Интегрированное занятие по физкультуре «Путешествие по стране Неболейке»

Татьяна Ивановна Уралева
Интегрированное занятие по физкультуре «Путешествие по стране Неболейке»

ГБОУ СОШ 1421

(дошкольное подразделение№2) ЮВОУО

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в стране»Неболейко»

Воспитатель Уралева Т И

1квалификационная категория

Москва 2014

Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в стране «Неболейко» в группе «Звездочки».

Интеграция образовательных областей:

Здоровье. Познание. Физическая культура. Социализация. Музыка.

Программные задачи:

Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье.

- закреплять культурно – гигиенические навыки;

- учить в игровой форме осознанно относиться к своему питанию.

Учит рассуждать, делать выводы.

Материалы, оборудование:

4 обруча, картинки с изображением различных продуктов, кубики, мыло, полотенце, расческа, зубная щетка, мочалка, 2 куклы, карточки с изображением различных моментов режима дня, ленточки, мячи, султанчики, кегли, карточки – схемы «Полезные продукты», «Предметы гигиены», «Физкультурное оборудование», «Режим дня», аудиозапись музыки для релаксации «Звуки природы»,фонограмма «Солнышко лучистое». Письмо Незнайки.

Предварительная работа:

- беседы и дидактические игры о правильном питании, физкультуре, режиме дня;

- привитие культурно – гигиенических навыков;

- продуктивная деятельность.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня 7 февраля- день открытия олимпиады. В каком городе проводятся олимпийские игры?

Дети. В Сочи.

Назовите символы Олимпиады. (олимпийский огонь)

Заходит почтальон -Здравствуйте, это группа «Звездочки»?. Вам письмо.

Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте, мои верные друзья! Пишет вам Незнайка. Приключилась у меня беда: хотел поехать в Сочи на открытие олимпиады, но заболел.

Почему так часто болею? Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно

Только надо знать: Как здоровым стать!

Расскажите, подскажите, ничего не утаите! До свидания.

Воспитатель. Поможем Незнайке?

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь Незнайке, надо сначала побывать в волшебной стране «Неболейко».

В путь – дорожку собирайся,

За здоровьем отправляйся!

Подвижная игра «Самолеты»

«Самолеты»

Цель игры: обучение бегу, развитие быстроты, ловкости, реакции.

Описание игры: Дети распределяются на три звена и размещаются в разных концах зала. В местах расположения ставят цветные флажки на подставках (или кубики). Играющие изображают летчиков.

По команде воспитателя «К полету готовься!» дети делают круговые движения руками — заводят моторы. «Летите!» — говорит инструктор, они поднимают руки в стороны и бегут в разных направлениях по всему залу.

Самолетики летят

И на землю не хотят

В небе весело несутся,

Но друг с другом не столкнутся.

Вдруг летит большая туча

Стало темно вокруг

Самолетики – в свой круг.

(строятся в звенья и опускаются на одно колено).

Остановка «Здоровая пища»

В обруче лежат картинки.

Воспитатель: Возьмите каждый себе по 2-3 любых картинки и назовите продукты, которые изображены на этих картинках.

Дети называют продукты. Воспитатель предлагает им разделить продукты на полезные и не очень. Полезные продукты надо положить рядом с синим кубиком, а не полезные – рядом с красным кубиком. Дети объясняют свой выбор. Воспитатель в случае необходимости помогает им.

Воспитатель:

Пищей шоколадною ты не увлекайся,

Сладкого, соленого – ой, остерегайся!

Каша, овощи и фрукты – вот полезные продукты!

Воспитатель: Продолжаем путешествие. Но у нас на пути река. Нам надо пройти через мостик, а потом через кочки

Остановка «Мойдодыр».

Воспитатель достает из обруча корзинку с туалетными принадлежностями, раздает детям мыло, зубную щетку, расческу и т. д.

Дети называют предметы, объясняют, для чего они нужны и как ими пользоваться.

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться –

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане –

Всегда и везде –

Вечная слава воде! (К. Чуковский)

Воспитатель предлагает подарить туалетные принадлежности кукле-Грязнуле, чтобы она привела себя в порядок и стала выполнять все правила гигиены.

Воспитатель. Теперь мы можем продолжать наше путешествие. Дальше мы поедем на поезде. Встанем друг за другом, прицепим вагоны к паровозу и отправимся в путь. Звучит фонограмма. Дети поют песню «Мы едем, едем.»

Остановка «Физкультурная»

По утрам зарядку делай

Будешь сильным, Будешь смелым!

Воспитатель достает из лежащей в обруче корзины мячи, скакалки, султанчики, кегли, задает детям вопросы, что это за предметы, для чего они нужны. Дети дают свои ответы.

Упадет- поскачет, ударят- не плачет. (мяч) Игра «Гонка мячей».

Соревнование «Волшебный обруч»

Конкурс «Конфета в ложке»

Конкурс «Наездник»

Воспитатель: Впереди у нас последний отрезок пути. Он самый трудный, его мы пройдем пешком. (ходьба в колонне по одному). Впереди болото, перепрыгивайте с кочки на кочку! (прыжки с продвижением вперед). Через ручеек мы пройдем по узкому мостику (ходьба по гимнастической канату).

Вот мы и пришли.

Остановка «Режим дня».

В обруче лежат карточки, иллюстрирующие детей в различные режимные моменты (зарядка, сон, питание, умывание, игры, занятия). Воспитатель предлагает детям расположить карточки по порядку с утра до вечера и объяснить свои действия.

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, все должны соблюдать режим дня. Поэтому одинаково важны и физкультурные занятия, и правильное питание, выполнение правил гигиены и сон, и отдых. Проводится релаксация под негромкую музыку.

Воспитатель Ребята,что же надо делать Незнайке, чтобы он не болел?

Дети рассказывают

1 По утрам зарядку делай,

Будешь сильным, будешь смелым!

2 Кушай полезную пищу.

3 Соблюдай режим дня.

4 Занимайся спортом. Солнце, Воздух, Спорт, Вода- наши лучшие друзья.

Воспитатель:

Где мы сегодня побывали? Что нового узнали?

Звучит фонограмма «Солнышко лучистое».Дети танцуют.

Публикации по теме:

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

План по самообразованию «Педагогическая игра» Утверждаю Руководитель ГБОУ-СОШ №22 Структурное подразделение План по самообразованию по теме:«Педагогическая игра" № Содержание работы.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре «Путешествие по стране Неболейке»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 20:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...