Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе

ирина мухортова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» .средняя группа.

Интеграция образовательных областей: Чтение художественной литературы, познание,коммуникация, музыка,художественное творчество.

ЦЕЛЬ Развивать коммуникативные навыки у детей среднего возраста.

Задачи: закрепить знания детей о народных сказках,учить узнавать сказку по действующим лицам,закрепить умение отгадывать загадки,продолжать воспитывать любовь к устному народному творчеству,развивать творческое воображение.

Материал: кукла, игрушка медведь,фонограмма мелодии «В гостях у сказки», разрезные картинки

Предварительная работа: чтение сказок.

Ход нод;

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие по сказкам. Вам предстоит много вспомнить,узнать. Давайте мы с вами сядем в поезд и поедем в сказочную страну (Звучит музыка «В гостях у сказки»).

Вот мы с вами и приехали на станцию, смотрите перед нами сказочная поляна, а на ней избушка и девочка. Как вы думаете, из какой сказки эта девочка?

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя» .

Воспитатель: Предлагаю отгадать загадку.

Загадка первая: Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, он сам того не ведая несет её домой

Дети «Маша и медведь».

Воспитатель:ребята как вы думаете правильно ли девочка сделала что пошла с подружками в лес.

Какие опасности подстерегают нас в лесу.

.Ответы детей

Воспитатель: Молодцы вы всё правильно отгадали,садимся по вагончикам и отправляемся дальше в путешествия по сказочной стране.

Воспитатель: Смотрите перед нами дерево, а кто под ним?

Дети: Медвежата.

Воспитатель:Давайте послушаем о чём они спорят (инсценировка отрывка из сказки).ребята как называется эта сказка? Кто разделил медвежатам сыр?

Дети: «Два жадных медвежонка», лиса

Воспитатель предлагает вспомнить физкультминутку «Шла лиса»

Шла лиса вдоль тропинки

И несла грибы в корзинке.

Пять опят

И пять лисичек.

Для лисят

И для лисичек.

Воспитатель: В какой сказке ещё живёт лиса?

Дети«Кот,петух и лиса», «Колобок», «Жихарка».

Предлагаю вторую загадку

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Всё ж попался (колобок).

Воспитатель: Давайте вспомним, как заканчивается сказка «Колобок».

Дети: Лиса съела колобка.

Воспитатель: Как жаль колобка, а что бы с ним произошло если б он не сел к лисе на нос, давайте с вами по фантазируем и придумаем для сказки хороший и весёлый конец.

(Дети предлагают свои варианты.)

Воспитатель: третья загадка

Маленький, удаленький, ложки раскладывал да приговаривал: Это ложка простая Петина, эта ложка котика,а эта точёная ручка золочёная. Кто это?

Дети:Жихарка.

Воспитатель:У меня есть разрезные картинки,но они все перепутаны предлагаю вам собрать картинки, и среди них найти героев этой сказки.

Воспитатель: Молодцы. Сколько сказочных героев мы сегодня встретили и я предлагаю вам самим нарисовать понравившегося героя (звучит музыка,дети рисуют)

Подведения итога занятия.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе
Опубликовано: 8 января 2014 в 12:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«С добрым утром» Мастер-класс по аппликации из бумаги и ниток
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! » - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый...
Фотоотчет о трудовой деятельности детей группы раннего развития
Цель: развитие наблюдательности, закрепление умения поливать комнатные растения, протирать крупные листья у цветов совместно во взрослыми, воспитание...
Праздник золотой осени.
Звучит музыка, гости и дети заранее приглашены. Клуб украшен осенними листьями, рисунками детей на осеннюю тему, плакатами <<Праздник золотой...
Солнечные брызги. Стихи для детей.
ПОЛДЕНЬ Толстый шмель летит куда-то, Горох на грядке распушил усы. Пятна солнца, как цыплята, Клюют в травинках зёрнышки росы. ОГРОДНЫЕ ДЕЛА....
Конспект НОД «Моя малая Родина»
Конспект совместной образовательной деятельности родителей и детей подготовительно логопедической группы на тему «Моя малая Родина». Цель: Воспитывать...