Интегрированное занятие по физкультуре «Путешествие по стране Неболейке»

Татьяна Ивановна Уралева
Интегрированное занятие по физкультуре «Путешествие по стране Неболейке»

ГБОУ СОШ 1421

(дошкольное подразделение№2) ЮВОУО

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в стране»Неболейко»

Воспитатель Уралева Т И

1квалификационная категория

Москва 2014

Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в стране «Неболейко» в группе «Звездочки».

Интеграция образовательных областей:

Здоровье. Познание. Физическая культура. Социализация. Музыка.

Программные задачи:

Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье.

- закреплять культурно – гигиенические навыки;

- учить в игровой форме осознанно относиться к своему питанию.

Учит рассуждать, делать выводы.

Материалы, оборудование:

4 обруча, картинки с изображением различных продуктов, кубики, мыло, полотенце, расческа, зубная щетка, мочалка, 2 куклы, карточки с изображением различных моментов режима дня, ленточки, мячи, султанчики, кегли, карточки – схемы «Полезные продукты», «Предметы гигиены», «Физкультурное оборудование», «Режим дня», аудиозапись музыки для релаксации «Звуки природы»,фонограмма «Солнышко лучистое». Письмо Незнайки.

Предварительная работа:

- беседы и дидактические игры о правильном питании, физкультуре, режиме дня;

- привитие культурно – гигиенических навыков;

- продуктивная деятельность.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня 7 февраля- день открытия олимпиады. В каком городе проводятся олимпийские игры?

Дети. В Сочи.

Назовите символы Олимпиады. (олимпийский огонь)

Заходит почтальон -Здравствуйте, это группа «Звездочки»?. Вам письмо.

Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте, мои верные друзья! Пишет вам Незнайка. Приключилась у меня беда: хотел поехать в Сочи на открытие олимпиады, но заболел.

Почему так часто болею? Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно

Только надо знать: Как здоровым стать!

Расскажите, подскажите, ничего не утаите! До свидания.

Воспитатель. Поможем Незнайке?

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь Незнайке, надо сначала побывать в волшебной стране «Неболейко».

В путь – дорожку собирайся,

За здоровьем отправляйся!

Подвижная игра «Самолеты»

«Самолеты»

Цель игры: обучение бегу, развитие быстроты, ловкости, реакции.

Описание игры: Дети распределяются на три звена и размещаются в разных концах зала. В местах расположения ставят цветные флажки на подставках (или кубики). Играющие изображают летчиков.

По команде воспитателя «К полету готовься!» дети делают круговые движения руками — заводят моторы. «Летите!» — говорит инструктор, они поднимают руки в стороны и бегут в разных направлениях по всему залу.

Самолетики летят

И на землю не хотят

В небе весело несутся,

Но друг с другом не столкнутся.

Вдруг летит большая туча

Стало темно вокруг

Самолетики – в свой круг.

(строятся в звенья и опускаются на одно колено).

Остановка «Здоровая пища»

В обруче лежат картинки.

Воспитатель: Возьмите каждый себе по 2-3 любых картинки и назовите продукты, которые изображены на этих картинках.

Дети называют продукты. Воспитатель предлагает им разделить продукты на полезные и не очень. Полезные продукты надо положить рядом с синим кубиком, а не полезные – рядом с красным кубиком. Дети объясняют свой выбор. Воспитатель в случае необходимости помогает им.

Воспитатель:

Пищей шоколадною ты не увлекайся,

Сладкого, соленого – ой, остерегайся!

Каша, овощи и фрукты – вот полезные продукты!

Воспитатель: Продолжаем путешествие. Но у нас на пути река. Нам надо пройти через мостик, а потом через кочки

Остановка «Мойдодыр».

Воспитатель достает из обруча корзинку с туалетными принадлежностями, раздает детям мыло, зубную щетку, расческу и т. д.

Дети называют предметы, объясняют, для чего они нужны и как ими пользоваться.

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться –

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане –

Всегда и везде –

Вечная слава воде! (К. Чуковский)

Воспитатель предлагает подарить туалетные принадлежности кукле-Грязнуле, чтобы она привела себя в порядок и стала выполнять все правила гигиены.

Воспитатель. Теперь мы можем продолжать наше путешествие. Дальше мы поедем на поезде. Встанем друг за другом, прицепим вагоны к паровозу и отправимся в путь. Звучит фонограмма. Дети поют песню «Мы едем, едем.»

Остановка «Физкультурная»

По утрам зарядку делай

Будешь сильным, Будешь смелым!

Воспитатель достает из лежащей в обруче корзины мячи, скакалки, султанчики, кегли, задает детям вопросы, что это за предметы, для чего они нужны. Дети дают свои ответы.

Упадет- поскачет, ударят- не плачет. (мяч) Игра «Гонка мячей».

Соревнование «Волшебный обруч»

Конкурс «Конфета в ложке»

Конкурс «Наездник»

Воспитатель: Впереди у нас последний отрезок пути. Он самый трудный, его мы пройдем пешком. (ходьба в колонне по одному). Впереди болото, перепрыгивайте с кочки на кочку! (прыжки с продвижением вперед). Через ручеек мы пройдем по узкому мостику (ходьба по гимнастической канату).

Вот мы и пришли.

Остановка «Режим дня».

В обруче лежат карточки, иллюстрирующие детей в различные режимные моменты (зарядка, сон, питание, умывание, игры, занятия). Воспитатель предлагает детям расположить карточки по порядку с утра до вечера и объяснить свои действия.

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, все должны соблюдать режим дня. Поэтому одинаково важны и физкультурные занятия, и правильное питание, выполнение правил гигиены и сон, и отдых. Проводится релаксация под негромкую музыку.

Воспитатель Ребята,что же надо делать Незнайке, чтобы он не болел?

Дети рассказывают

1 По утрам зарядку делай,

Будешь сильным, будешь смелым!

2 Кушай полезную пищу.

3 Соблюдай режим дня.

4 Занимайся спортом. Солнце, Воздух, Спорт, Вода- наши лучшие друзья.

Воспитатель:

Где мы сегодня побывали? Что нового узнали?

Звучит фонограмма «Солнышко лучистое».Дети танцуют.

Публикации по теме:

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

План по самообразованию «Педагогическая игра» Утверждаю Руководитель ГБОУ-СОШ №22 Структурное подразделение План по самообразованию по теме:«Педагогическая игра" № Содержание работы.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Транспорт
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре «Путешествие по стране Неболейке»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 20:21
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...