается: “Вы нашли самый драгоценный клад – это ваши знания. Всё что вы сегодня выполняли в путешествии – это и есть клад”.

– Давайте вспомним, как назывались наши острова?

«Наоборот», «Математика», «Хорошие, плохие поступки». Молодцы. Дети с воспитателем садятся на корабль.

- Вот мы и вернулись домой. Хоть мы уже и не морская команда, но мы останемся дружными и хорошими ребятами. Молодцы. Нам было тоже очень интересно путешествовать с вами в поисках клада.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Автор публикации:
Путешествие по островам. Интегрированное занятие
Опубликовано: 24 июня 2020 в 11:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД