Папки-передвижки

Конспект «Путешествие по во волшебной стране»

СВЕТЛАНА МЕШКОВА
Конспект «Путешествие по во волшебной стране»

Тема: «Путешествие по волшебной стране».

Цель: развитие связной речи детей посредством решения проблемных ситуаций.

Задачи:

• Совершенствовать интонационную выразительность речи; диалогическую речь;

• Расширять знания детей об окружающем мире;

• Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунке образ животного;

• Формировать эмоциональную отзывчивость; интерес к речевой деятельности;

• Воспитывать любознательность, отзывчивость, чувство коллективизма;умение слушать ответы сверстников;

• Формировать доброжелательные отношения к сверстникам и взрослым.

Публикация «Конспект „Путешествие по во волшебной стране“» размещена в разделах

Материал: мультимедийное оборудование, зеленая ткань (имитация белого поля, бумага изображением медвежонка, гуашь коричневая, ватные палочки, салфетки, клеенки на столы, стаканчики-непроливайки с водой, запись музыки: «Где водятся Волшебники», медальоны «Волшебники», массажные мячики.

Ход деятельности:

Приветствие «Круг радости»

Воспитатель: Давайте вместе встанем в круг и скажем:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Ребята, вы любите чудеса и волшебство? Хотите стать волшебниками? А какими волшебниками вы хотите быть? ( Ответы детей: добрыми). Тогда закрывайте глаза, начинается волшебство!

Воспитатель: Крибли – крабли – крабли – вилс,

В волшебника превратись!

(Дети надевают медальоны «Волшебники»)

Воспитатель: Мои добрые волшебники, мы можем совершить много добрых чудес! Вы готовы? Тогда в путь!

Присаживайтесь на ковер и отправляемся в путешествие по волшеной стране. (звук полета. Видео полета) Ой, ребята, кто-то там плачет

Игра «Рассуждалки»

1 слайд «Грустный лисенок»

Воспитатель: Кого вы видите на картинке? Что мы можем сказать о лисенке, какой он? ( Ответы детей:) Что случилось, как вы считаете? Подумайте и ответьте. Если мы найдем ответ, то лисенка расколдуем!

Воспитатель: Видите, значит, вам удалось расколдовать картинку! Молодцы! Каким лисенок стал? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим на следующую картинку.

Картинки - тени

Ребята злая волшебница заколдовала сказки. Нам нужно их расколдовать. А что же такое сказка? А какие сказки бывают? (Народные. Авторские) Назовите несколько народных сказок. А сможете назвать авторские сказки с их автором? И опять проказничает злая фея. Она названия сказок перепутала. Поможем ей? А знаете ли вы правильные названия сказок.

Игра «Путаница»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

«Иван Царевич и зелёный волк»

«Лисичка – сестричка и серая мышь»

«По собачьему веленью»

«Сивка – будка»

«Плавучий корабль»

«Волк и семеро тигрят»

«Паша и медведь»

«Гуси - вороны»

«Дарьюшкина избушка»

«Царевна – индюшка».

Воспитатель: Посмотрите, перед нами снежная поляна! Как же нам через неё пройти? ( Ответы детей: перепрыгнуть, обойти)

Воспитатель: Здесь лежат следы, может они нам пригодятся? Мы протопчем волшебными следами тропинку и перейдем снежную поляну! Только брать их может тот, кто обычные слова в «ласковые» превратит! А слова зашифрованы в картинках на следах

Речевая игра «Скажи ласково».

Воспитатель: Молодцы волшебники, все слова в «ласковые» превратили. А кто мне скажет, как эти картинки одним словом назвать можно? ( Ответы детей: животные)

Воспитатель: У каждого волшебника есть сейчас следок, делайте тропинку. И проходите осторожно друг за другом. А чтобы равновесие удержать, руки в стороны можно держать!

(Дети выкладывают из следов на ткани тропинку, проходят по ней.)

Воспитатель, оставшись на другой стороне: А я как же? Мне ведь тоже слово нужно в «ласковое» превратить! Помогите мне, назовите животное. Которое мы ласково не назвали! (Ответы детей) Воспитатель переходит к детям. - Ребята, я слышу, что у нас просят помощи. Здесь спрятались котята. Нам нужно их найти проговаривая их по порядку. А искать мы их будем волшебной подзорной трубой.

Воспитатель: Мы с вами, дорогие мои волшебники, оказались в стране Художников! Думается мне, что и здесь без злой Феи не обошлось!

Воспитатель: Может быть, волшебники, поможем художникам рисунки закончить?

Воспитатель: Возьмите, пожалуйста, «магические мячики». Нам нужно наши пальчики волшебной силой напитать!

Массаж кистей рук.

Воспитатель: Крибли – крабли – крубли – вилс!

Сила в пальцах появись!

Воспитатель: Посмотрите внимательно на рисунок (на листе контурное изображение медвежонка, как вы думаете, кого художники рисовали?

( Ответы детей: медвежонка)

Воспитатель: А каким цветом у медведя шерсть? Какая она? Правильно пушистая, мягкая!

Посмотрите внимательно, как я гладкую шубку в пушистую и теплую превращать буду! (Показ с объяснением)

Воспитатель: Приступайте, волшебники к работе!

(Рисование нетрадиционным способом – «тычком» шерсти медвежонку)

Воспитатель: Ай да волшебники! Молодцы! Но нам пора возвращаться в детский сад!

Воспитатель говорит волшебные слова : Крибли – крабли – крубли – вилс, Ты в ребенка превратись!

(Дети снимают медальоны)

Воспитатель: Понравилось вам, ребята быть волшебниками? Скажите, а кому было трудно? А какие чудеса совершать понравилось больше всего?

(Ответы детей)

Воспитатель: Мне тоже было с вами интересно! Вы большие молодцы! Я предлагаю вам эти медальоны оставить себе!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по стране Экология!» Цели: • учить различать объекты живой и неживой природы; • дать представление о науке «Экология»; уточнять и расширять кругозор учащихся.

Конспект занятия «Путешествие в математической стране» Интеграция образовательных областей: «РР», «ПР», «СКР», «ФР», «ХЭР». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструктивная,.

Конспект НОД по математике «Путешествие по волшебной стране»Конспект НОД по математике «Путешествие по волшебной стране» Цель занятия: развивать умения находить геометрические фигуры в окружающих предметах. Задачи: - упражнять в счете предметов; - закрепить.

Конспект НОД старшей группы «Путешествие по волшебной стране знаний» Цель: Учить детей составлять картинку из частей, находить пару, развивать логическое мышление, быстро и четко реагировать на сигнал воспитателя,.

НОД «Путешествие волшебной капельки» Сели на стульчики. Тему нашего занятия нам подскажет кроссворд. ВОЛНА МОРЕ РОДНИК РЕКА кругом вода,а пить нельзя,а почему пить нельзя? Море-солёная.

НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Путешествие в город волшебной посуды» «Путешествие в город волшебной посуды»Вид НОД: Формирование лексико-грамматических категорий и связной речи. Тип НОД: фронтальное. Цель:.

Открытое музыкальное занятие с детьми старшего возраста «Поможем волшебной стране» Цель: повысить уровень музыкальных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия посильного детям исполнительства,.

Открытое занятие в старшей группе «В волшебной стране» Программные задачи: Познакомить детей с историей возникновения стекла. Закрепить представления о свойствах стекла (прозрачность, водопроницаемость,.

Сценарий развлечения «Путешествие по Волшебной стране сказок С. Я. Маршака» для старших дошкольников Развлечение для старших дошкольников. "Путешествие по Волшебной стране сказок С. Я. Маршака" Рекомендуемые, для прочтения с детьми, произведения.

Сценарий утренника «В волшебной стране овощей» Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы "В Волшебной Стране Овощей" Цель: обобщить и систематизировать знания детей об.

Автор публикации:
Конспект «Путешествие по во волшебной стране»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 08:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД