Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе

ирина мухортова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» .средняя группа.

Интеграция образовательных областей: Чтение художественной литературы, познание,коммуникация, музыка,художественное творчество.

ЦЕЛЬ Развивать коммуникативные навыки у детей среднего возраста.

Задачи: закрепить знания детей о народных сказках,учить узнавать сказку по действующим лицам,закрепить умение отгадывать загадки,продолжать воспитывать любовь к устному народному творчеству,развивать творческое воображение.

Материал: кукла, игрушка медведь,фонограмма мелодии «В гостях у сказки», разрезные картинки

Предварительная работа: чтение сказок.

Ход нод;

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по сказкам. Вам предстоит много вспомнить,узнать. Давайте мы с вами сядем в поезд и поедем в сказочную страну (Звучит музыка «В гостях у сказки»).

Вот мы с вами и приехали на станцию, смотрите перед нами сказочная поляна, а на ней избушка и девочка. Как вы думаете, из какой сказки эта девочка?

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя» .

Воспитатель: Предлагаю отгадать загадку.

Загадка первая: Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, он сам того не ведая несет её домой

Дети «Маша и медведь».

Воспитатель:ребята как вы думаете правильно ли девочка сделала что пошла с подружками в лес.

Какие опасности подстерегают нас в лесу.

.Ответы детей

Воспитатель: Молодцы вы всё правильно отгадали,садимся по вагончикам и отправляемся дальше в путешествия по сказочной стране.

Воспитатель: Смотрите перед нами дерево, а кто под ним?

Дети: Медвежата.

Воспитатель:Давайте послушаем о чём они спорят (инсценировка отрывка из сказки).ребята как называется эта сказка? Кто разделил медвежатам сыр?

Дети: «Два жадных медвежонка», лиса

Воспитатель предлагает вспомнить физкультминутку «Шла лиса»

Шла лиса вдоль тропинки

И несла грибы в корзинке.

Пять опят

И пять лисичек.

Для лисят

И для лисичек.

Воспитатель: В какой сказке ещё живёт лиса?

Дети«Кот,петух и лиса», «Колобок», «Жихарка».

Предлагаю вторую загадку

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Всё ж попался (колобок).

Воспитатель: Давайте вспомним, как заканчивается сказка «Колобок».

Дети: Лиса съела колобка.

Воспитатель: Как жаль колобка, а что бы с ним произошло если б он не сел к лисе на нос, давайте с вами по фантазируем и придумаем для сказки хороший и весёлый конец.

(Дети предлагают свои варианты.)

Воспитатель: третья загадка

Маленький, удаленький, ложки раскладывал да приговаривал: Это ложка простая Петина, эта ложка котика,а эта точёная ручка золочёная. Кто это?

Дети:Жихарка.

Воспитатель:У меня есть разрезные картинки,но они все перепутаны предлагаю вам собрать картинки, и среди них найти героев этой сказки.

Воспитатель: Молодцы. Сколько сказочных героев мы сегодня встретили и я предлагаю вам самим нарисовать понравившегося героя (звучит музыка,дети рисуют)

Подведения итога занятия.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе
Опубликовано: 8 января 2014 в 12:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт.
День Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт. 30 ноября в первой младшей группе в детском саду №48 города Апатиты Мурманской области прошёл...
Тема: «Безопасность на дороге»
Программное содержание: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать...
Создание условий для сенсорного развития детей.
Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики ( Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной...
Мастер-класс «Новогодняя елочка из фольги и картона»
"Серебряная елочка" Продолжается мода на новогодние поделки своими руками. На каждом прилавке магазина, на офисном столе можно теперь заметить...
Дидактическая игра «Покорми животных», сделанная своими руками. На радость маленьким...
Дидактическая игра для младших дошкольников ДОУ «Покорми животных» Цель: Закреплять знания детей о животных ( что они едят, развивать мышление, внимание,...