«Путешествие по территории детского сада». Сценарий развлечения на свежем воздухе

Жанна Кушнова
«Путешествие по территории детского сада». Сценарий развлечения на свежем воздухе

Программные задачи:

- закрепить двигательные навыки детей, полученные на занятиях;

- сформировать интерес к здоровому образу жизни;

- раскрыть творческие способности детей в различных видах деятельности;

- закрепить и расширить знания детей о животных жарких стран, природе;

- закрепить правила дорожного движения;

- воспитывать чувство коллективизма, ответственность и выдержку.

Оборудование: картинки с изображением животных жарких стран; круги: желтый, красный, зеленый; музыкальные инструменты, сундучок; мячи, маска «Лиса»; 7 ключей; домик – Замок.

Предварительная работа: на территории детского сада по маршруту раскладываются стрелки, обозначая направление движения, изготовление карты-схемы, оформление и расстановка атрибутов на каждой станции.

ХОД:

Перед началом путешествия ребята рассматривают план-схему, определяют, куда они должны прибыть.

Инструктор по ф/к: Ребята, чтобы отправиться в путь рассмотрим карту, куда надо прийти. А стрелки укажут нам куда двигаться.

Итак, 1 станция «Экологическая», номер …

Дети: Один.

Инструктор по ф/к: Ребята, чтобы добраться до замка, надо собрать 7 ключей. Первый мы добудем, если назовем животных разных стран.

Дети называют и ищут ключ, который подвешен на лиане.

Инструктор по ф/к: Мы продолжаем свой путь и следующая станция номер…

Дети: Два.

Инструктор по ф/к: Она называется «Светофория». Здесь мы должны вспомнить правила дорожного движения. Есть такие знаки: разрешающие, запрещающие, предупреждающие (показ дорожных знаков).

Проводится игра «Светофор».

Правила игры: когда показан красный круг- стоять, желтый- хлопать, зеленый- топать.

Инструктор по ф/к: Мы продолжаем наш путь, следующая остановка под номером…

Дети: Три.

Инструктор по ф/к: Это станция «Музыкальная». В этом сундучке лежат музыкальные инструменты – назовите их.

Дети исполняют русскую народную песню «Вокузнице».

Инструктор по ф/к: Молодцы, ребята отправляемся дальше, а стрелки нам помогут.

А вот и следующая станция, под номером…

Дети: Четыре.

Инструктор по ф/к: А эта станция «Сказочная». А вы, любите сказки? А много знаете сказок?

Дети: Да.

Инструктор по ф/к: Вот мы и проверим.

Проводится игра «Назови сказку».

1. Его выстругал Папа Карло из полена (Буратино).

2. Плачет дед, плачет баба… (Курочка Ряба).

3. И пошли ведра сами (По щучьему велению).

4. Прыгнула через костер и растаяла (Снегурочка).

5. И так быстро она бежала, что потеряла одну туфельку (Золушка).

6. Сяду на пенек, съем пирожок (Маша и медведь).

7. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел (Колобок).

Инструктор по ф/к: И снова отправляемся в путь. Будьте внимательными, смотрите на стрелки. Следующая станция под номером …

Дети: Пять.

Инструктор по ф/к: Станция «На грядке выросли загадки».

1. Сидит дед,

В сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает (Лук).

2. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь).

3. Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста).

4. В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками.

Каждый пламя прячет,

А кто съест – заплачет. (Перец).

5. Без окон, без дверей,

Полна горница людей. (Огурец).

6. Повернулось к солнцу

Золотое донце. (Подсолнух).

Молодцы, и загадки вы отгадывать умеете. И снова в путь, к следующей станции под номером…

Дети: Шесть.

Инструктор по ф/к: Станция «Спортивная».

1. Подвижная игра «На чьей стороне меньше мячей?». Правила игры: Дети перебрасывают мячи через сетку (1-1,5 мин.). По сигналу свистка игра останавливается и ведется подсчет мячей. У кого меньше, тот выиграл.

2. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Инструктор по ф/к: Ребята, отправляемся дальше в путь- дороженьку. И вот конечная остановка под номером…

Дети: Семь.

Инструктор по ф/к: Правильно. На этой станции мы вспомним, какое сейчас время года?

Дети: Лето.

Инструктор по ф/к: Назовите летние месяцы.

Дети: Июнь, июль, август.

Инструктор по ф/к: А, какие приметы лета, вы знаете?

Дети:

• Если утром роса, то дождя не будет.

• Если ласточки летают низко, это к дождю.

• Лягушки расквакались - к непогоде.

• Паук усиленно плетет сети - к сухой погоде.

Инструктор по ф/к: А стихи про лето знаете?

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес

Это тысяча чудес.

Это быстрая река,

Это в небе облака

Это яркие цветы

Это дружба: я и ты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих детских ног.

Инструктор по ф/к: Ребята, мы за время нашего путешествия столько узнали, столько вспомнили. Вы молодцы, справились с заданиями. Вот мы и пришли к замку.

Игра «Тепло - холодно». Дети находят спрятанный ключ и открывают дверь замка.

Внутри угощение, которое раздают детям.

Публикации по теме:

Игра по правилам дорожного движения в старшей группеИгра по правилам дорожного движения в старшей группе Цель: - уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о различных видах транспортных средств; - закрепить знания дорожных.

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«Путешествие по территории детского сада». Сценарий развлечения на свежем воздухе
Опубликовано: 11 марта 2014 в 19:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...